Глохнет при торможении

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

Глохнет при торможении

#1 Непрочитанное сообщение Monk22 » Ср май 30, 2012 4:07 pm

Здравствуйте, у меня lancer x 2.0 CVT. За последние три месяца заглох около 8 раз, один раз почти заглох - двиг дернулся, но набрал обороты. Всегда один сценарий - торможение на светофоре. Когда авто остановливается обороты резко падают на мгновение (примерно в районе первого от нуля деления шкалы), затем восстанавливаются как на нижнем рисунке. В чем может быть дело?

P.S. Бензин лью 92ой на Роснефти

Прикладываю показания тахометра (двигатель прогрет, не дергается, обороты не скачут, машина стоит на месте):

режим P, без нагрузки.
[ ссылка на изображение ]

режим P, с макс. нагрузкой и кондеем.
[ ссылка на изображение ]

режим D, без нагрузки и кондея
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Monk22 » Чт май 31, 2012 11:04 am

По последним наблюдениям частота случаев увеличилась, вероятно, с использованием кондиционера.

Когда начинаешь притормаживать и машина еще катится со скоростью 5-15км происходит резко падение оборотов (с 1500 где-то и ниже уровня первого деления тахометра), затем обороты резко прыгают до 1000-1500 мотор пытается не заглохнуть. Мне кажется, что заглохнет если в момент такого падения оборотов отпустить тормоз и добавить газ.

Что может быть, топливный фильтр, грязный дроссель? Или же проблема с мозгами двигателя?

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#3 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт май 31, 2012 5:56 pm

начни с "почистить дросель"
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Monk22 » Чт июн 14, 2012 6:02 pm

Почистили дроссель, заменили топливный фильтр, обучил заслонку, не глохла с неделю, но пару раз была на грани заглохнуть.
Сегодня опять 2 раза заглохла =( Вообще, мне кажется странно обороты себя ведут, на прогретой машине в режиме P стоят как вкопанные чуть ниже третьего деления как на первой фотке (с кондеем подымаются чуть выше деления). После того как прокатишься, поставишь машину в P, бывает что обороты в норме, а бывает что без кондея стоят выше третьего деления, с кондеем двигатель постепенно начинает уменьшает обороты, доходит до 3го деления и подбрасывает до 1000 и опять по кругу! Вот так и прыгают. Стоит заглушить и завести заново, обороты стоят в норме как вкопанные!

Бывает на некоторых перекрестках тормозишь и обороты плавненько опускаются, а бывает что ныряют резко и снова подымаются! Причем это не зависит от того, глушил ли машину или нет.

Что вероятнее, электронника, воздух, топливо? Подскажите, пожалуйста!

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#5 Непрочитанное сообщение dominik » Чт июн 14, 2012 7:06 pm

Monk22
Может моторчик XX засран и дело в нем ?
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт июн 15, 2012 11:51 am

dominik

Или шток регулятора. Вопрос, правда, почему засран.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#7 Непрочитанное сообщение dominik » Пт июн 15, 2012 4:01 pm

taribo west
до этого был Галант праворукий обороты тоже было дело гуляли, иногда тоже глох,помогало чистка ДЗ и моторчика ХХ
Последний раз редактировалось dominik Пт июн 15, 2012 5:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пт июн 15, 2012 4:07 pm

что-то мне кажется, что ЭБУ вариатора чудит.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Monk22 » Пн июн 18, 2012 7:26 pm

megaaxel писал(а):что-то мне кажется, что ЭБУ вариатора чудит.
что за блок эбу вариатора? где он находится и перепрошивают\меняют ли его?

а под моторчиком ХХ что понимается? Двигатель, который заслонку поворачивает?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»