Migel писал(а):Народ, у кого подозрение на проблемы с катализатором - удаляйте его и не морочте голову... У меня - забитый был, первые подозрения были на пробеге в 90 000 км. В итоге на 160 000 км просто вырезали в катализаторе (в его банке) "окно" и вытащили всю начинку, потом заварили обратно. Все заводится, все ездит, никаких ошибок совершенно. Единственно - пахнет от выхлопа как от карбюраторных жигулей, заправленных плохим бензином и при разгоне в салоне под полом над местом катализатора появляется спицифическое посвистывание, еле слышное. А так, - полет нормальный.
Вот именно изза этого и прошивают,чтобы не было такого едкого запаха и дело даже не в ошибке,она на ход не влияет никак,тоже хотел катализатор вырезать,пробег уже 330000км,но нет возможности прошить ЭБУ,поэтому езжу как есть