Про ESP.

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Cергей

Про ESP.

#1 Непрочитанное сообщение Cергей » Ср июн 27, 2007 11:25 am

Расскажите пожалуйста про систему курсовой усточивости! Всю жизнь езжу без нее. Насколько она необходима на авто и с чем ее едят (что это такое собственно говоря)? Насколько я знаю на Лансерах ее почему-то нет, хотя почти на всех новых моделях она устанавливается. 8)

Аватара пользователя
dream
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение dream » Ср июн 27, 2007 1:45 pm

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось dream Ср июн 27, 2007 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#3 Непрочитанное сообщение As 750 » Ср июн 27, 2007 2:05 pm

dream
Спасибо :)
Вещь нужная,жаль что ее не ставят на Лансег Х :(
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
dream
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение dream » Ср июн 27, 2007 2:31 pm

As 750 писал(а):dream
Спасибо :)
Вещь нужная,жаль что ее не ставят на Лансег Х :(
Это точно, жаль...! НО есть водитель! ;) и курсы по экстримальному вождению! Все на курсы!!!!!!!! :Yahoo!:
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#5 Непрочитанное сообщение @leg » Пт июн 29, 2007 12:54 am

А я очень рад что нету, потому что именно с такой системой я разбил свой полугодовой фокус 2, и думаю что без неё всё обошлось бы.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#6 Непрочитанное сообщение alexmz » Пт июн 29, 2007 7:19 am

У Цыганкова в книге про безаварийную езду сказано в самом конце, что лучшая безопасность это езда со скоростью 40-60 км в час. ;)

Так что как и почему разбил тут надо оценивать много факторов, но думается мне что все эти системы ABS, ESP не зря придумывают
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Peton » Пт июн 29, 2007 9:14 am

На зимней дороге конечно удобно....но ваще лучше автомобилем самому управлять....с компьютера потом не спросишь почему с дороги улетел...))))

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#8 Непрочитанное сообщение As 750 » Пт июн 29, 2007 1:10 pm

Если есть система и кнопка ее отключения все бы решали сами включать или нет.
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Борис » Сб авг 25, 2007 10:33 am

Интересная тема ... действительно может она не так необходима ... вообще Ланц без неё очень неплохо проходит повороты и не чувствовал какого то не удобства связанного с этой курсовой устойчивостью.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#10 Непрочитанное сообщение Novarg » Сб авг 25, 2007 11:38 am

до гололеда подожди :)


Хотя, я на восьмидесятке три года откатал уже, три лета, трри зимы и без всякого ESP. Просто водит ьнадо аккуратно, не гонять по снегу, скорость МАКСИМУМ 80 км, и то я считаю это смертоубийством. Езду 60-65, не больше. И никаких проблем. А, ну еще хорошая резина, обязательно. Сначала ездил на Амтеле, не понравилось, не могу объяснить, два года назад перешел на Toyo и доволен

Аватара пользователя
melouhin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 9:10 am
Город: Кимовск (Tula region)

#11 Непрочитанное сообщение melouhin » Ср сен 26, 2007 12:54 am

имхо, все эти системы только в заблуждение вводят в тех ситуациях когда нужно чётко чувствовать авто 8)
Lancer X 1.5 invite RED / or Fruity Loops
17.10.2007
________________________________
<a>Я в контакте</a>

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Никита » Ср сен 26, 2007 8:19 am

melouhin писал(а):имхо, все эти системы только в заблуждение вводят в тех ситуациях когда нужно чётко чувствовать авто 8)
Тут я согласен, АБС правдо нравится, но когда первый раз прокатился (зима была) и она сработала на светофоре стало чуть не посебе, сначало не понял даже что происходит))

Аватара пользователя
Максим
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:01 pm
Город: Волгоград

#13 Непрочитанное сообщение Максим » Ср сен 26, 2007 11:08 am

о необходимости ЕSP даже говорить нечего, нужна 100%.
Прочитайте тест-драйв Авторевю, мазда3 и цивик седан порвали Ланцера в клочья на лосином тесте.
Хотя я не спорю - рулится он хорошо, придет зима, посмотрим.
Lancer 2.0 intense S01 , черный мика

Аватара пользователя
melouhin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 9:10 am
Город: Кимовск (Tula region)

#14 Непрочитанное сообщение melouhin » Ср сен 26, 2007 3:26 pm

я лосей редко объезжаю так что мне есп не к чему :)
Lancer X 1.5 invite RED / or Fruity Loops
17.10.2007
________________________________
<a>Я в контакте</a>

Гость

#15 Непрочитанное сообщение Гость » Ср сен 26, 2007 4:37 pm

melouhin писал(а):я лосей редко объезжаю так что мне есп не к чему :)
:D

Ответить

Вернуться в «Интерьер»