Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение inox » Вт июл 31, 2012 3:34 pm

Вот интересная статья о расходе масла: http://www.zr.ru/a/456614/
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#17 Непрочитанное сообщение daliban » Вт июл 31, 2012 5:32 pm

inox писал(а):
daliban писал(а):я каждые 5000 меняю.
Можно и каждую тыщу менять. Особенно если лишних денег много или море халявного масла. Наверное к счастью, у меня ни того ни другого нет, поэтому меняю каждые 10 тыс. А с какой целью ты меняешь масло через каждые 5 тыс?
daliban писал(а):ну а вообще все зависит не от пробега , а от количества сгоревшего топлива.
Если на то пошло, то масло меняют по моточасам или на основании лабораторных данных о его составе и состоянии. Но т.к. ни кто не будет постоянно брать пробы и таскать их на анализ, и счетчик моточасов у нас не выведен наружу, то приняли, что лучше считать по пробегу. Способ не самый точный, но и этого вполне достаточно.
масло стоит 1150.щелочное у масла 7.9. у меня 5000 за 3 месяца выходит. или 500-550 литров бенза. это нормально. :)
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 01, 2012 2:10 pm

Старение масла во-многом зависит от количества серы в топливе. В идеале ее вообще не должно быть. Для этого и существует щелочное число.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение dav x » Ср авг 01, 2012 7:00 pm

Приветствую!
Вопрос, кто-нибудь снимал цепь без снятия поддона и лобовины?
Уж очень не хочется выполнять столько действий :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 01, 2012 7:35 pm

Сбоку есть дырка для фисатора натяжителя. Аккуратно отжимаешь натяжитель сверху, фиксируешь штифтом через дырку в лобовине, снимаешь цепь со звёздочек.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 01, 2012 10:45 pm

Артем, ты прям ходячая энциклопедия по ремонту Лансера :good:. Жаль, что в разных городах живем, то при всрече я бы еще кучу вопросов задал :)
Была у меня мысль, если полезу, попробовать так снять цепь. Только не знал, как с натяжителем бороться. Еще сверху, между звездами какая-то хрень стоит, типа успокоителя, тоже снять придется.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение dav x » Чт авг 02, 2012 3:47 am

Сегодня вечерком попробую, если все получится я буду безумно рад! И машин не долго в ремонте простоит и бюджетно получится. :good: :(
Если поджатый клапан еще не прогорел конечно :shock: Но не будем о плохом :)

Zux спасибо!
Последний раз редактировалось dav x Чт авг 02, 2012 6:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 02, 2012 4:59 am

Клапана и седла, если что, рекомендую брать от машины 1.8 FFV (SNSBL6 например), они на этанольное топливо рассчитаны, значит они должны быть более жаропрочными и менее подверженными коррозии. Или тюнинговые поставить :).

Про FFV:

http://bluesky-technology.blogspot.com/ ... -fuel.html

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 02, 2012 6:04 am

dav x писал(а):Если поджатый клапан еще не прогорел конечно
Это очень просто выяснить, не особо разбирая ДВС. Просто измерь компрессию.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#25 Непрочитанное сообщение dav x » Чт авг 02, 2012 6:36 am

inox писал(а):
dav x писал(а):Если поджатый клапан еще не прогорел конечно
Это очень просто выяснить, не особо разбирая ДВС. Просто измерь компрессию.
Компрессию я померил, а вот если клапан поджат то от может полностью и не закрываться. Соответственно компрессия будет ниже...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 02, 2012 7:13 am

Это так, я хотел сказать, что это способ проверить, прогорел или нет.
Интересно, а седла и направляющие клапанов реально поменять? Заказать-то их можно, но можно ли поменять? Или там очень хитро..опый специнструмент нужен?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Morry
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 8:20 pm

#27 Непрочитанное сообщение Morry » Сб авг 25, 2012 8:24 pm

Кто-нибудь может подсказать артикул выпускного маслосъемного колпачка для Lancer X 2.0 CY4A? В JapanCats походу опечатка, предлагают вместо выпускного ещё впускных прикупить. Ну или метод поиска подскажите, пожалуйста!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 25, 2012 11:51 pm

MN183952

Они одинаковые

AstroTorny
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 3:25 pm

#29 Непрочитанное сообщение AstroTorny » Пн сен 24, 2012 5:31 pm

2.0 МТ
. Масло было непонятно какое. при достижении очередных 10тыс мною прокатанных с последнего то, сменил на фирменное оригинальное МИцубисевское,
Не ела и не ест.
74 тысячи пробегу.

AstroTorny
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 3:25 pm

#30 Непрочитанное сообщение AstroTorny » Пн сен 24, 2012 5:32 pm

П.С.
если честно, поражен, как часто на современных движках возникают проблемы с пожиранием двигателем масла. Вроде машинки то 10е лансера новые относительно ещё. пробегу не так много. Толи дело раньше японки по 500 тыс ходили без жора...
Дело в "алюминиевости" двигателей?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»