FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Error P0302

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 10:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

server11 писал(а):
Именно в меньший, зазор уменьшается, я думал в этом направлении. Есть два варианта с наждачкой- торец клапана и поверхность толкателя. Меня предупредили про цементацию поверхности, что есть вероятность снять напыление. И не беда по запчастям- есть запас, но боюсь попасть на повторную переборку(снять-поставить..).
Нашёл в экзисте каталог, номера ну совсем не такие! Есть микрометр. Нужен человек, который уже проходил через всё это. Пока параллельно ищу через интернет.
В любом случае спасибо за отклик.


Дружище, тока закончил ремонт 4b11 из-за ошибки p0302. Были зажаты впуски 2-го цилиндра. Щуп 0.05 не залез!.

Как раз из-за очень долго ожидания толкателей, принял решение сточить до нужной толщины. Точил внутреннюю пипочку толкаетля. решил, что крайне нежелательно трогать поверхность толкателя, о которую трется кулачек распредвала.
В общем, сточил - поставил - 700 км полет нормальный. Двигло на холостых трясти перестало.
Запасись болтами для распредвалов, я 4 штуки растянул пока раз 8-10 снимал-одевал их (хотя я же про 4b11 пишу, хз как на твоем двигле), т.к. с первого раза нужный зазор не смог получить (опыта нема). Да и пока к микрометру придро...ился Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 10:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Unknowndiv писал(а):
Добрый день\вечер! Подскажите человеку далекому от авто (год за рулем), чем мне можно помочь машинке со следующей бедой:
На днях стал замечать, что авто "потеряло" мощность, при попытках серьезно разогнаться\набрать обороты вжав педальку посильнее в ответ получил глухое\тяжелое ворчание двигателя (как будто захлебывался) и секунды через 3 скорость начал набирать. Дальше стал замечать, что авто иногда двигается "рывками", хотя педаль газа остается в прежнем положении. На хх машину иногда стало трясти, особенно с включенным кондеем. И загорелся чек.
Отвез к дилеру на диагностику - показали уровень компрессии 10.6 10.5 12.4 11.2, насколько я понял это грустная картина; чек был P0302 и сказали, что свечи в масле. Говорят необходима разборка и дефектовка двигателя, стоимость работ 47к, а еще запчасти понадобятся скорее всего.
Естественно понимаю, что скорее всего придется разбирать двигатель, но к 47к за работы я пока не готов. Хотелось бы понимать в чем может быть причина такой компрессии (в ней же вся проблема?)!


Имхо, компрессионные кольца и/или зажатые клапана и/или прокладка ГБЦ отъехала, . Еще, в худшем случае, геометрия цилиндров (механический дефект цилиндров). Пробег, видимо, большой?
Полагаю, что с такой компрессией (по мануалу минимум 10, на новых двигателях 14.7, вроде), переборка двигла крайне желательна.
Это я все про 2-литровый двиг говорю, если что.

Но 47 тыщ за работу - это заоблачная цена. Проще б/у двигатель найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknowndiv

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 12.06.2015
Сообщения: 29
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 5:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Пробег, видимо, большой?

Пробег 96к, но хозяев было 3 до меня )
Цитата:
с такой компрессией (по мануалу минимум 10, на новых двигателях 14.7, вроде), переборка двигла крайне желательна.

Насколько я понял (а могу сильно ошибаться), критичен лишь разброс компрессии в цилиндрах, а не min\max.
Цитата:
Это я все про 2-литровый двиг говорю, если что.
Да, именно 4b11.
Цитата:
Но 47 тыщ за работу - это заоблачная цена. Проще б/у двигатель найти.

Спасибо, тоже считаю что 47к за работу много. Поговорю с местным митсуклубом пожалуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Unknowndiv писал(а):

Насколько я понял (а могу сильно ошибаться), критичен лишь разброс компрессии в цилиндрах, а не min\max.


понял все верно. Но при этом нельзя утверждать, что min/max не имеют никакого значения. Если дело не в зазорах, то это может указать насколько "устал" двигатель. Меня смутили 10,6 и 10,5.

У меня на 210к пробега компрессия 13.5 везде.
Была проблема во втором цилиндре - копрессия 9 или 9.5. Оказались зажаты впускные клапана.
Зажатый клапан не закрывается полностью, что приводит к потере компрессии, ибо щелка... Smile)))

В общем, надо все-таки вкскрыть и глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Slepoi82

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 10


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 8:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 3:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Slepoi82 писал(а):
тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???

никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кстати, 5000км на сточенных толкателях, полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slepoi82

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 10


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 5:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

чем точили толкатели???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1064
Откуда: Брянск

Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть интересней вопрос,вы перемеряли зазоры чтол или просто едет и значит нормально ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1064
Откуда: Брянск

Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 9:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

yakk писал(а):
Slepoi82 писал(а):
тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???

никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке Smile))


Всегда есть варианты,можно купить по 16 штук каждого калибра н Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 10:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alexer1985 писал(а):
yakk писал(а):
Slepoi82 писал(а):
тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???

никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке Smile))


Всегда есть варианты,можно купить по 16 штук каждого калибра н Crazy

и то верно Very Happy
49размеров * 16штук * примерно 250 рублей = 196000руб xD

это уже новый оригинальный двигатель объемом 2 литра Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Slepoi82 писал(а):
чем точили толкатели???


1.взял болт длиной сантиметров 8-10*М10.
2.Вырезал от шкурки полосу длиной сантиметров 15-18 и толщиной примерно 10 мм.
Сначала взял "нулевку" (зерно 200 с чем-то вроде) - но оказалась очень мелкой. Понял, что нулевкой буду 2 дня точить.
После нашел у себя шкурки покрупнее, но зерно сейчас не помню. Насколько я могу оценить визуально - зерно 80-100. Тут можно взять n-ное количество шкурок разного размера и, начиная с самого мелкого зерна, определить, какой шкуркой оптимальнее точить.
3. "Обогнул" болт со стороны шляпки этой полоской шкурки. Хотел клеем приклеить, но передумал, т.к. полоски необходимо менять.
4. Одел это конструкцию в шуруповерт, вместо биты.
5. Толкатель зажал в тиски, проставив деревянные дощечки, чтобы толкатель не погнуть и не покоцать.
6. Собственно, так и точил.
Затем мерил микрометром, затем снова точил при необходимости. И так далее 4 толкателя.

alexer1985 писал(а):
есть интересней вопрос,вы перемеряли зазоры чтол или просто едет и значит нормально ?

Просто едет значит нормально - улыбнуло Smile))
Перемерял зазоры раз 10-15, при этом растянув 4 болта, которые крепят крышки распредвалов.
Только после полной подгонки под допуски из workshopmanual (0.2 и 0.3мм) собрал двигло и поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakk

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 85
Откуда: Мос обл

Благодарностей: 2 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на самом деле - я не рекомендую заниматься таким самотворчеством.
В моей ситуации, по неопытности, я 2 раза ошибался с размерами толкателя. Ремонт затянулся на почти месяц. И когда я в третий раз обнаружил, что "по какой-то причине" не попадаю в нужные размеры, то в состоянии "да пошли они все на..й" провернул эту процедуру, ибо очередная партия толкателей приехала бы еще через дней 10.

Сточенные толкатели я изначально ставил, как временные, т.к. пешком уже не мог ходить.
На текущий момент проехал 5000км +- 200 на сточенных - все работает отлично (погас чек P0302, перестало троить, да и вообще двиг заработал так, как давно уже не работал Smile Ровненько, почти не заметно, что двиг запущен).
Новые толкатели, соразмерно тем, что я сточил, я уже купил через Полосатого. И в ближайшие выхи буду извлекать те, что сточил, и ставить на их место новые, такого же размера.

Но все же, что-то мне подсказывает, что можно этого и не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik790

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 439
Откуда: Сергиев Посад.

Благодарностей: 36 шт.

2016 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 3:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня при пробеге 220 т.км появилась ошибка 0301.Только при работе на холостом ходу.И на холодную и на горячую.И хлопки в глушитель.Компрессия была 12 14 14 14Сделал раскоксовку.Теперь ошибка выскакивает только при прогреве мотора на холодную.На горячую мотор работает ровно,тягу двигатель не потерял.Ошибка после сброса не появляется,только с утра при прогреве,компрессия 13,9 14,1 14 14.Мож тоже клапан на холдную поджимает в первом цилиндре.
_________________
В клубе с 09.09.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slepoi82

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 10


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

толкатели можно шлифовать на плоскошлифстанке в размер нужный???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru