скрип при смене режимов обдува, решение проблемы
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
скрип при смене режимов обдува, решение проблемы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2969/#post
пояснительная записка требуется?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2969/#post
пояснительная записка требуется?
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Просто через бардачок реально смазать?Чето очково верхнюю панель снимать...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А у меня не регулируется потоки воздуха, как осталось в положении в передние сопла, а на лобаш и в ноги не дует после переключения режима. кондей включается после того как на лобаш поставлю а дуть не дует че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... ximikator/
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
3-й который слева самый верхнийImDrug писал(а):А у меня не регулируется потоки воздуха, че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут?
чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува
если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.
ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты
при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"
возможно её прочо чуток заело и включилась защита
в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А если все таки дело в моторе какова цена вопроса ?XIMIKATOR писал(а):3-й который слева самый верхний
чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува
если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.
ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты
при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"
возможно её прочо чуток заело и включилась защита
в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Проверил моторчик, просто включаю различные типы обдува, небольшой гул идет от верхнего моторчика, но походу куда то доходит и останавливается. над разбирать смотреть интересно геморойно снимается верхняя крышка торпеды?XIMIKATOR писал(а):3-й который слева самый верхнийImDrug писал(а):А у меня не регулируется потоки воздуха, че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут?
чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува
если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.
ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты
при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"
возможно её прочо чуток заело и включилась защита
в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Решился сегодня и разобрал всю торпеду )) разбирается все при помощи крестовой отвертки, головки на 10 и на 12 и еще какой то материXIMIKATOR писал(а):очень геморноинтересно геморойно снимается верхняя крышка торпеды?
смотри отчёт по шумоизоляции моторного щита
.....
Не стал снимать руль вытащил так
Добрался до моторчика регулировки потоков воздуха, с горем по полам снял и еще снял моторчик рецеркуляции , разобрался как все работает. Думал как и у тебя смазки не хватает, суховато было
Смазал литолом эти пазики, ставлю ииии нифига , чуть чуть дергается но не крутится. Думаю че за пробую заслонки покрутить верхняя крутится нормально от руки а нижняя че то как то тяжко. Подумал и решил что так не должно быть. Снял тягу, смазал тоже литолом, вставил чуть лучше но все равно моторчик не крутит. И потом я кое что заметил. Может неделки 3-4 назад ставил сигналку другую. Так вот мастер прикрепил модул GSM и еще какой то блочек к усилителю (к трубе) и они давили на белую пластмассу где кокраз и проходит заслонка нижняя. Отрезал хомуты, вытащил и ураа от руки вообще свободно стала крутиться. Вставил моторчик все работает Lancer не сломался , а все лишь косячек при установке. Немного обидно что снял торпеду всю, а так можно было бы подлезть и так в позе ЗЮ.
Зато теперь знаю как торпеда снимается
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/