FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

увеличение мощности на 2.0 ручка

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ребят,оказывается на 2.4 другие форсунки,я посмотрел в каталоге,мне чел случайно сказал!
что делать? а ведь многие переставляют свои 1.8/2.0 форсунки на 2.4
Говорит со временем движок сдохнет, + я дума динамика будет не та с форсунками 1.8/2.0 на 2.4двс
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 10:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверняка и топливный насос тоже другой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Америке одинаковый.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gopher

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 693
Откуда: Москва

Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 12:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux
ага
стокового бензонасоса с лихвой хватает для 200 сил
_________________
С уважением, Gopher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Был бы с обраткой, думаю можно было ещё больше выжать, температура топлива была бы ниже, хотя наверное незначительно.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goofy

Частый Гость



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 37


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 2:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а смысл от 2.4 =))? есле у него 2 разницы не увидиш.
незабывай есле ты подвеску сделал всё как надо ..то она стала намного жоще т.е обязательны растяшки !!! иначе кузов играет на поваротах. увелечение мощьности смотря что ты ты хочеш достичь..заставить машину ехать и добавить много лошадок это не проблема...а вот заставить её тормазить и управляться под эту мощьность это праблема...есле хочеш делать на передний привод 250+ то надо кузов перед с задов усиливоть а то кузов точно растяниш )

отпиши что сделано по кузову напиши что хочеш достичь какой привод что с каробкой делал что с подвеской какая жосткасть.что за выхлоп что за впуск?..кстате к слову у нас и так холодный впуск в стоке =))что с тормазами..что с мазгами..есле просто 180 сил хочеш выпуск, зароший фильтр впуска,харошие свечи, и патом настройка мазгов и педали газа. ибо электронная педаль.

Ставь турбину и не парься или компрессор.вдуй 2.2 =)) будет пулять неделю как бешанная =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 10:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Точно точно! Ставь автотурбоспорт, тады какраз на неделю и хватит Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересно, а реально ли соорудить электротурбину? Взять что-то типа этого: http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/.
Все собрать воедино и вуаля. ИМХО управлять всем этим легче, с давлением топлива по идее тоже больших заморочек быть не должно. Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором. Компрессор до 0,5 ВАR выдавать должен, для стокового движка больше и не надо. На наддув тоже отдельный датчик, все привязать к своему блоку управления на МК. Теоретически работать должно, вопрос - сколько эта конструкция будет кушать электричества и хватит ли на это генератора?
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

inox писал(а):
Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором.

Эвон оно как ! Дружище , вы готовы выстроить алгоритм управления так , чтобы иметь постоянные и переходные значения привязанные к таблице топливоподачи ? и при этом избежать пульсаций и провалов в топливной рампе ? может проще управлять регулятором давления топлива?
Сдается мне обогатить топливо-воздушную смесь ( без насоса под управлением широтно-импульсного модулятора) не проблема , основная задача - запихать ее как можно больше в цилиндры , так как максимальная мощность ограничена конечным их наполнением .
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):
может проще управлять регулятором давления топлива?

Тогда отпадает идея в возможности отключения всей конструкции за ненадобностью (зимой например) и езды в обычном режиме.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru