по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.
по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.
Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.
У вас климат стоит или просто кондей?Remus1818 писал(а):Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???
На сколько я знаю не может такого быть чтобы шланги кандея "в себя втягивали"
Может я ошибаюсь. Хорошо бы фотки.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А сколько норма? При заведенном а/м когда включаешь кондей , на высоком порте давление должно подняться около 9-10 бар. В низком порте должно опуститься примерно до 3 бар. При выключеном кондее давление должно быть одинаковое в обоих портах.Remus1818 писал(а):заправлен нормально, когда заправляли пробовал включать давление поднимали выше нормы и все равно такая же беда, значек индикаций горит тоже не моргает на панели, простой кондиционер стоит не климат.
Я свою сам перезаправлял , у меня всё норм, именно так и работает.
И газ нельзя перекачивать больше чем положено, а то рванут трубки. Лучше чуть чуть меньше.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
+1Smenson писал(а):Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/