Тарахтение мотора 2.0 похожее на стук

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

Тарахтение мотора 2.0 похожее на стук

#1 Непрочитанное сообщение ELF33 » Вт июн 19, 2012 8:32 pm

Доброго времени!
Пишу по просьбе знакомого, он не дружит с инетом,поэтому попросил меня посоветоваться с ребятами,которые имеют такие же автомобили.
У друга моего ланс х 2.0 вариатор.
На холостых все тихо. Но стоит резко дать газ и держать обороты в районе 3-4 тысяч,сразу слышится тарахтение,будто стучит мотор. Тарахтение в такт вращения двигателя..Даже не могу ни с чем сравнить этот звук,он намного звонче и жестче, чем тарахтение даже самого ушатанного дизеля,именно похож на стукчащий двигатель.. Вспомнил,что однажды еще один на лансе х с ни то 2 ни то 1.8 л объемом,жаловался на такое тарахтение..Может кто знает или сталкивался??Буду признателен.
Спросил его про уровень масла,он сказал,что недавно его поменял. Уровень есть.. Так же недавно он поменял передний сальник моторный(коленвала). Пробег 150тык.Машина 07года.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

AVT1979
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:00 pm

#2 Непрочитанное сообщение AVT1979 » Чт июн 28, 2012 1:10 pm

значит так...сразу огорчу - скорее всего провернуло шатунные вкладыши, а это разборка мотора (минимум снятие поддона картера)
у меня было тоже самое, на оборотах от 2,5 до 4 тыс, было характерное дребезжание, много спецов смотрело и слушало, примерно половина была за вкладыши, в итоге так и вышло.
проверить довольно легко или установить в каком из цилиндров:
попеременно отключать катушки зажигания, и если треска нет, то значит в этом цилиндре и провернуло.
езжай на сервис и проверяй с мастером.
если на ранней стадии заменить, ремонт можно обойтись сосвсем недорого. я за вкладыши на один шатун отдал 550 руб. (на экзисте),
ну и за работу гдето 2000 р.
еще немного и я - не владелец Ланса(((

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт июн 28, 2012 8:23 pm

блин, прочитал как "трахните мотор 2.0" :lol: :lol: :lol:
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт июн 28, 2012 8:24 pm

по вопросу - может просто кольцо прогорело на приемной трубе глушителя? Там тоже звук атас... Спроси у него, менял ли он его когда нибудь, у нас это как расходник...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт июн 28, 2012 8:32 pm

AVT1979
ну разве может вкладыш стучать только на определенных оборотах и именно после того,как несколько раз раскрутишь двигатель??.А если не так резко его гонять на холостых,то нет звука никакого... Звук идет из ГБЦ,помоему..Но попробуем вариант с отключением питания на каждую из катушек..Пробег 154 тыщи..может клапана уже пора регулировать или мивек подстукивает..

Maximum
Не.точно не кольцо. Явное тарахтение,как будто мелкой дробью барабанит кто то в двигле..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

AVT1979
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:00 pm

#6 Непрочитанное сообщение AVT1979 » Пт июн 29, 2012 9:11 am

я тоже вначале не верил что вкладыш стучит только на определенных оборотах.
но когда застучало и на холостых (а застучало очень отчетливо и громко) и особенно после снятия картера двигателя - все было очевидно, вкладыш.
на слух вообще сложно определить откуда идет стук, поэтому необходима разборка двигателя, пока не поздно.
тем более, что снятие картера стоит относительно не дорого, последующая снятие и разборка коленвала уже идет от 17 тыс.р. (и это по крайней мере у нас, по хорошему знакомству)
а деталь (два владыша) стоит на экзисте всего 550 руб.
сравните две эти цифры и выберите, что вам ближе :)
да и кстати, лучше все делать не у официалов, они поставили первоначальный диагноз - заклинило натяжной ролик.
еще немного и я - не владелец Ланса(((

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение ELF33 » Пт июн 29, 2012 9:48 pm

AVT1979
:bc:
беда эта чаще случаештся с 1.8-2 литровыми моторами?? просто уже встречал у двоих такую проблему, у одного 1.8 у другого 2 литра..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Des-SK » Сб июн 30, 2012 12:08 am

Вот мой случай описал в другой теме
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
Задрало вкладыш шатунный симптомы очень похожи были на твои на предыдущей странице той же темы описывал с чего все началось

AVT1979
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:00 pm

#9 Непрочитанное сообщение AVT1979 » Сб июн 30, 2012 6:10 pm

не знаю, чаще ли это встречается с 1.8 или 2.0 моторами...
но точно знаю, что чаще с теми моторами где масло нет... :)

кстати у меня 2.0
еще немного и я - не владелец Ланса(((

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение ELF33 » Сб июн 30, 2012 10:38 pm

:D
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Des-SK » Пн июл 02, 2012 3:55 am

ELF33 писал(а):AVT1979
ну разве может вкладыш стучать только на определенных оборотах и именно после того,как несколько раз раскрутишь двигатель??.А если не так резко его гонять на холостых,то нет звука никакого... Звук идет из ГБЦ,помоему..Но попробуем вариант с отключением питания на каждую из катушек..Пробег 154 тыщи..может клапана уже пора регулировать или мивек подстукивает..
Я к стати тоже в последнюю очередь подумал на вкладыши, потому как по началу звук появлялся только в районе 2500 об/мин и только на переходных режимах при резком нажатии педали газа, на холостых все было тихо и гладко, а в итоге задир вкладыша шатуна

ruNovel
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 6:56 am
Город: Россия

#12 Непрочитанное сообщение ruNovel » Пн июл 02, 2012 8:07 am

Собственно похожая проблема на 1.5 MT.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=921309
На холостых не слышно, а вот когда двиг прогреется, идет металлическое дребезжание. Когда проезжаешь туннель или возле забора с открытыми окнами, дребезг невыносимый очень громкий.
Кольцо уплотнительное менял, не помогло.

А что за катушки нужно отключать, чтобы проверить на каком цилиндре вкладышу капец? Можно немного объяснить или на фото показать?

AVT1979
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:00 pm

#13 Непрочитанное сообщение AVT1979 » Пн июл 02, 2012 8:24 pm

не знаю конечно как на 1.5, но все таки думаю что так же как и на 1.8 или 2.0 - катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу.
попытаюсь объяснить на пальцах, как их попеременно отключать:
надо снять крышку, под которой находятся катушки зажигания, затем с каждой снять клемму и погазовать до оборотов на которых появляется дребезжание или треск... если с отключенной катушкой треска нет, значит найдет цилиндр в котором проблема.
вот, как то так...
еще немного и я - не владелец Ланса(((

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Des-SK » Вт июл 03, 2012 7:33 pm

AVT1979 писал(а):я тоже вначале не верил что вкладыш стучит только на определенных оборотах.
но когда застучало и на холостых (а застучало очень отчетливо и громко) и особенно после снятия картера двигателя - все было очевидно, вкладыш.
на слух вообще сложно определить откуда идет стук, поэтому необходима разборка двигателя, пока не поздно.
тем более, что снятие картера стоит относительно не дорого, последующая снятие и разборка коленвала уже идет от 17 тыс.р. (и это по крайней мере у нас, по хорошему знакомству)
а деталь (два владыша) стоит на экзисте всего 550 руб.
сравните две эти цифры и выберите, что вам ближе :)
да и кстати, лучше все делать не у официалов, они поставили первоначальный диагноз - заклинило натяжной ролик.
Если стучит вкладыш то просто поменять его не поможет, задир вкладыша = шлифовка коленчатого вала = снятие +установка коленвала = снятие + установка коробки маховика и т.п.
И самое главное столкнулся с тем что ремонтных размеров ни у официалов ни тем более в Existe на Lancer X просто НЕТ и даже размеров под которые нужно шлифовать коленвал нет, официалы говорят покупайте новый вал= 43-45 тыс. руб.
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт июл 03, 2012 11:48 pm

На многие современные двигатели производители не делают поршней и вкладышей ремонтных размеров. Неоригинал иногда производят сторониие фирмы. Это 10 лет уже не для кого не секрет.
Вот лучшее решение :
[ ссылка на изображение ]
Всего 3 т.р. Разобрал, проверил, помыл, собрал, поставил и можно проехать ещё столько же. Если конечно же система смазки в порядке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»