FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Error P0302

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:30 am    Заголовок сообщения: Error P0302
Ответить с цитатой

Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?

и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...


PS: Топливо тоже разное пробовал и с разных заправок.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 7:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 7:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это у дилера так скажут, а нормальный человек скажет что пока не смертельно и можно кататься
я вот думаю может сначала раскоксовку сделать, потом уже о плохом думать Smile

Кто нить делал раскоксовку?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1098
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dav x писал(а):
Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?

Конечно, могут быть связаны.
dav x писал(а):
нормальный человек скажет что пока не смертельно и можно кататься

А Вам нравится кататься на 3-х цилиндрах, вместо 4-х ?))))
Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр. Форсунку на стенде или замена на заведомо исправную, + 12B на её разъёме и наличие импульса управления при прокрутке.
Раскоксовку сделать конечно можно, но она помогает только при определенных проблемах. А Вы с поблемой пока ещё не определились )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати, на динамику эта ошибка не влияет. И после сброса ошибка появляется не сразу. Можно и пару дней кататься без ошибки.
Да, вот с форсункой вы правы. Сегодня для начала поменяю местами.
Может что нить с датчиком детонации... Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 11:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Error P0302
Ответить с цитатой

dav x писал(а):
Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.

Правильнее звучало бы - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , т.к вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.
dav x писал(а):
Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.

Методом замены на заведомо исправную деталь вы с высокой долей вероятности определили - система зажигания не причем.
dav x писал(а):
Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?

Разность более чем на 1,5 сказывается на равномерности вращения двигателя на холостом ходу. Соответственно вклад второго цилиндра в суммарную работу двигателя в режиме холостого хода будет ниже и по неравномерности вращения коленчатого вала драйвер самодиагностики ЭБУ запросто может вынести код неисправности - Р0302.
dav x писал(а):
......и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...

Каждый день такое вижу ( не на Lancer X ) - работа такая. Каждый случай может быть по разному , но вы на верном пути :
Smenson писал(а):

Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр.

и после этого переходите к проверке механики цилиндра.
Если пробег двигателя большой имеет смысл обратить внимание на регулировку тепловых зазоров клапанов . Зачастую зажатый клапан ( обычно выхлопной ) на прогретом двигателе приводит к его неплотному закрытию со всеми вытекающими последствиями.
AIRONIN писал(а):
в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..

Для определения виновности кольца или клапана , на прогретом двигателе в цилиндр добавляется несколько кубиков моторного масло (не переборщить - иначе катализатору будет худо ) и промеряется компрессия снова. Если она увеличивается значительно - негерметичны кольца , не значительно - негерметичные клапана.
Есть еще методы , но они требуют наличия оборудования.
dav x писал(а):
Может что нить с датчиком детонации... Confused

Полагаю датчик детонации здесь не причем.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 3:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL, спасибо за такой подробный ответ! Good

Тогда сначала форсунка, а потом зазоры клапанов.
На сколько я знаю у нас клапана регулируются шайбами и придется сначала померить зазоры, а потом при необходимости заказать шайбы. Не очень удобно конечно Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 5:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, какие должны быть зазоры клапанов на 4b11?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1098
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

0.20 мм. - впуск
0.30 мм. - выпуск
"плюс","минус" 0.02-0.03 мм. допуск
Зазор регулируется толкателями, что бы его поменять надо РВ снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо!
РВ - Распределительный вал? Видимо трудоемко.
Я уже руководство по ремонту почитал.
Еще вопрос, какая у нас нормальная компрессия?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dav x писал(а):
Еще вопрос, какая у нас нормальная компрессия?

dav x писал(а):
. Еще я померил компрессию, 14 12 14 14.

В трех цилиндрах она соответствующая , и было бы даже не страшно если бы во всех цилиндрах было 12 , а вот как раз разность во втором цилиндре говорит о механических неполадках в нем.
Профессионально для безразборной диагностики механических неисправностей двигателя используется ряд функций мотор-тестера.
Существуют два специальных датчика - разряжения и давления в цилиндре, по сигналу которых можно быстро вычислить характерные неполадки:
http://motorhelp.ru/108-oscillogrammy-s-datchika-razryazheniya.html
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datchiku-davleniya.html



А так же серьезные выводы о состоянии уплотнений цилиндра можно делать с использованием пневмотестера.

Самостоятельно вы лишь сможете открыть клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов . Если во втором цилиндре зазор значительно уменьшен - вот тогда понадобится снимать распредвалы.
До вмешательства в двигатель , во избежании недоразумений , по факту и на месте , посоветуйтесь с хорошим знакомым мотористом.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 4:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера плюхнул масла в свечной стакан и еще раз замерил компрессию на втором цилиндре, выросла она всего на атмосферу. Теперь проверка тепловых зазоров и если клапан не поджат, тогда замена прогорающих клапанов.
Посмотреть зазоры получится скорее всего только на следующей неделе...
Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...

CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 6:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

коды есть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dav x писал(а):
Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...

У Lancer X две основные линейки двигателей - 4А9х и 4В1х и болеют они по разному.
dav x писал(а):
CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?


Если у вас Lancer X 1,5 (4А91) , то вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
Из запчастей:
маслосъемные колпачки MR 984262 (16 шт.)
прокладка ГБЦ MN 195370
прокладка выхлопного коллектора MN 195556
прокладки впускного коллектора MN 149030 (4 шт.)
если клапан не подгорел может достаточно будет его притереть и отрегулировать зазор ...............
dav x , вы еще причину то не установили , а уже о вскрытии идет преждевременная речь..........................это как говорится - всегда надо быть готовым ко всему..............
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот именно что нужно быть готовым ко всему=)
Надо профиль заполнить...
У меня 4B11? спасибо за ссылку!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru