Появляется стук на драйве и реверсе
Стук проходит самопроизвольно, поэтому я не думаю что причина точно в износе обводных роликов. Тем более если учесть что стук появляется при нажатой педали тормоза, мне кажется ролики здесь ни причем - стук был бы на низких оборотах не зависимо от каких-либо других факторов.
Более того, стук роликов был бы прекрасно слышен при открытом капоте, но это не так, он едва различим где-то в глубине, внизу подкапотного пространства, ближе к салону
Более того, стук роликов был бы прекрасно слышен при открытом капоте, но это не так, он едва различим где-то в глубине, внизу подкапотного пространства, ближе к салону
Первый раз я его услышал в год назад. Через пару дней все стихло. Этой осенью долбит практически постоянно. Возникает после долгой стоянки (ночь или рабочий день) когда температура на улице градуса 3. Коробка в D/R, нога на тормозе.
Перевод коробки в N/P, отпускание тормоза, иногда выключение кондиционера или обогрева стекла устраняют звук. Он так же исчезает по мере прогрева машины (не двигателя) - проехать надо несколько километров. Когда было холодно - долбило и утром, и вечером. Сейчас потеплело - тишина.
Перевод коробки в N/P, отпускание тормоза, иногда выключение кондиционера или обогрева стекла устраняют звук. Он так же исчезает по мере прогрева машины (не двигателя) - проехать надо несколько километров. Когда было холодно - долбило и утром, и вечером. Сейчас потеплело - тишина.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 5:36 pm
- Зодиак:
Добрый день! Тоже самое происходит и у меня, 1.8 варик! Я когда первый раз услышал, расстроился очень. Потому что есть знакомый, у него автосервис свой, и он мне мало хорошего сказал про вариатор. вот я и сразу подумал про него, спокойно ездить не умею, думал что ушатал я свой вариатор! Но потом все пропало, мужики защиту двигателя отогнули маленько и нормально! Потом опять началось... К светофору подъедешь, и начинается тррр-тррр-тррр! Такое ощущение, что где-то колодки не дожимают и появляется такой звук! Сейчас, зимой вроде нету! Сейчас другая проблема, моторчик на печку жду! Кто сталкивался, тот поймет, что звук, который исходит из под капота-шепот по сравнению с гулом печки!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Блин пацаны точно такая же хрень происходит уже месяц как, я даже сегодня тему рядом создал.
Только у меня механика и я на месте никак обороты не сброшу как у вас на D чтобы завибрировало.
Симптомы такие:
появился глухой стук(тык) при переключении передач, в основном с первой на вторую, не когда сам рычаг переключаешь а в момент отпускания сцепления, когда оно уже схватывает мотор как бы дергает и этот стук, отдает в кузов под ногами и немного в руль. С имитировать ситуацию получается если ехать совсем медленно 5-7км/ч на второй, оборотов примерно 600-700 мотор начинает под трухивать и синхронно с мотором начинается стук в днище, как будто что-то откручено и болтается. Бывает когда трогаешься с первой и мало газу дашь, мотор тоже обороты теряет и под трухивается и стук этот.
Изначально думал на люфт привода, то что выхлоп бьет о днище, защита, подушки. Прежде чем писать этот пост, сегодня залез под машину решил все подергать.
Подтянул все болты снизу которые достал, на рычагах, на подрамнике, рейка тоже вроде крепко сидит.
Подушки — целые 100% даже не порепались, ломиком двигал.
Привода не люфтят, только звук диффа в коробке.
Выхлоп(трасса полный сток) на месте, рукам со всех сил его дергал все тихо.
Защиту снял, проехался без нее. все равно стучит.
такое ощущение что из коробки звук идет, может на диске сцепления пружинка лопнула?
Что делать? Легче всего добится этого звка тронутся со второй и не давать много газа. на низах мотор трясется, и стук очень четкий.
лансер 2.0 07г 99ткм пробег
Только у меня механика и я на месте никак обороты не сброшу как у вас на D чтобы завибрировало.
Симптомы такие:
появился глухой стук(тык) при переключении передач, в основном с первой на вторую, не когда сам рычаг переключаешь а в момент отпускания сцепления, когда оно уже схватывает мотор как бы дергает и этот стук, отдает в кузов под ногами и немного в руль. С имитировать ситуацию получается если ехать совсем медленно 5-7км/ч на второй, оборотов примерно 600-700 мотор начинает под трухивать и синхронно с мотором начинается стук в днище, как будто что-то откручено и болтается. Бывает когда трогаешься с первой и мало газу дашь, мотор тоже обороты теряет и под трухивается и стук этот.
Изначально думал на люфт привода, то что выхлоп бьет о днище, защита, подушки. Прежде чем писать этот пост, сегодня залез под машину решил все подергать.
Подтянул все болты снизу которые достал, на рычагах, на подрамнике, рейка тоже вроде крепко сидит.
Подушки — целые 100% даже не порепались, ломиком двигал.
Привода не люфтят, только звук диффа в коробке.
Выхлоп(трасса полный сток) на месте, рукам со всех сил его дергал все тихо.
Защиту снял, проехался без нее. все равно стучит.
такое ощущение что из коробки звук идет, может на диске сцепления пружинка лопнула?
Что делать? Легче всего добится этого звка тронутся со второй и не давать много газа. на низах мотор трясется, и стук очень четкий.
лансер 2.0 07г 99ткм пробег
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
- Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
У меня был стук похожий.Стучала трубка железная от рулевой рейки которая о кронштейн поперечной балки.Тут либо этот кронштейн 5251A744 немного подогнуть, либо шайбы подложить между ним и кузовом(я шайбы подкладывал).Проверить можно постучав по этому кронштейну снизу кулаком.На схеме он 65922В.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак: