4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#511 Непрочитанное сообщение Илья » Вт дек 30, 2008 12:24 am

такой же как на лансер 2 вд цвт ( объем 2 литра)
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

GinTonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
Город: Москва СВАО

#512 Непрочитанное сообщение GinTonic » Чт янв 01, 2009 6:46 pm

Вопрос, к полноприводникам :)
если кто гонял по скользким поверхностям типа снег или грязь на заблокированном дифференциале, как боролись с заносами?... лично у меня если машина шла в занос то этот процесс становился неуправляемым, машина тупо скользила боком почти до полной остановки на действие руля особо не реагировала %)

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#513 Непрочитанное сообщение Илья » Чт янв 01, 2009 9:15 pm

Ты прав. Машина в режиме Lock (если ты газанешь на повороте на ледяной дороге) становится неуправляемой ! Это факт. ПОЛНЫЙ ПРИВОД (режим ЛОК, блокировка межосевого "диффиа") используется для лучшей проходимости И ТОЛЬКО, но никак не для устойчивости автомобиля на скользкой дороге. Для этого есть системы ЕСП или АСЦ (кто как называет). По этому, в режиме ЛОК не давайте газа на повороте. 99 процентов что вас понесет, КАК ПИСАЛ АВТОР. Как правило, заносит заднюю часть машины!!
Тут много чего сказать можно... но это главное.
Лично я рекомендую зимой использовать режим 2вд (переднего привода) либо 4вд (авто) или как он там называется ( промежуточный режим). Но его нужно использовать с умом и с осторожностью. Как правило, его используют, как я писал выше, для эффективного старта на скользко поверхности. (Ибо его суть такая: перед буксует, зад подключается. А в обычной ситуации это только передний привод).
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#514 Непрочитанное сообщение Andyy » Пн янв 05, 2009 7:38 pm

В режиме 4WD на скользком повороте при газе, тоже уносит по прямой наружу поворота. Зато на прямой по снежку на обгон без проблем, тормозит тоже неплохо. У нас -15, -20 асфальт почти чистый езжу на родной летней, в поворотах держит как летом. :)

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#515 Непрочитанное сообщение Илья » Ср янв 07, 2009 9:00 pm

резину лучше заменить :wink:
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#516 Непрочитанное сообщение василич » Сб янв 10, 2009 3:45 pm

на зимней (Мишелен) в режиме 4вд на зимней, скользкой и снежной дороге управляемость уверенная, чем на 2вд, но в разумных пределах :)

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#517 Непрочитанное сообщение василич » Пн янв 19, 2009 9:53 pm

Sery писал(а):
Клеить ниже надписи "LANCER" не стал, т.к. там крышка багажника загибается и мулька смотрит вверх. Поэтому, после минут 15 примерок, все таки решил клеить сюда:
[ ссылка на изображение ]
вариант[ ссылка на изображение ]

Andrey1980
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm

#518 Непрочитанное сообщение Andrey1980 » Вт янв 20, 2009 9:08 pm

василич писал(а):Клеить ниже надписи "LANCER" не стал, т.к. там крышка багажника загибается и мулька смотрит вверх. Поэтому, после минут 15 примерок, все таки решил клеить сюда:
Где мульку купил? Не могу найти себе!
Хочу ппц!!!!!!

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#519 Непрочитанное сообщение василич » Вт янв 20, 2009 9:51 pm

Andrey1980 писал(а):Где мульку купил? Не могу найти себе!
Хочу ппц!!!!!!
мой вариант[ ссылка на изображение ]
цена 180руб :)

Andrey1980
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm

#520 Непрочитанное сообщение Andrey1980 » Вт янв 20, 2009 9:54 pm

василич

Меня больше первый вариант зацепил!
Не от тойоты?

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#521 Непрочитанное сообщение василич » Вт янв 20, 2009 10:01 pm

мой мицубановский (аутландер хл), первый от хюиндая(выше описано)

Andrey1980
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm

#522 Непрочитанное сообщение Andrey1980 » Вт янв 20, 2009 10:07 pm

Пасибки :D

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#523 Непрочитанное сообщение Sery » Ср янв 21, 2009 11:21 am

Andrey1980
Смотри 33 страницу, там все есть.
А цену точно не помню, что то около 300руб.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

#524 Непрочитанное сообщение anton0703 » Пн мар 02, 2009 5:02 pm

Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30

Вопрос тем, кто утверждает, что задний привод подключается при пробуксовке передних колес (даже угол, на который колеса поворачиваются, приводили)))) - господа, вы откуда эти данные вязли?
Последний раз редактировалось anton0703 Пн мар 02, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#525 Непрочитанное сообщение Andyy » Пн мар 02, 2009 5:07 pm

anton0703 писал(а):Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30
Эти данные откуда?

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»