Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#106 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 03, 2014 1:06 pm

Antabus писал(а):1,5 двиг?
да.
Antabus писал(а):это без вмешательства сварки- тупо выбитая керамика?
банку разрезали , вытащил внутренности и обратно заварили....
Изображение

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#107 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Чт фев 06, 2014 1:17 pm

Antabus писал(а):у меня чипованный эбу с отключенным лямбда2, 1,5мт, вот думаю выбить если катализатор обязателен ли пламягаситель? боюсь без него спалить выхлоп...обоснованные доводы пожалуйста, если кто решится...

Я на следующей неделе буду выбивать)))) Че будет не знаю самому интересно, а по поводу басней что дальше выхлоп сгорит так это мне кажется развод на то чтобы ставили пламягасители... Раньше машины ездили и ничего не прогорало, а если и прогорало то от времени))) К примеру у меня до лансера была приора так я выхлопную менял через 30 тыс км пробега...

Sergej1989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:16 am
Зодиак: Дева

#108 Непрочитанное сообщение Sergej1989 » Вс фев 09, 2014 8:13 pm

Ребята Всем Доброго дня! Прошу совета и помощи вот в чем проблема: был на сто там срезали родной кат и вварили пламягаситель, появился звук при наборе скорости ..такой рычащий....и меня это к сожалению очень бесит!!!....так вот как считаете можно ли как нибудь зашумоизолировать пламягаситель? STP пойдет? или я с дуба рухнул? :-) как считаете?

Sergej1989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:16 am
Зодиак: Дева

#109 Непрочитанное сообщение Sergej1989 » Вс фев 09, 2014 8:22 pm

да и еще вопрос по родному кату....просто закралась мысль что проблема изначально была не в катализаторе а в двигателе. сняв каталик посмотрел на просвет...он черный но просвечивается загрязненный или нет? могу если модераторы разрешат выложить фотку..... Просто машине всего год да и заправлялся только на хороших заправках типа лукойла.
а Может двигатель коптить стал как кстате это узнать?

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#110 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс фев 09, 2014 9:14 pm

Если есть просвет - живой кат. За год ничего с ним не случится! На любом бензине!
Зашумить кат, ИМХО, можно только если обварить его листом нержавейки. То есть сделать толще стенку его.
Я, кстати, делал на мерса себе самопальный пламягас, вот только все чертежи ушли в небытие.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Sergej1989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:16 am
Зодиак: Дева

#111 Непрочитанное сообщение Sergej1989 » Вт фев 11, 2014 8:10 am

А что если взять срезанную банку с каталика и наварить на пламягаситель? повторюсь еще раз: Может двигатель коптить стал как это узнать?...на выхлопной наблюдаю сажу...не много но есть... :(


и с чем это может быть связано? кстате поставил обманку на второй лямдо зонд ...результат 250км без ошибки

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#112 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Чт фев 13, 2014 12:57 am

Sergej1989 писал(а):А что если взять срезанную банку с каталика и наварить на пламягаситель? повторюсь еще раз: Может двигатель коптить стал как это узнать?...на выхлопной наблюдаю сажу...не много но есть... :(


и с чем это может быть связано? кстате поставил обманку на второй лямдо зонд ...результат 250км без ошибки
От того что ты наваришь тише не станет поверь, звук образуется в пламягасителе и выходят наружу в большей степени через выхлопную трубу. Как может двигатель "коптить" ты что на нем 200 тыс за год проехал? Сажа в выхлопной есть в каждой машине, объясняется это тем, что бензин горит и образуется дым с вредными веществами которые и есть сажа)))

Sergej1989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:16 am
Зодиак: Дева

#113 Непрочитанное сообщение Sergej1989 » Чт фев 13, 2014 7:51 am

Большое спасибо за ответ! я собственно так уже и понял. Тогда другой вопрос напрямую: как зашумить пламягаситель вообще? всмысле не совсем а какие есть средства, чтобы сделать хотябы похожим за заводской звук.....или какие есть еще варианты по замене пламягасителя на что нибудь еще?

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#114 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт фев 13, 2014 7:59 am

с толстыми стенками - тихий пламягаситель.
пальцем постучи по банке и почувствуешь разницу..
вариант один - ставить другой
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Sergej1989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:16 am
Зодиак: Дева

#115 Непрочитанное сообщение Sergej1989 » Чт фев 13, 2014 8:05 am

Браво! Спасибо!
побегу сегодня искать.... :good:

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#116 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Пт фев 28, 2014 8:37 pm

Привет парни! ВСЁ короче уже неделю гоняю с выбитым катализатором. Никакого пламягасителя не ставил просто вскрыли банку вытащили соты и банку опять заварили))) Соты были забиты не оплавлены, не повреждены на просвет только в серединке было не забито... По ощущениям машинка поживее разгонятся стала "пердежа" и "насыпанных гаек" нет. Работает так же тихо ну может совсем немного громче и после 2000 оборотов немного рычит, но это почти незаметно и даже приятно по звуку... Датчик обмануть хотели эмулятором на микрочипе который вшивается между проводами лябды. Заказывал из Москвы на "АИС-Авто", но он не подошел потому что у меня в машине искревленая земля на земле есть 0.5 вольта, а должно быль "0". Отослал им обратно завтра должны другую микросхему прислать. Как установлю отпишусь.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#117 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб мар 01, 2014 12:37 am

У меня кстати земля в машине тоже странная, мерил, на ней есть тоже около 0.5v. не знаю что за бубуйня.
ps а какой пробег у машины, что так сильно соты были забиты?

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#118 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Сб мар 01, 2014 1:21 am

Forketgod писал(а):У меня кстати земля в машине тоже странная, мерил, на ней есть тоже около 0.5v. не знаю что за бубуйня.
ps а какой пробег у машины, что так сильно соты были забиты?
На счет земли разработчик эмулятора(обманки лямба) сказал что есть машины японского производства но не все они сами не знают почему с искревленной землей)))))) Пробег у меня 115000)))

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#119 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб мар 01, 2014 10:14 am

Дмитрий_32. писал(а): искревленая земля
Forketgod писал(а):мерил, на ней есть тоже около 0.5v. не знаю что за бубуйня.
здесь разжевано про подтяжку 0,5 вольт :wink:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=390
Изображение

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#120 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Чт мар 20, 2014 5:05 pm

Привет клубни!!!!! Сегодня наконец то поставил обманку на второй лямба зонд прислали с "АИС-Авто" для моей машины с искревленной землей. По напряжению на холостых показывает ноль, а когда даешь газу вольтаж растет но выдает не более 0.85 вольта эти значения в норме. Тестировали с помощью Launch X431. Сегодня проехал около 100 км ошибок нет все работает корректно, чему я очень рад!!! Могу смело посоветовать делать так же и не вестись на предлагаемые пламягасители и универсальные катализаторы. Может кому то пригодится мой опыт. Всем спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»