Тюнинг Lancer X или таблетки и пиблуды для мощности.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Тюнинг Lancer X или таблетки и пиблуды для мощности.

#1 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 9:36 pm

Данная тема была открыта ввиду накопившегося материала так или иначе связанного с появлениями услуг с заманчивыми обещаниями улучшить характеристики вашего мотора традиционными и нетрадиционными методами.
Само по себе желание владельца тратить деньги во благо своего автомобиля породило желание быстрого обогащения различных несознательных элементов .
Чтобы отделить "мух от варенья" в данной теме рассмотрим наиболее частые методы "честного" отъема денег у населения, а так же предлагаю обсудить технические стороны напечатанных здесь девайсов.

Вначале для обобщения добавлю несколько сообщений ранее напечатанных в других темах.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#2 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 9:37 pm

Пост первый - КТО ТАКИЕ ХРЮНЫ ?

Ранее писал вот об этом вот здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=915479#915479

Прочитайте по ссылке пост №9
Про хрюнов :
http://carcd.ru/forum/28/thread42487/

Цитата на одном из форумов :
Хрюны - это разводилы от чип-тюнинга, как правило бывшие шиномонтажники, иногда (но реже) представители других профессий, не имеющих отношения к автомобильной электронике, и к автомобилю вообще, уровень их знаний об автомобиле находится на уровне пассажира маршрутного такси.
Как отличить хрюна от нехрюна.
Хрюн, тока увидев твою тачку, ещё не узнав, какой стоит ЭБУ, не предложив сделать диагностики, сразу предложит "зачиповать тачку" "коммерческой прошивкой" либо с "чиптюнера" либо "от Паулюса".
Из оборудования у хрюна только манометр, компрессометр, китайский мультиметр, полный набор халявных прог с интернетовских помоек, редко недорогой сканер в пределах 10 000 рублей.
Что такое осциллограф, мотортестер и газоанализатор, хрюн не знает и знать не желает.
Иногда попадаются такие особи, недавно спустившиеся с гор, что и по русски-то с трудом могут объясниться.
Яркие представители хрюнов - бывшие (ныне чип-тюнеры) электрик-монтажник , штукатур маляр-плиточник облицовщик , слесарь КИП...

P.S.: все выше сказанное ни коем образом не относится к настоящим профессионалам коих в целом очень мало..... но доверять свой автомобиль кому попало не стоит , отличить хрюна от профессионала все же первостепенная задача и если на первый взгляд вам это сделать сложно - пользуйтесь услугами проверенных людей , имеющих многочисленные рекомендации ..........
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 9:40 pm

Часть вторая называется :
СТУПАЙ С БОГОМ , ДА БУДЕТ ТЕБЕ НОВОЕ КОРЫТО. или " СОН РАЗУМА "
Самое интересное , " чип -хрюнеры " и даже целые "конторы" обещают увеличение мощности и крутящего момента с уменьшением общего расхода топлива или же обещая оставить расход на прежнем уровне , и многие на это ведутся . Бойтесь таких "контор".

Общий смысл закона сохранения энергии: энергия может переходить из одного вида в другой, может переходить от одного тела к другому, но общий запас энергии остаётся неизменным.
Проще говоря механическая энергия не возникает из ничего и также не может исчезнуть никуда.
Соответственно чтобы увеличить показатели ДВС ( при прочих равных условиях ) не меняя энергоноситель получить дополнительное количество энергии - можно только путем увеличения топливоподачи. Но конечное наполнение цилиндров (при прочих равных условиях ) ограничено объемом.
Для того чтобы смесь горела - нужно топливо и окислитель в определенной пропорции . В роли первого выступает бензин , второе - кислород содержащийся в воздухе.
Прибавку к мощности - 5-10 % можно получить обогатив смесь - стоит лишь наплевать на нормы токсичности .
Если кол-во бензина можно увеличить попливоподачей , то подача нужного количества окислителя ограничено конструктивно. Отсюда увеличение токсичности - выброс оксида углерода и не сгоревших углеводородов.

У многих "контор" и отдельных "чип-хрюнеров" есть коронная фраза - мы добиваемся прироста мощности за счет оптимизаций состава и горения смеси.
Спорный вопрос , т.е получается : целые коллективы ведущих инженеров автопроизводителя имея все алгоритмы ЭБУ ЭСУД и используя производственную базу не могут сделать это , а некий "дядя Хрюнер" в одно лицо готов оптимизировать все и вся и при этом сохранив или уменьшив расход топлива.
Может кто в это верит ? просьба откликнутся.
Что нужно клиенту - все и сразу , на ровном месте и из-ничего , соответственно за определенную сумму у.е.

Рассмотрим отдельные пути таких "оптимизаций" :

Первое : Многи говорят - педаль бустер это не чип. И ничего кроме повышения расхода, по их мнению, он не дает. Лучше реально чипаните ,говорят они - перепрошейте мозги и пропадут затупы электронной педали. Но что-бы повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа - вовсе не обязательно механически устанавливать педаль бустер если можно это организовать программно , но суть та же - как бы педаль бустер стоит вертуально.

Второе : Изменив таблицу топливоподачи в сторону обогащения смеси и уменьшения норм токсичности выхлопа вплоть до отключения в некоторых режимах обратной связи по лямбдо-регулированию , в лучшем случаи вам официально объявят - автомобиль переведен на ЕВРО-2 или вовсе "Россия-83".

Третье : Да , уменьшить расход можно - но это обеднение топливной смеси , соответственно и уменьшение показателей ДВС а это в планы не входило . Что будем делать , естественно уменьшить расход по любому не выйдет, но чтобы как-то компенсировать его возрастание - обедним ее лишь в некоторых не мощностных режимах ( там где нормы токсичности удерживали ее близкой к стехиометрическому значению в угоду экологии ) и получив в результате избытка окислителя на выходе канцерогены - оксид азота.

Да после нас - хоть трава не расти скажут многие , Чип-хрюнерам главное монетку рубануть по скорому - как чайка на лету , а для заказчика главное чтобы удержу не было .... А дети , внуки проживут как нибудь - мутируют .... Для "настоящего гонщика" сновная отмазка - посмотрите на соседа , у него карбюраторный "москвич" или дизельный "камаз" коптит куда больше ....

В свое время была напечатана актуальная статейка , прочитать имеет смысл :
http://www.zr.ru/articles/49527/
В которой следующее :
Чистый чип-тюнинг (перепрограммирование блока без комплексной доработки мотора) малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами. Ощутимый эффект дает комплекс мер, включающий установку доработку впуска-выпуска, замена распредвалов , установка турбонадува , в другом случаи увеличение степени сжатия и т.д. и т.п.
Максимальная мощность и соответственно максимальная скорость в конечном итоге зависит от наполнения цилиндров топливной смесью и если увеличение топлива можно достигнуть программно , то увеличения количества топливной смеси ( в частности окислителя ) в режиме максимальной мощности можно лишь механически.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 10:09 pm

Часть третья :
ДА БЛАЖЕНЕН БУДЕТ ВЕРУЮЩИЙ .
Случай из жизни.
Один мой знакомый ,очень образованный в сфере медицины ( имеющий два высших образования ), как-то однажды нагуглил :

ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/
Физику он в школе конечно учил , и причем на "5" , но прочитал там следующее :
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/
Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя

А так-же гугл дал ему и отзывы :

""По ходу что всё это правда, результат чувствуется сразу же"":
http://www.drive2.ru/communities/8775/b ... 6152045737

""купил поставил - впечталение - машины быстрее заводится, и быстрее реагирует на газ.."".:
http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=6319
(человек видимо заменил неисправные ВВ провода на «BAUTLER» и забыл упамянуть )

И что-же вы думаете , он заказал комплект , поставил , приехал в мастерскую и задает вопрос : все сделал согласно инструкции , а воз и ныне там ..........
В качестве аргумента привез следующее :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

То что визуального прироста мощности нет - это мы понимаем оба , но рубли-то уплачены и человек ждет отдачи , что сказать - не обидеть бы друга.......
Тут уж не до смеха , надо как-то выкручиваться....... Измерения всех параметров производили в двух вариантах - исправные стоковые провода ( это был не Лансер Х) и именитые провода «BAUTLER».
Был задействован : газоанализатор , мотортестер , сканер и пару часов потраченного времени. Самую большую разницу показал обычный "китайский"мультиметр - сопротивление «BAUTLER» было гораздо ниже , следовательно MotoDoc уловил незначительную разницу по осциллограммам ( напряжение пробоя , уровень и длительности горения искры.)........................
И........................ все.................. остальные все параметры в пределах погрешности измерений !!!
Единственное , что не было измерено:
• температура воспламенения увеличивается до 130%, возникла диалема -что принять за 100 %.

Форумчане , вот вы взрослые образованные люди , объясните остальному не менее образованному народу как может быть следующее :
• УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 10-20 %
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
за счет установки одних только ВВ проводов.

Мораль сей басни такова : - на гугл надейся , но сам не плошай !!!
Ведь на различных форумах как известно общаются не только автомеханики , есть и хорошие врачи , учителя , бухгалтера и т.д. и т.п. ...... и нельзя все безукоризненно воспринимать близко к сердцу.

Лично я ничего плохого о поводах «BAUTLER» сказать не могу , они работают и неплохо работают , но из каких соображений такие характеристики ? в сравнении с чем их снимали ? Как эти характеристики воспримет рядовой автолюбитель.?
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 10:17 pm

Часть четвертая :
МЫ РОЖДЕНЫ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

Предлагаю организовать хит-парад самых ""полезных"" устройств для повышения мощности. Этак мы ДВС на халяву прокачаем до безумия , и зачем только люди Эволюшен берут , если можно .....................

Катализаторы для свечей АСК-с ( актуально для Mitsubishi Lancer X. , т.к у нас нет ВВ проводов ):
http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php
Увеличение мощности мотора на 10-15%, в то же время его работа станет тише и мягче.
Снижение расхода топлива на 17-20%, при движении по трассе.
Улучшение динамики разгона на 20%, без увеличения расхода топлива.
Катализатор топлива .Увеличиваются мощность, приемистость двигателя, при этом расход топлива уменьшается на 10–12%. Пробег автомобиля на полном баке увеличивается на 50–60 км для легковых автомобилей и на 100–200 км для большегрузного транспорта. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. За счет более полного и своевременного сгорания топлива снижается уровень дымности и токсичность выхлопных газов, и это далеко не все
Хит-продаж:
АСК (автомобильный синтезатор катализатора)
предназначен для:
- Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%
- Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза
- Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла
- Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту
- Увеличения эффективности воздействия металлокерамических присадок (например Hado) за счет введения свободных радикалов в масло (поляризации его)
- Исключения сухого запуска моторов
- Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов
-Увеличение плотности топливо-воздушной смеси за счет ее активного охлаждения каталитическим процессом, снижения вязкости топлива и топливо-воздушной смеси и, как результат, более полного наполнения смесью камеры сгорания
- Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
- Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе
http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html

Шедевр - Инжекторный активатор топлива ( на Mitsubishi Lancer X. встанет как влитой ):
Улучшает качество ,топлива и способствует полноте его сгорания.
Повышение мощности мотора до 30%,
Экономия бензина до 30%,
Снижение токсичности выхлопных газов в 10 раз,
Очищает камеры сгорания и поршневую группу мотора
http://shop.new-energy21.ru/inzhektorni ... iva-2.html

И наконец первая строчка хит-парада :
Органический био-катализатор MPG-CAPS:
-повышение мощности, кпд,
-защита двигателя от некачественного топлива,
-экономия топлива до 30% ,
-увеличение моторесурса,
-снижение СО более чем на 75%.

http://emarket.ua/objavlenie/ekonomija- ... DoxsF.html

Да мозги отдыхают ..............
может кто еще знает пути увеличения мощности , присоединяйтесь , если хорошенько погуглить .
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#6 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 10:25 pm

Топовые лоты хит-парада :
http://www.drive.ru/fun/2008/01/31/833777.html
Такого видеть мне еще не приходилось - ну очень полезная штука :
жаль нет данных про то что мощность повышает...... хотя желаемого эффекта можно добиться если на него еще и аэродинамическую насадку поставить .... вот тогда да , устройство приобретет законченный вид и будет еще гораздо полезнее .
Вот оно тут как все серьезно :
ПРИНЦИП РАБОТЫ: Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.

При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:

1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, головках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Объем двигателя, куб. см \ Диаметр насадки, мм
1000 -150 \ 30 -35
1600 - 2000 \ 38 - 42
1800 - 2800 \ 48 -52
Свыше 3000 \ 58 - 63
Тут:
http://wsesam.ru/text/Ayerodinamicheska ... trubu.html
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#7 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июл 19, 2012 11:15 pm

Вот одно чудо:
http://www.tuning-park.ru/?i=describe&i ... 8301841790

Было еще одно, но уже за 400уе :D ссылку правда похерил :(

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение xxxzero » Чт июл 19, 2012 11:38 pm

Так и знал, что перерастет в новую тему. :good:

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение tryval » Пт июл 20, 2012 9:44 am

Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»