Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Данная тема уже прилично устарела, это все было экспериментально.star_d_m писал(а):а обязательно клеить виброизоляцию? или можно просто проклеить стыки шумкой???
Лучший материал для избавления от сверчков на сегодняшний день - БИТОПЛАСТ. Прокладывайте стыки им - он хорошо сжимается и отлично демпфирует. Лучше всего снять всю панель и проклеить все.
См. фото в моей теме про шумку вверху раздела купли/продажи.
проклеял переднию панель битопластом, коегде виброизолоном.
Итог: сверчки пропали, но пластик сегодня издовал неприятные звуки, особено в районе магнитолы.(будте внимательны при разборе магнитолы, а то в месте где вставляются диски вылетели финтифлюшки, подругому назвать их не могу)).
От сюда у меня возник вопрос, что будет если полностью разобрать панель магнитолы и проклеить ее либо виброизолоном, либо битопластом, как будет она охлаждаться? не повредится ли? ктонибудь уже так делал?
Итог: сверчки пропали, но пластик сегодня издовал неприятные звуки, особено в районе магнитолы.(будте внимательны при разборе магнитолы, а то в месте где вставляются диски вылетели финтифлюшки, подругому назвать их не могу)).
От сюда у меня возник вопрос, что будет если полностью разобрать панель магнитолы и проклеить ее либо виброизолоном, либо битопластом, как будет она охлаждаться? не повредится ли? ктонибудь уже так делал?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я просто разобрал и пролил там все тыки силиконом - больше она не хрустит. Проклейка ее не спасет, к тому же там особо не разгуляешься в плане проклейки. Силикон - лучший вариант, только не допускайте попадания его на микросхемы и все будет ОК!Leka писал(а):От сюда у меня возник вопрос, что будет если полностью разобрать панель магнитолы и проклеить ее либо виброизолоном, либо битопластом, как будет она охлаждаться? не повредится ли? ктонибудь уже так делал?
спешу поделиться радостью. на этих выходных занимался обезшумливанием торпедо.
дело не сложное, но кропотливое.
для работы использовал: две отвертки крестовые (обычная и маленькая, для разбора магнитолы, блока с кнопкой аварийки и блока климата), антискрип (вот такой http://avtozvuk.ua/info.php?id=7509), шумоизоляцию, типа такой http://avtozvuk.ua/info.php?id=4905, ножницы.
антисрипа не хватило сантиметров 20, т.к. ранее, когда делал подсветку низа дверей и стеклоподъёмников, разбирал карты и проклеивал (кроме одной задней - умная мысля пришла опосля ). итого: 6 метров антискрипа хватает на 3 двери и почти всю торпеду. это с учётом отходов.
с какого-то нафига проклеивал снимаемые детали шумкой. вроде звук стал не такой звонкий, если постучать по пластику (опять же спрашивается - зачем стучать!?). по материалам не скажу, т.к. клеил остатки шумки.
самые звонкие места - панели магнитолы, климата (кондиционера, без разницы), панель приборов и панелька с кнопкой аварийки.
в панели приборов основной скрип исходит от места прилегания стекла
к самой панели (это не та что с колодцами, а с другой стороны). ну, главное разобрать, там понятно будет.
в остальных элементах основной скрип исходит от места стыка пластика и электрических плат.
не снимал большую панель, которая идёт от стойки к стойке и к стеклу. подёргал я её, подёргал - не срипит вроде и решил не снимать.
снимал и разбирал воздуховоды с регуляторами. в местах трения заслонок побрызгал силиконовой смазкой, теперь вертятся веселее.
докуплю антискрипа, доделаю торпедо и обязательно передние стойки (те которые от торпедо к потолку). т.к. водительская иногда поскрипывает.
фотоки не делал, так шо звыняйте отчёт только в словах.
дело не сложное, но кропотливое.
для работы использовал: две отвертки крестовые (обычная и маленькая, для разбора магнитолы, блока с кнопкой аварийки и блока климата), антискрип (вот такой http://avtozvuk.ua/info.php?id=7509), шумоизоляцию, типа такой http://avtozvuk.ua/info.php?id=4905, ножницы.
антисрипа не хватило сантиметров 20, т.к. ранее, когда делал подсветку низа дверей и стеклоподъёмников, разбирал карты и проклеивал (кроме одной задней - умная мысля пришла опосля ). итого: 6 метров антискрипа хватает на 3 двери и почти всю торпеду. это с учётом отходов.
с какого-то нафига проклеивал снимаемые детали шумкой. вроде звук стал не такой звонкий, если постучать по пластику (опять же спрашивается - зачем стучать!?). по материалам не скажу, т.к. клеил остатки шумки.
самые звонкие места - панели магнитолы, климата (кондиционера, без разницы), панель приборов и панелька с кнопкой аварийки.
в панели приборов основной скрип исходит от места прилегания стекла
к самой панели (это не та что с колодцами, а с другой стороны). ну, главное разобрать, там понятно будет.
в остальных элементах основной скрип исходит от места стыка пластика и электрических плат.
не снимал большую панель, которая идёт от стойки к стойке и к стеклу. подёргал я её, подёргал - не срипит вроде и решил не снимать.
снимал и разбирал воздуховоды с регуляторами. в местах трения заслонок побрызгал силиконовой смазкой, теперь вертятся веселее.
докуплю антискрипа, доделаю торпедо и обязательно передние стойки (те которые от торпедо к потолку). т.к. водительская иногда поскрипывает.
фотоки не делал, так шо звыняйте отчёт только в словах.