FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

не тянет как раньше...((( что делать?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 1:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
http://mmc-manuals.ru

для 4B11 будет так: (для 4B12 думаю смысл такой же)

Не, об этом я читал. Но угол поворота зависит от давления масла - муфта mivec проворачивается от давления масла. А давление масла зависит от оборотов двигателя. Т.е. получается, что угол поворота зависит от оборотов. Вот где бы посмотреть - в каком диапазоне оборотов работает эта система?
Просто у меня машина тупит при старте и разгоне - в диапазоне 2-3 тыс.об. И глухой рев при этом. А это норм. обороты троганья и разгона.
Если двигатель загнать в обороты выше 3000, то рев почти прекращается и машина норм разгоняется..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 9:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Андрей Дор писал(а):
Но угол поворота зависит от давления масла - муфта mivec проворачивается от давления масла. А давление масла зависит от оборотов двигателя. Т.е. получается, что угол поворота зависит от оборотов.

прям как мивек на жигулях - механический! если бы такой, конечно был)) муфта мивек смещается от давления масла, а давление масла зависит от положения клапана мивек который управляется от ЭБУ.
про тест замены клапанов и датчиков я уже говорил. а так, по хорошему, нужно подключаться сканером и смотреть на показатели датчиков в движении, во время появления провала и гула в выхлобе.
Я бы пробовал смотреть за происходящим по датчику кислорода, посмотрел за поведением мивек и егр в движении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 11:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Но если ошибок нет - значит клапана работают исправно? И датчики тоже. Т.е. проблема там, где система самодиагностики уже не видит. В механической части.
Осциллограммы сканером смотрели - все работает. Похоже надо сравнивать с эталоном - как там все это работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 2:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласен. Работа клапанов и муфт мивек отслеживается датчиками распредвалов. Но ЭБУ вываливает ошибку, если есть отклонение на 5 градусов и больше, в противном случае ошибки не будет. (возможно и таких проблем с разгоном тоже).
А вот как контролируется ЕГР? 6 проводов (2 плюса и 4 на массу ЭБУ). Сигнал есть, значит клапан ЕГР рабочий. Задал ЭБУ определённое положение для него, а результат (фактическое положение) он как проверит? Ошибки тоже не будет. Хотя, возможно он это делает косвенно, по датчику MAP, например. ЕГР имеет 4 положения работы, возможно одно из положений работает не правильно..
В любом случае, как я уже не раз говорил, считаю, что лучше сделать 10 напрасных тестов (а тем более если они бесплатные), чем поменять бессмысленно 1 деталь. Ждём результатов в решении данной проблемы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Короче, надо ещё и его смотреть..
Его тока чистили. Но работу не проверяли.
И опять масло немного сожрал. Было на середине. Щас ближе к минимуму. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 3:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выхлоб при сильной перегазовке на ХХ тёмный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да нет, вроде.. обычный.. а что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну масло же куда-то уходит?! может попадает\сгорает в цилиндрах. косвенно можно определить по цвету выхлоба..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 6:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А, да, знаю. Нет, дым обычного цвета.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 6:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хотя может на повышенных оборотах маслосъёмные колпачки пропускают.. по немногу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 7:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):

А вот как контролируется ЕГР? 6 проводов (2 плюса и 4 на массу ЭБУ). Сигнал есть, значит клапан ЕГР рабочий. Задал ЭБУ определённое положение для него, а результат (фактическое положение) он как проверит? Ошибки тоже не будет. Хотя, возможно он это делает косвенно, по датчику MAP, например. ЕГР имеет 4 положения работы, возможно одно из положений работает не правильно..

А ЕГР может так влиять на работу мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Андрей Дор
Я не знаю, возможно.. Например он приоткрыт в момент, когда он должен быть зыкрыт, следовательно будет во впуск попадать лишний воздух = машина тупит. Но всё нужно смотреть в движении по сканеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 4:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, согласен. Этот момент тоже проверим.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дор

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В общем отписываюсь:
Варик исключили по результатам тестов. Проблема в двигателе все-таки.
По совету одного спеца, который занимается промывкой двигателей, выполнена промывка химией BG109 - на промывочном масле. Сначала залили промывочное дешевое масло и где-то 400 гр. химии. Машина молотила полчаса на 1500 об./мин. После этого залили еще 400 гр. туда же - и еще 50 мин на тех же оборотах. Потом все это слили - черное, как мазут.
Залили Тотал 5W30.. и машина поехала. По ощущениям, и по звуку. Рев остался, но уже не напрягающий. И двиг. легко разгоняется в диапазоне 2-3 тыр. оборотов. Грешил на эффект плацебо.) Поэтому съездил к диагносту, который тоже в теме моей проблемы, снимал показания датчиков, катался со мной и т.д. К слову, он скептически был настроен.
Прокатились с ним - он подтвердил, что машина едет по другому! Не так, как должна в идеале, но гораздо лучше, чем было. И значения датчиков изменились. В частности углы фазовращения стали гораздо веселее прыгать.
Что при этом промылось, непонятно. Но чувствую, надо еще раз прополоскать - чтоб уж до конца.))
Я предполагаю, что все-таки плохое масло как-то забило систему фазовращения (MIVEC). А промыть ее на холостых не удается, так как ее клапана открываются только в движении, и только при определенной нагрузке (разгон, например). Но так, как она все-таки негерметична, то промывка в нее попала и частично вымыла.
Короче, соблюдайте гигиену...)) и не ведитесь на развод сервисменов насчет "оригинального" масла неизвестной марки.
К слову, тут же, у диагноста, для сравнения прокатились на другой такой же машине, у которой нет таких проблем.) С замером тех же параметров, типа расхода воздуха и всего остального. Все одинаково, кроме углов фазовращения - у него они еще веселее прыгают, динамичнее. Разница только в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 594
Откуда: Столица

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Андрей Дор
Спасибо за ответ! Поэтому так важна своевременная замена масла. Тем более от того чтобы нарваться на подделку никто не застрахован...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru