по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Remus1818
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:59 pm

по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.

#1 Непрочитанное сообщение Remus1818 » Пт авг 17, 2012 5:15 pm

Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

Re: по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.

#2 Непрочитанное сообщение ImDrug » Пт авг 17, 2012 6:36 pm

Remus1818 писал(а):Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???
У вас климат стоит или просто кондей?
На сколько я знаю не может такого быть чтобы шланги кандея "в себя втягивали"
Может я ошибаюсь. Хорошо бы фотки.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт авг 17, 2012 10:33 pm

уровень хладогента в норме?
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Remus1818
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:59 pm

#4 Непрочитанное сообщение Remus1818 » Сб авг 18, 2012 8:34 am

заправлен нормально, когда заправляли пробовал включать давление поднимали выше нормы и все равно такая же беда, значек индикаций горит тоже не моргает на панели, простой кондиционер стоит не климат.

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение ImDrug » Сб авг 18, 2012 12:33 pm

Remus1818 писал(а):заправлен нормально, когда заправляли пробовал включать давление поднимали выше нормы и все равно такая же беда, значек индикаций горит тоже не моргает на панели, простой кондиционер стоит не климат.
А сколько норма? При заведенном а/м когда включаешь кондей , на высоком порте давление должно подняться около 9-10 бар. В низком порте должно опуститься примерно до 3 бар. При выключеном кондее давление должно быть одинаковое в обоих портах.
Я свою сам перезаправлял , у меня всё норм, именно так и работает.
И газ нельзя перекачивать больше чем положено, а то рванут трубки. Лучше чуть чуть меньше.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Smenson » Вс авг 19, 2012 1:42 am

Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение ImDrug » Вс авг 19, 2012 11:39 am

Smenson писал(а):
Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )
+1
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

Ответить

Вернуться в «Электрика»