Странный звон в диапазоне 4000 - 4100rpm

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

Странный звон в диапазоне 4000 - 4100rpm

#1 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн июн 18, 2012 10:45 pm

Приветствую! Машина Lancer X 2.0 CVT, когда вариатор в автоматическом режиме, при кикдауне ( тапка в пол ) в диапазоне 4000 - 4100 rpm появляется противный звон... и при выходе из этого диапазона ( в любую сторону ) пропадает... По скольку в лансере я еще не ковырялся есть несколько версий:

- Катализатор ( ры )
- Сечет глушитель.
- Звенит цепь грм.
- И самое неприятное померает вариатор.

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение anton444 » Вт июн 19, 2012 6:37 am

Копать надо в сторону глушителя! Такая же проблема, копаю да ни как не выкапаю! :) Я понял одно звук идет со стороны колектора!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июн 19, 2012 11:36 am

anton444 Вот мне тоже кажется что выпускной коллектор подсекает... Только как то странно, по логике если бы он звенел то во всем диапазоне ( от 4000 и до победы ) так как выхлоп дальше только возрастает... Быть может какой нить термоэкран отвалился?

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение anton444 » Вт июн 19, 2012 11:44 am

Поставил себе коллектор 4-2-1 ! Так звук еще усилился! Сейчас разбираюсь , как что-то выясню дам знать! В четверг поеду в Автокат будут менять нижнюю часть коллектора!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июн 19, 2012 11:21 pm

anton444 Я себе на прошлый автомобиль тоже ставил 4-2-1, у многих термоэкран не смог пережить такого надругательства...

Чей паук? Надеюсь не стингер? :) Графики смотрел? У меня ( на прошлой машине ) Лямбда сильно врать начала, пришлось Евро0 шить...

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение anton444 » Ср июн 20, 2012 6:12 am

Burz666 Паук Mg рейс! Пожалел 100 раз, что поставил!!!!! Толку ни какого, Только звон еще больше стал :( ! Завтра в автокат поеду, потом отпишусь!!!!!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#7 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июн 20, 2012 10:43 pm

anton444
У вас видимо кислородные датчики смесь беднят, нужно прошиваться, тогда попрет - мам не горюй ;) Киньте ссылку на это тсамый MGRace...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#8 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июн 20, 2012 10:44 pm

http://www.f-racing.ru/products/prod_111.php Чет я у него вообще дырок под кислородники не вижу...

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение anton444 » Ср июн 20, 2012 10:58 pm

Burz666 Да ты прав, дырок нет!!! А что должны быть?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июн 20, 2012 11:30 pm

Нет.

Первая лямбда стоит перед катализатором на горизонтальной части выхлопной системы.

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение anton444 » Ср июн 20, 2012 11:42 pm

Спасибо Артем, а то я уж испугался, думал чего намутили ,"Автокатовцы''! :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#12 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июн 21, 2012 12:08 am

Zux Дык паук и заменяет весь кусок выхлопа ( вместе с катализатором и прочим ) после него только средняя банка и глушитель. не?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июн 21, 2012 12:10 am

По крайней мере на многих авто именно так...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#14 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июн 21, 2012 12:10 am


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#15 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июн 21, 2012 12:11 am


Ответить

Вернуться в «Двигатель»