FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 29, 30, 31  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madstrac

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Avtomehanik
чем отличается новый варик в моделях 2012?
там новая модель Джаката стоит.
Говорят крепче чем старый.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtomehanik

Гость



Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

madstrac писал(а):
чем отличается новый варик в моделях 2012?

там новая модель Джаката стоит.

Говорят крепче чем старый.


C новыми машинами,модели 2012 еще не сталкивался, по причине того что они еще на гарантии у официальных диллеров, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать на могу.
_________________
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ShustriK~

Гость



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.

Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtomehanik

Гость



Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

~ShustriK~ писал(а):
Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.

Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.



Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?


по всей видимости шум подшипников первичного и вторичного валов, меняются они элементарно. ну и коробочка в порядок приводится, чистится, моется. У нас в Екб, такая услуга в ключ, с материалами, плюс демонтаж - монтаж 50-55 т.р. Есть оборотная коробка, могу предложить, если интересно пишите в л.с.
_________________
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasty

Частый Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: Мытищи-град

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

madstrac
madstrac писал(а):
больше двух лет (или трех, не помню ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.

от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...

он больше момент передает, а не лошадей.

У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой.


А ты тоже у "Ёжика " чиповался? Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOk1812

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtomehanik

Гость



Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DOk1812 писал(а):
Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.


Дело случая конечно, может и повезет, что агрегат с разбора будет исправным и с большим ресурсом, но практика показывает обратное.
Экономика замены агрегата проста, демонтаж+монтаж 5-6 т.р, масло ATF J1 8 литров, по 710-720 р литр, итого около 6.т.р, общая сумма накладных расходов 10-12 т.р в среднем. При удачном расположении звезд при условии что на разборе удастся найти агрегат за 30., общая сумма ремонта составит 40-42 т.р и при этом нет никаких гарантий, сколько этот агрегат прослужит, и прослужит ли вообще. В случае приобретения неисправного агрегата, можно минимум потерять 10-12 т.р в лучшем случае, если коробку заберут обратно, плюс потерянное время и нервы.
_________________
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зарбазан
Предупреждений : 1

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 0

2012 Jeep Liberty

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Avtomehanik, понял, учту.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusf

Частый Гость



Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 38
Откуда: Spb

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вопрос Avtomechanik - у.
У меня 2.0 2007 года,один из первых)
Пробег 118500 км. Первый владелец утверждал что сделал ТО 90 000 как положено. Начитавшись форума решил все таки поменять масло в варике и фильтр. На сервисе ребята посмотрели,масло понюхали и отговорили меня... А вопрос такой. Я так понимаю что стружка которая появляется в процессе износа есть зло. Есть идея сконцентрировать ее в одном месте с помощью сильного магнита. Может подскажете куда лучше и безопаснее примастрячить магнит? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxzero

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 91
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 7 шт.

2007 LANCER X 2.0 intense CVT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 12:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В поддоне коробки есть магниты.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusf

Частый Гость



Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 38
Откуда: Spb

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Понятно,все продуманно до нас! Спасибо!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtomehanik

Гость



Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 7:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как вариант можно установить дополнительный магнитный фильтр в контур охлаждения масла после теплообменника.
_________________
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusf

Частый Гость



Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 38
Откуда: Spb

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Понятно,спасибо!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gillwing

Гость



Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 19


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день выскочили ошибки Р0776 и Р0868 машина 08г пробег 140000км .
Я так понимаю что это давление . кому ни будь знакома такая история куда бежать что менять??
Есть предположение что 1)масло с фильтром. 2)блок клапанов 3) радиатор варика так как старый может подтекать 5) саму коробку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor Lancer 2.0

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lancer 2.0 вариатор 2007год, 82 пробег.

привет клубни!!! проблема такая, ездил - всё было чотка!!! сделали ТО на 75 тыщах + поменяли масло в коробке(залили оригинал DIA QUEEN CVTF-J1). Было лето, перегнал тачку на север, возможности лить 95ый не было, искатал бочку на 92, понял что не тянет как надо, начал возить с "земли" 95, отъездил 7 тыщ, начала дёргаца на 2 т. оборотах, сразу подумал на качество бензина, затем появились провалы, дальше машина на холодную нормально ведет себя и едет, загорелся ЧЕК, как только температура доходит до 90, пропадает газ! Живу далеко и возможности съездить к ОФам нет(( Поэтому сгонял к местному мозгу который скинул ошибку и считал новое появление - выдало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления.. Подскажите что дальше делать? стоит ли менять масло в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 29, 30, 31  След.
Страница 14 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru