FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_greko

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 6:57 am    Заголовок сообщения: Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Ответить с цитатой

Давайте обсудим вариатор с технической точки зрения. Все его плюсы и минусы. Удобство работы и переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VSE655

Гость



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 10


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunt

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 83
Откуда: Тула

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

VSE655 писал(а):
да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.

Просто в ручном передачи зафиксировали в определенных порожениях валов, вот и взялись 6 передач
_________________
Красный 2.0 Инвайт + CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
As 750

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 1370
Откуда: Питер

Благодарностей: 2 шт.

2007 McLaren F1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ручной режим Енто СУПЕР весч НУ ОЧЕНЬ дАволен Yahoo!
Особенно если надо быстренько рвануть вперед
дергаешь понижейку и ты в ШОКоЛАДЕ ROFL
_________________
Уже гоняю на Outlander XL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
el_greko

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На самом деле Вариатор там без ступеней.
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.

Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120

Существуют два способа выбора ручного режима.

1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.

2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком "-" и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком "+/off" и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква "D"

Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.

Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.



Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.

P.S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
As 750

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 1370
Откуда: Питер

Благодарностей: 2 шт.

2007 McLaren F1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 9:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обычно пользуюсь 2 вариантом,а первый так для красоты Smile
_________________
Уже гоняю на Outlander XL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimich

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
As 750

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 1370
Откуда: Питер

Благодарностей: 2 шт.

2007 McLaren F1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kimich
Поживем увидем.
Больше тут сказать нечего Sad
_________________
Уже гоняю на Outlander XL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nas

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 792
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2007 BMW 3 Series

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kimich писал(а):
Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?


Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.

Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!

А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmz

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 705
Откуда: Москва (Орел)

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим
_________________
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
As 750

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 1370
Откуда: Питер

Благодарностей: 2 шт.

2007 McLaren F1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тут вот Саня еше статейку кинул
http://www.cansy.ru/49article.htm
_________________
Уже гоняю на Outlander XL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
el_greko

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 6:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я наверное поезжу на вариаторе пока гарантия есть. Потом поставлю механику и заряжу. Все таки это ЛАНЦЕР. А может продам и куплю ланцер хэтчбек, говорят выйдет через пару лет или в следующем году уже. Там где то вычитал 2,0 турбо 220 лошадок + полный привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexmz

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 705
Откуда: Москва (Орел)

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полный привод это вроде как Эволюшн
А он совсем других денех стоит
_________________
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nas

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 792
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2007 BMW 3 Series

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alexmz писал(а):
Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим


год езжу на ниссан примьера с вариатором. По компьютеру, расход в городе 12л. Если тапка в пол - 16-17л. На трассе 9.

ИМХО, это не повышенный расход. К сожалению, примьеры с 2х литровым движком идут только с вариатором (с МКПП есть, но их не возят дилеры) - так что провести реальное сравнение не получится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimich

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2.0 турбо вроде как в Америке будут, хотя может и к нам придет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru