Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#166 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб апр 13, 2013 5:22 am

кстати, после замены колпачков заметил одну особенность - в шланге вентиляции картера, который идет от клап крышки к впускному патрубку, есть немного масла, совсем чуть-чуть. хотя может и до этого было
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#167 Непрочитанное сообщение inox » Сб апр 13, 2013 6:09 am

Lancer X 572, куда пропал-то? Бросил интригу и отошел. Подробности в студию! :O: Как натяжитель цепи победил, переднюю крышку снимал?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#168 Непрочитанное сообщение inox » Вс апр 14, 2013 8:23 am

Вчера снова измерил компрессию. Только первый раз мерил компрессометром, у которого резиновый конус на конце, а вчера таким, который вворачивается. Результаты были другие. 1 - 15.0, 2 - 14.2, 3 - 14.3, 4 - 14,0. Измерил в 2-х цилиндрах с маслом, манометр показал вот что:[ ссылка на изображение ]
Фото с телефона, манометр до 16BAR. В общем, результаты обнадеживающие.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#169 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 17, 2013 2:48 pm

inox писал(а):Lancer X 572, куда пропал-то? Бросил интригу и отошел. Подробности в студию! :O: Как натяжитель цепи победил, переднюю крышку снимал?
да в принципе как и задумал снимали, но вот чет я сомневаться стал в необходимости сделанного. масло все равно уходит. пробег 1100 после замены, долил грамм 300. на прогазовке слабенький, еле заметный дымок :evil:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#170 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 17, 2013 2:49 pm

***... :bu:

[mod="Zux"]Мат на форуме не приветствуется.[/mod]
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#171 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 17, 2013 3:48 pm

Lancer X 572 писал(а):на прогазовке слабенький, еле заметный дымок
Этот дым не пах заменой колец? :D
Lancer X 572, распредвалы и цепь с шестетерен как снимал? Переднюю крышку стаскивал?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#172 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт апр 18, 2013 2:05 am

inox писал(а):
Lancer X 572 писал(а):на прогазовке слабенький, еле заметный дымок
Этот дым не пах заменой колец? :D
Lancer X 572, распредвалы и цепь с шестетерен как снимал? Переднюю крышку стаскивал?
чем же он еще может пахнуть ))) переднюю крышку не снимал, отжали натяжитель, сняли распредвал, наклонив немного и все. затем второй таким же методом. а колпачки не зря заменил, задубевшие были. попробую раскоксовку, хуже не станет
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#173 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт апр 18, 2013 2:08 am

да и еще на днях в Иркутск поеду, дам ему жару по трассе ))) а то все по городским ямам ползаю...
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#174 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вт апр 23, 2013 6:37 am

inox писал(а):
Lancer X 572 писал(а):на прогазовке слабенький, еле заметный дымок
Этот дым не пах заменой колец? :D
Lancer X 572, распредвалы и цепь с шестетерен как снимал? Переднюю крышку стаскивал?
по замене колец кстати.. из запчастей достаточно же будет прокладки ГБЦ и самих колец?
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#175 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 23, 2013 7:14 am

Lancer X 572 писал(а):по замене колец кстати.. из запчастей достаточно же будет прокладки ГБЦ и самих колец?
Вопрос не простой. 1. Возможно вкладыши придется менять (коренные/шатунные) нужно оценить состояние.
2. Если в движек лезть, то и сальники коленвала заодно, не дожидаясь, пока потекут.
3. Оценить состояние цепи ГРМ. Кто что говорит о ее пробеге, поэтому я себе заказал.
4. Самый щекотливый вопрос - болты ГБЦ и бугелей колена. Не могу найти достоверную инфу, одноразовые они или нет. Например, имею опыт ремонта двигателей Caterpillar, у них эти болты многоразовые и каждый раз нормально под момент затягиваются. На Ниве снимал ГБЦ, половина старых болтов не затянулась. Поменял все. Как у нас - хз. По идее, если болт нормально затянулся под момент, то о нем можно не переживать. Но еще раз повторюсь, достоверная инфа не помешает.
Я для себя делал список з/ч для неполной капиталки движка без ГБЦ, составил список з/ч с номерами, если надо, кинь в личку свою почту, я тебе его отправлю, там уже выбирай, что тебе нужно, что не очень.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#176 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 23, 2013 7:18 am

Lancer X 572, если движек разбирать полностью, то есть смысл все промерить, в частности геометрию цилиндров. В книге по ремонту все это есть, книга где-то на этом сайте скачивается.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#177 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 24, 2013 2:07 am

inox писал(а):
Lancer X 572 писал(а):по замене колец кстати.. из запчастей достаточно же будет прокладки ГБЦ и самих колец?
Вопрос не простой. 1. Возможно вкладыши придется менять (коренные/шатунные) нужно оценить состояние.
2. Если в движек лезть, то и сальники коленвала заодно, не дожидаясь, пока потекут.
3. Оценить состояние цепи ГРМ. Кто что говорит о ее пробеге, поэтому я себе заказал.
4. Самый щекотливый вопрос - болты ГБЦ и бугелей колена. Не могу найти достоверную инфу, одноразовые они или нет. Например, имею опыт ремонта двигателей Caterpillar, у них эти болты многоразовые и каждый раз нормально под момент затягиваются. На Ниве снимал ГБЦ, половина старых болтов не затянулась. Поменял все. Как у нас - хз. По идее, если болт нормально затянулся под момент, то о нем можно не переживать. Но еще раз повторюсь, достоверная инфа не помешает.
Я для себя делал список з/ч для неполной капиталки движка без ГБЦ, составил список з/ч с номерами, если надо, кинь в личку свою почту, я тебе его отправлю, там уже выбирай, что тебе нужно, что не очень.
вот-вот, я как раз про болты и хотел уточнить..
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#178 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 24, 2013 2:08 am

думаю, кроме болтов и сальников ничего не нужно. двигатель шепчет, но вот масло потихоньку уходит. на ниве я бы и не заморачивался из-за такого расхода, но это не нива.. ))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#179 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 24, 2013 2:13 am

inox писал(а):Lancer X 572, если движек разбирать полностью, то есть смысл все промерить, в частности геометрию цилиндров. В книге по ремонту все это есть, книга где-то на этом сайте скачивается.
думаю, нет смысла на 98 тысячах мерить геометрию и менять вкладыши ) рановато )) кроме залегания колец не вижу причин расхода масла.

хотя одно НО - свечи чистые
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#180 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср апр 24, 2013 4:15 pm

в мануале говорят - старые болты ГБЦ нах, ставить новые. а шатунные те же
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»