ТО 90000, сравнение неофициалов, JapAuto

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
mnemtsan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:51 pm
Зодиак: Лев

ТО 90000, сравнение неофициалов, JapAuto

#1 Непрочитанное сообщение mnemtsan » Вт июн 05, 2012 5:23 pm

Добрый день.

Я, как обладатель 2-х литрового лансера на вариаторе, столкнулся с необходимостью выбора сервис-центра где можно пройти ТО 90 000.
Как известно, на этом ТО помимо фильтров нужно поменять масло в коробке и в двигателе.

В общем я стал обзванивать различные сервис-центры и вот что вышло по ценам (с работой и комплектующими):
1. Рольф - 26 000
2. MMC - 19 000
3. Мек - 19 000
4. WLC - 13 000
5. JapAuto - 9700

Внимание вопрос - кто-нибудь делал ТО или починку лансеров у ДжапАвто? Дело в том, что я не могу найти отзывов по их работе с митсу. По тойотам вроде как все хвалят - все ок.
Цена заманчива - в 3 раза дешевле официальной и в 2 дешевле чем у Мек-а и ММС. Удивительно, но комплектующие они продают почти по-Экзистовым ценам. Для сравнение масло для коробаса у ММС - 715 р, Мек - 770, WLC - 700, Джапы - 650.

Возможно я проглядел какой-нибудь другой, годный, сервис?

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт авг 02, 2012 8:55 pm

Аналогичная ситуация с ТО 60000. Менять много всего и отдал бы кому. ММС по телефону вежливы и сайт внушает одобрение. как сервис пока не знаю. Расходники прикупил в экзисте на 9000. работы назвали на 4000. по сравнению с рольфом на 10 000 дешевле.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт авг 02, 2012 10:09 pm

У меня лично негативный опыт общения.
Обманули с ценой.

Позвоните по официлам, и офигеете, цены тоже разнятся. причём до двух раз.
Попробуйте позвонить в гальф дубровка и узнать там цену, раньше самые дешёвые были.

ТО 60 тысяч проходил в блоке, меняли тормозуху и масло в моторе.
Свечи, фильтра, колодки менял сам. Штампик о ТО естественно поставили.

mnemtsan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:51 pm
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение mnemtsan » Ср авг 22, 2012 9:40 pm

В общем я не знаю что у них с тойотами но с митсубиши у них все крайне плохо.

Рассказываю. Поехал я туда месяца два назад, сделал ТО, вышло 10200 - тут не обманули. Масло поменяли и в АКПП и в моторе. Поменяли фильтры и вроде как посмотрели на подвеску - сказали что с ней все ок.
Была у меня проблема с глушителем - прожглось кольцо, тут мастер сказал что "ой-ба-бай", проблема серьезная, там все заржавело, можем пол-глушителя поломать а потом все придется менять и сумма может выйти до 25 000. Я офигел от таких оценок и ушел.

Через месяц таки съездил в Мек - показал им глушитель, но не сказал про страшный вердикт сансея из Джапавто. В общем поменяли они прогоревшее кольцо и все стало ок.
Далее, когда подняли машину стало ясно что одна из гаек защиты картера была закручена плохо и защита слегка болталась.

При диагностике ходовой оказалось что потек передний левый амортизатор. Я это чувствовал еще до визита к Джапам, т.к последние тысяч 10 машина гремела на препятствиях.
Еще джапы перелили масло в вариатор и теперь при поездках на скорости больше 180 машина часто показывает сообщение "Slow Down" вместе с иконкой "перегрев вариатора". Масло будем сливать.

В общем джапавто это дешево, но фигово и безалаберно. Ездить к ним не стоит ни в коем случае.

Если будут вопросы - готов подтвердить достоверность номером заказа-наряда.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»