Глохнет при торможении
Глохнет при торможении
Здравствуйте, у меня lancer x 2.0 CVT. За последние три месяца заглох около 8 раз, один раз почти заглох - двиг дернулся, но набрал обороты. Всегда один сценарий - торможение на светофоре. Когда авто остановливается обороты резко падают на мгновение (примерно в районе первого от нуля деления шкалы), затем восстанавливаются как на нижнем рисунке. В чем может быть дело?
P.S. Бензин лью 92ой на Роснефти
Прикладываю показания тахометра (двигатель прогрет, не дергается, обороты не скачут, машина стоит на месте):
режим P, без нагрузки.
[ ссылка на изображение ]
режим P, с макс. нагрузкой и кондеем.
[ ссылка на изображение ]
режим D, без нагрузки и кондея
[ ссылка на изображение ]
P.S. Бензин лью 92ой на Роснефти
Прикладываю показания тахометра (двигатель прогрет, не дергается, обороты не скачут, машина стоит на месте):
режим P, без нагрузки.
[ ссылка на изображение ]
режим P, с макс. нагрузкой и кондеем.
[ ссылка на изображение ]
режим D, без нагрузки и кондея
[ ссылка на изображение ]
По последним наблюдениям частота случаев увеличилась, вероятно, с использованием кондиционера.
Когда начинаешь притормаживать и машина еще катится со скоростью 5-15км происходит резко падение оборотов (с 1500 где-то и ниже уровня первого деления тахометра), затем обороты резко прыгают до 1000-1500 мотор пытается не заглохнуть. Мне кажется, что заглохнет если в момент такого падения оборотов отпустить тормоз и добавить газ.
Что может быть, топливный фильтр, грязный дроссель? Или же проблема с мозгами двигателя?
Когда начинаешь притормаживать и машина еще катится со скоростью 5-15км происходит резко падение оборотов (с 1500 где-то и ниже уровня первого деления тахометра), затем обороты резко прыгают до 1000-1500 мотор пытается не заглохнуть. Мне кажется, что заглохнет если в момент такого падения оборотов отпустить тормоз и добавить газ.
Что может быть, топливный фильтр, грязный дроссель? Или же проблема с мозгами двигателя?
Почистили дроссель, заменили топливный фильтр, обучил заслонку, не глохла с неделю, но пару раз была на грани заглохнуть.
Сегодня опять 2 раза заглохла =( Вообще, мне кажется странно обороты себя ведут, на прогретой машине в режиме P стоят как вкопанные чуть ниже третьего деления как на первой фотке (с кондеем подымаются чуть выше деления). После того как прокатишься, поставишь машину в P, бывает что обороты в норме, а бывает что без кондея стоят выше третьего деления, с кондеем двигатель постепенно начинает уменьшает обороты, доходит до 3го деления и подбрасывает до 1000 и опять по кругу! Вот так и прыгают. Стоит заглушить и завести заново, обороты стоят в норме как вкопанные!
Бывает на некоторых перекрестках тормозишь и обороты плавненько опускаются, а бывает что ныряют резко и снова подымаются! Причем это не зависит от того, глушил ли машину или нет.
Что вероятнее, электронника, воздух, топливо? Подскажите, пожалуйста!
Сегодня опять 2 раза заглохла =( Вообще, мне кажется странно обороты себя ведут, на прогретой машине в режиме P стоят как вкопанные чуть ниже третьего деления как на первой фотке (с кондеем подымаются чуть выше деления). После того как прокатишься, поставишь машину в P, бывает что обороты в норме, а бывает что без кондея стоят выше третьего деления, с кондеем двигатель постепенно начинает уменьшает обороты, доходит до 3го деления и подбрасывает до 1000 и опять по кругу! Вот так и прыгают. Стоит заглушить и завести заново, обороты стоят в норме как вкопанные!
Бывает на некоторых перекрестках тормозишь и обороты плавненько опускаются, а бывает что ныряют резко и снова подымаются! Причем это не зависит от того, глушил ли машину или нет.
Что вероятнее, электронника, воздух, топливо? Подскажите, пожалуйста!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
taribo west
до этого был Галант праворукий обороты тоже было дело гуляли, иногда тоже глох,помогало чистка ДЗ и моторчика ХХ
до этого был Галант праворукий обороты тоже было дело гуляли, иногда тоже глох,помогало чистка ДЗ и моторчика ХХ
Последний раз редактировалось dominik Пт июн 15, 2012 5:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
1.8 CVT D06
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
что-то мне кажется, что ЭБУ вариатора чудит.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi