Есть некоторые неудобства
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново
Есть некоторые неудобства
1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
2. Хочу сделать регулировку высоты педали сцепления-трогаться в горку не возможно... может есть какие инструкции как это самому исправить... А то ездить с ногой на весу для переключения сцепления-достаёт. Ход педали большой, а сцепление схватывает где-то в середине....
2. Хочу сделать регулировку высоты педали сцепления-трогаться в горку не возможно... может есть какие инструкции как это самому исправить... А то ездить с ногой на весу для переключения сцепления-достаёт. Ход педали большой, а сцепление схватывает где-то в середине....
С уважением О.К.
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Re: Есть некоторые неудобства
Щуп надо сначала вынуть и вытереть насухо тряпкой. А потом уже вставлять обратно и мерить уровень. Тогда ничего не смазывается.Олег Киселёв писал(а):1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново
Для полноты картины попытаюсь более подробно описать проблемку.
Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали. (многие женщины по этому не одевают каблуки - что бы комфортно было управлять машиной) Другое дело когда ногу приходится держать навесу для переключения скорости, а после переключения ставить на боковую площадку. Особенно не удобно при частом переключении скоростей(читай в городе) Хотелось бы ход педали сделать поменьше и чтоб сцепление схватывалось почти сразу. Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали. (многие женщины по этому не одевают каблуки - что бы комфортно было управлять машиной) Другое дело когда ногу приходится держать навесу для переключения скорости, а после переключения ставить на боковую площадку. Особенно не удобно при частом переключении скоростей(читай в городе) Хотелось бы ход педали сделать поменьше и чтоб сцепление схватывалось почти сразу. Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
С уважением О.К.
...+1, с этой "проблемой" в сервис однозначно.4ePTuk писал(а): у меня не смазывается когда проверяю масло. Может тебе в гарантийку сгонять?
...не всегда, на спортивных авто всегда нога висит, т.е. не находится на пятке и у педали длинный ход.Олег Киселёв писал(а):Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали.
...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать?Олег Киселёв писал(а):Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
Хм... у нас же вроде гидропривод сцепления - http://www.japavto.info/rucovod.php?p=1 ... &m=ruc.php@ntonio писал(а): ...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать?
Интересно, как он вообще регулируется? На ТАЗе все просто было
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
- Город: Москва, Чертаново