Дефлектор на капот - есть мнения???
Дефлектор на капот - есть мнения???
Уважаемые, дефлектор на капот - что за зверь? Подскажите плиз, есть ли от него практическая польза. И вообще, каково его жизненое предназначение, кроме аэродинамики? Если штука нужная, подскажите где лучше поставить. Заранее благодарю.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Shvorts
1. эстетический параметр: нравится или нет. Решать только Вам лично.
2. польза: защищает лакокрасочное покрытие капота от камней. Именно в том месте где "угол атаки" самый гадкий, в основном торец. Но есть одно НО! Если "мухобойка" непосредственно касается краски - не избежать потёртостей, позже перетекающей в коррозию.
3. при правильном изготовлении (проектировании, испытании в аэродинамической трубе) может перенаправлять более правильно воздушный поток. (на данный параметр я бы особо не рассчитывал)
Доп. комментарий к п. 2: у меня мухобойка установлена "на ножках" под ножками подложки. Крепления саморезами к пластику.
1. эстетический параметр: нравится или нет. Решать только Вам лично.
2. польза: защищает лакокрасочное покрытие капота от камней. Именно в том месте где "угол атаки" самый гадкий, в основном торец. Но есть одно НО! Если "мухобойка" непосредственно касается краски - не избежать потёртостей, позже перетекающей в коррозию.
3. при правильном изготовлении (проектировании, испытании в аэродинамической трубе) может перенаправлять более правильно воздушный поток. (на данный параметр я бы особо не рассчитывал)
Доп. комментарий к п. 2: у меня мухобойка установлена "на ножках" под ножками подложки. Крепления саморезами к пластику.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Практическая польза вроде бы есть - меньше сколов на передней части капота, у моей старой девятки от езды по трассе там с закрытыми глазами можно было в скол попасть.
Из отрицательных - портится внешний вид, особенно на светлых цветах (видел пару раз на тёмно синей и чёрной - почти не заметно) и говорят что из-за того что там скапливается влага, соль и грязь - начинает подгнивать.
Из отрицательных - портится внешний вид, особенно на светлых цветах (видел пару раз на тёмно синей и чёрной - почти не заметно) и говорят что из-за того что там скапливается влага, соль и грязь - начинает подгнивать.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
Я вот тоже подумываю, т.к. у меня будет чёрный, если бы был другой цвет, одназнчно бы не ставил. Цены конечно кусаются, за какие то кусочки пластика... Кстати ребят, никто не знает, если тонирнуть защиту передних фар, за это по шапке от нашей доблесной автоинспекции не получишь?
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 10:53 am
- Город: Белая Калитва