Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
msijob
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 2:47 pm
Зодиак: Рак

#121 Непрочитанное сообщение msijob » Вс мар 23, 2014 2:55 pm

подскажите пожалуйста езжу на Х, выбил катализатор, появились две ошибки p0137 и p0138, ставил обманку с сопратевлением и т.д. ничего не происходит, поможет ли мех. обманка или лямбде каюк???
пожалуйста ответьте мне знатоки. (ошибки програмно убирал)

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#122 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вс мар 23, 2014 4:04 pm

прошей машину под евро 2 и забудь про обманки и прочее

msijob
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 2:47 pm
Зодиак: Рак

#123 Непрочитанное сообщение msijob » Вс мар 23, 2014 4:05 pm

ну прошиваться пока я не буду т.к. не совсем хватает денежных средств мне просто интересно что это за ошибка такая и почему они в сочетании идут

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#124 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс мар 23, 2014 4:30 pm

msijob
тему прочитай по-внимательней , думаю многие вопросы отпадут :wink:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Изображение

Аватара пользователя
Marsianin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:30 pm

#125 Непрочитанное сообщение Marsianin » Ср май 07, 2014 11:57 am

Всем доброго дня! Прошу помочь советом. Ситуация такая, уже давно была ошибка P0136 (2-я ламбда), недавно вырезал катализатор и вварил пламегаситель, также впаял обманку по общеизвестной схеме (конденсатор и резистор), но через буквально пару часов чек вновь загорелся. Проверил ошибка та же P0136. Что может быть?[/img]

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#126 Непрочитанное сообщение lexa609 » Чт май 08, 2014 6:14 am

прошить под евро 2
не правильно собрали схему.
Не у всех работает,попробовать мех обманку
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
Marsianin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:30 pm

#127 Непрочитанное сообщение Marsianin » Чт май 08, 2014 8:32 am

Прошивать не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью).
Со схемой сложно ошибиться).
А вот по поводу не у всех работает это интересно, может радиодетали продали бракованные?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#128 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб май 10, 2014 9:14 pm

Marsianin
Так ошибка у вас по неисправности самого ДК, либо в цепи сигнальных проводов датчика . Тут сглаживающий фильтр - так называемая обманка точно не поможет, хоть и нужна будет , раз уж вырезан катализатор и нет желания прошиваться. Но сначала нужно решить вопрос с датчиком.
Для начала проверьте проводку.
1.Отсоедините разъем и тестером проверьте напряжение на желтом проводе относительно массы кузова (при ВКЛ. зажигании) должно быть около 0,5 В.
2. Тестер ставим в режим измерения сопротивления - один щуп на оранжевый провод, другой на массу кузова . Должно быть около 2 Ом.
Если все нормально- то скорее всего датчик в помойку... Если нет - ищем обрыв проводки от ЭБУ до разъема заднего датчика кислорода...
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#129 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс май 11, 2014 12:04 am

Marsianin писал(а): вот по поводу не у всех работает это интере
Конкретно в вашем случае, если речь идет про авто указанное в профиле ,- обманка (резистор+конденсатор) работать будет. Проверял лично, на полторашке 2007 года.
Marsianin писал(а): может радиодетали продали бракованные?
При наличии тестера , проверить эти 2 детальки не составит особого труда. Благо в инете полно информации как это сделать :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Marsianin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:30 pm

#130 Непрочитанное сообщение Marsianin » Пн май 12, 2014 8:42 am

Спасибо, попробую проверить

Sit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:26 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Рак

#131 Непрочитанное сообщение Sit » Вс июн 22, 2014 11:27 pm

А если выбить кат, но не прошиваться, ездить с ошибкой, это сильно плохо будет? И какие последствия.

Dzu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:26 am
Город: Йошкар- Ола
Зодиак: Рыбы

#132 Непрочитанное сообщение Dzu » Сб сен 06, 2014 2:18 pm

Срезали катализатор. На вид очень даже хорошо выглядит, на свет просматривается, сетка чистая без сажи (пробег 127000 км) вварили трубу. Никакие пламягасители мне не нужны, по отзывам люди без ката (с простой трубой)по 100 т.км наезжали и никакого намека резонатор не давал на неполадку. Выточил у токаря обманку 150 р. Вкурутил под вторую лямбду. Мотор работал в разных диапозонах ошибки нет! Так вот после уудаления ката(рабочего не забитого) машина поехала, такой или схожий эффект был только после чиповки на предыдущих машинах. Даже на низах не тупит как раньше. Сейчас в планах чипануться, надеюсь что не разочаруюсь! Думаю лучшего эффекта не добиться, если чуть чуть может)))
Удаляйте каты ставте обманки! Каты ещё принимают в больших городах около 1000 р за штуку)
2.0 MT 2007

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#133 Непрочитанное сообщение Migel » Пт фев 06, 2015 12:41 pm

Народ, у кого подозрение на проблемы с катализатором - удаляйте его и не морочте голову... У меня - забитый был, первые подозрения были на пробеге в 90 000 км. В итоге на 160 000 км просто вырезали в катализаторе (в его банке) "окно" и вытащили всю начинку, потом заварили обратно. Все заводится, все ездит, никаких ошибок совершенно. Единственно - пахнет от выхлопа как от карбюраторных жигулей, заправленных плохим бензином и при разгоне в салоне под полом над местом катализатора появляется спицифическое посвистывание, еле слышное. А так, - полет нормальный.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#134 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт фев 06, 2015 1:09 pm

Ну, на 90 тыс. вряд ли катализатор будет забитым.... А если не прошивали до евро -2 или обманку не ставили после удаления кат-ра , задний ДК в любом случае даст знать что катализатора нет и ЭБУ вынесет код неисправности ...
Изображение

Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#135 Непрочитанное сообщение pendalf seryi » Сб фев 21, 2015 8:47 am

Всем привет! Подскажите диаметр выхлопной трубы,что бы вварить вместо ката!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»