Увеличил дырку для воздухозаборника.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение LANCERon » Вс авг 05, 2012 9:37 pm

inox писал(а):Да, отстегиваешь две клипсы около бампера и выдергиваешь трубу нах.
я вытащил всю трубу полностью т.е где коробка фильтра,тупо дырка и фильтр видно не много так норм) [/quote]

Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение LANCERon » Вс авг 05, 2012 9:43 pm

я где то тоже слышал, парни говорили что фильтр съедает мощь! типа надо либо нулевик ставить, либо трубу снимать короче дать воздуху заслонке, а через пластиковый рукав воздух слабо идет..давно хотел снять вот только сеня снял зав прокачусь отпишу))) к зиме конеш все поставлю)))

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 06, 2012 6:32 am

LANCERon писал(а):я вытащил всю трубу полностью т.е где коробка фильтра,тупо дырка и фильтр видно не много так норм
Именно так.
LANCERon писал(а):я где то тоже слышал, парни говорили что фильтр съедает мощь! типа надо либо нулевик ставить, либо трубу снимать короче дать воздуху заслонке
Это не слухи, а суровая правда жизни. Если фильтр вообще выкинуть - машина лучше будет ехать, но не долго. Пыль быстро убъет двигатель. По этой причине я даже и не смотрю в сторону нулевых фильтров. Они только крупные камни задерживают, все остальное пролетает сквозь них. Это мое мнение, возможно, это стереотип. Но даже в штатном фильтре нельзя быть на 100% увереным.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 06, 2012 6:33 am

LANCERon, когда поездишь без трубы, отпишись по результатам.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение LANCERon » Пн авг 06, 2012 9:14 pm

inox писал(а):LANCERon, когда поездишь без трубы, отпишись по результатам.
Вчера гонял пол дня без трубы и могу сказать одно 1)дышать стала легче это факт! 2)Подхват идет с низов на микро-сек быстрее чем обычно.Вывод на лето есть смысл снимать тоннель !!!! но как начнутся холода ставить обратно,я ща нахожусь в Воронежской области тут темп. +41 на солнце сеня замеряли в тени +36 так что едит она тяжко а как снял так задышала планирую вернуть как темп опуститься до +15 где то

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 24, 2012 4:37 pm

Микросекунды не всякая телеметрия засекает :)

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение xxaM » Пн сен 24, 2012 9:04 am

LANCERon писал(а): Вчера гонял пол дня без трубы и могу сказать одно 1)дышать стала легче это факт! 2)Подхват идет с низов на микро-сек быстрее чем обычно.Вывод на лето есть смысл снимать тоннель !!!! но как начнутся холода ставить обратно,я ща нахожусь в Воронежской области тут темп. +41 на солнце сеня замеряли в тени +36 так что едит она тяжко а как снял так задышала планирую вернуть как темп опуститься до +15 где то
Хмм. Всегда думал, что надо наоборот, в жару ставить тоннель, чтобы воздух был холоднее, а в холод снимать, чтобы был теплее. Разве не так?

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение xxaM » Вт сен 25, 2012 1:26 pm

Приехал наконец-то долгожданный шноркель от раллиарта 1505A265. Все в принципе подходит, но... Столкнулся с неожиданной проблемой. У меня стоит кожух защиты на ЭБУ, вот в его то угол и уперся более широкий шноркель :cry: Поэтому пока не потестил. Придется подрезать кожух защиты. Так что учтите этот момент, у кого стоит эта защита.

[ ссылка на изображение ]

Вот небольшое сравнение со штатным, жалкое зрелище :)

[ ссылка на изображение ]

Когда рассматривал штатный, то с ужасом обнаружил вот такое решето в нем :shock:

[ ссылка на изображение ]

Я тут понимаешь хочу усилить приток воздуха, а там такая хрень :) Т.к. от раллика пока не могу поставить, заклею это решето нафиг, завтра посмотрю, что изменится :) В новом шноркеле такого решета нет :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#24 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт сен 27, 2012 10:17 am

xxaM
4500 за кусок пластика o_O. Вы на exist заказывали? але еще где?

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение xxaM » Чт сен 27, 2012 1:35 pm

Заклеил решето. Погонял вчера. Скажу, что машинке это понравилось :) Никто не пробовал эти дырки скотчем заклеивать?
Burz666 писал(а):xxaM
4500 за кусок пластика o_O. Вы на exist заказывали? але еще где?
Да, там и брал. Тока за 3500 руб. Но за это пришлось ждать чуть больше 2 недель, но я никуда не спешил :) Зато 1000 сэкономилась :) Пока не получается поставить из-за кожуха защиты, только во вторник его мне подправят.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#26 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт сен 27, 2012 2:12 pm

xxaM
Это видимо для отвода влаги, аки на жигулях дырки делали дабы стекало...

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение xxaM » Пт сен 28, 2012 10:15 am

Burz666 писал(а):xxaM
Это видимо для отвода влаги, аки на жигулях дырки делали дабы стекало...
Почему тогда для ралликов не сделали такие дырки? Интересно, а когда поток воздуха доходит до самой коробки, далее он встречает сопротивление в виде фильтра, избыточное давление воздуха не будет свободно выходить через это решето, ведь потоку проще туда, чем через фильтр, решето как раз находится почти в самом конце патрубка? Если это так, то митсу намеренно это сделало, чтобы машинку слегка поддушить? :x

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#28 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 28, 2012 6:44 pm

xxaM Раллик не есть машина на каждый день...
Интересно, а на арабах есть перфорация?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 2:13 pm

Там помоимо дырок есть еще отвод в заглушку, вот это имхо точно гасит звук в ущерб динамики.

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение SANIT » Пн окт 01, 2012 2:29 pm

LANCERon писал(а): Вчера гонял пол дня без трубы и могу сказать одно 1)дышать стала легче это факт! 2)Подхват идет с низов на микро-сек быстрее чем обычно.Вывод на лето есть смысл снимать тоннель !!!! но как начнутся холода ставить обратно,я ща нахожусь в Воронежской области тут темп. +41 на солнце сеня замеряли в тени +36 так что едит она тяжко а как снял так задышала планирую вернуть как темп опуститься до +15 где то
Снял трубу для эксперимента, что-то кроме увеличения громкости работы мотора ничего не изменилось)))

Ответить

Вернуться в «Под капотом»