Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 2:18 am

Не для кого не секрет, что пластик у Лансеров дешевенький и постоянно где-то потрескивает и позвякивает.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.

Разборка панели.

1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]

3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)

4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]

5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]

6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.

8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]

9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]



[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]

Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.

На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#2 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт янв 22, 2008 11:31 am

Может быть мой вопрос прозвучит глупо, но всеже результат то есть?
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вт янв 22, 2008 12:08 pm

как ощущения после проклейки*
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вт янв 22, 2008 12:09 pm

Еще интересно, после шумки дверей, пластик в них перестал скрипеть?
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 12:56 pm

Sashkaspb писал(а):Может быть мой вопрос прозвучит глупо, но всеже результат то есть?
Shark писал(а):Мне лично помогло....
Моей задачей было избавить панель от сверчков (особенно в холодной машине) - от сверчков я ее избавил. Единственное осталось сдедать тоже самое с панелями на стойках от торпеды до потолка (особенно на стыках с торпедой) - иногда в холод правая немного погромыхивает.
У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.

Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 1:13 pm

Edifier_returns писал(а):как ощущения после проклейки*
Если имеется ввиду панели приборов, то по крайней мере ничего не поскрипывает и не потрескивает. Пусть это было не так часто, но очень не приятно - люблю, чтоб было все как надо.
А если имеется ввиду общая проклейка машины, то результат хороший.
Не могу полностью оценить качество шумоизоляции так как до сих пор катаюсь на дубовой резине Данлуп и передние колеса все еще слышу , хотя и гораздо меньше чем ранее. Но прошу заметить я еще не шумоизолировал подкрылки, там видее будет. Сделаю - отпишусь, стоит ли их вообще трогать, а если не стоит, то нах оторву от них вибропласт (лишней массы и так хватает).
Надеюсь на нормальной резине клеса слышно вообще не будет...

Не доволен разве что тем, что после 110 км/ч всеже прорывается мерзкий и нудный рев двигателя. По городу он после шумки немного отдалился (впрочем даже прилично отдалился). Причина - чтоб оградить салон от мотора надо полностью снять торпеду, поднять родную шумку и потом свою клеить, но для этого я пока не созрел.

Пластик в дверях потерял все грохоты и скрипы, стал глухим, так как был беспощадно полностью проклеен вибропластом; разве что при басах иногда немного позвякивают кнопки стеклоподъемника, да и х** с ними - это не мешает. Складывается впечатление, что пластик гораздо более высокого качества. Двери закрываются гораздо приятнее чем раньше - приглушенно, также и багажник.

Вобщем я доволен. Осталось заделать капот и подкрылки, а там видно будет.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#7 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт янв 22, 2008 1:20 pm

Shark
ну ты просто маньяк :)
респект, за фотоотчет,
кстати насчёт AUX, это темо, я бы себе подключил, моно будет в машине с ноута смотретьт DVD

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 1:26 pm

Dima_I писал(а):кстати насчёт AUX, это темо, я бы себе подключил, моно будет в машине с ноута смотретьт DVD
Неужели Японцам жалко было одного долбанного разъема... ведь проводка есть, функция магнитолы есть.... я в шоке!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт янв 22, 2008 1:52 pm

Shark писал(а):Неужели Японцам жалко было одного долбанного разъема... ведь проводка есть, функция магнитолы есть.... я в шоке!
Ну во первых есть, маркетинговая политика, как без больших доп затрат сделать кучу комплектаций. Уже сколько? S.01 - 26?
А во вторых дилерам (сервисным центрам) чем заниматься? Да и "Кулибины" довольны!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 1:56 pm

А никто случайно не знает, нет ли в продаже (под заказ) родного штекера, чтоб поставил, подключил, забыл...????

PVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:17 pm

#11 Непрочитанное сообщение PVB » Пт янв 25, 2008 11:09 am

Shark писал(а):У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.
У меня улавливается на слух дребезжание где-то под крышкой панели приборов ближе к стеклу при движении по шершавому асфальту.
Подскажите, какие пункты разборки надо выполнить, чтобы устранить только этот дефект.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 11:42 am

PVB
Варианты:
1. Стыки частей панели торпеды
2. стык серого куска пластика (от торпеды к потолку на стойке) с торпедой.
3. скрип торпеды об стекло
На что больше похоже???



Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

PVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:17 pm

#13 Непрочитанное сообщение PVB » Пт янв 25, 2008 1:46 pm

Shark писал(а):Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
Вариант 1 однозначно ближе всего, даже может поближе к лобовому стеклу и под пластиком внутри.
На слух эффект не поскрипывания стыков, а как будто внутри спрятана детская негромкая погремушка

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 2:03 pm

PVB
В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.

PVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:17 pm

#15 Непрочитанное сообщение PVB » Пт янв 25, 2008 2:07 pm

Shark писал(а):В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.
Жду с нетерпением :(

Закрыто

Вернуться в «Шумоизоляция»