Error P0300 и продолжение...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

Error P0300 и продолжение...

#1 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вс сен 02, 2012 3:42 pm

Предистроия: Ехал с гаража домой, гдето под 100...ни с того ни с сего такое ощущение что включил первую передачу...машина резко затормозила двигателем...Остановился...Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...Вытащил...и потихоньку доехал до стоянки...На следующий день отбуксировал в гараж...Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал и в шкив...заказал в экзисте...Все пришло, поставил на место и тут началось...Завужу двигатель и он ужасно троит...Вылез джеки чан...с ошибкой Error P0300....В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...К чему готовиться народ? :cry: В сервисе сказали в понедельник-вторник скажут причину и диагноз...
да, забыл ланс 1,5 на мешалке... :(
Последний раз редактировалось Olegan34 Ср сен 26, 2012 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 02, 2012 3:47 pm

P0300 Это лтибо зажигание, либо топливо, либо механическое повреждение клапанов...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 02, 2012 3:48 pm

потихоньку доехал до стоянки - вот это было очень зря.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#4 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 02, 2012 3:50 pm

В любом случае, если компрессии нет, то легким испугом уже не отделаться... :(

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вс сен 02, 2012 3:51 pm

деваться было некуда...уже поздно было... :(
Непонимаю изза чего отвалился шкив коленвала... :o

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вс сен 02, 2012 3:53 pm

Уже морально готовлюсь к худшему :(

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс сен 02, 2012 5:16 pm

Датчик угла поворота коленчатого вала проверьте :wink:

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вс сен 02, 2012 7:18 pm

изза датчика могут не работать 2 циллинда? :(

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс сен 02, 2012 7:44 pm

P0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров>
Может метки не правильно выставили>>

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс сен 02, 2012 7:50 pm

по ДУПКВ код 0335 вылез-бы.... А так, херня какая-то...просто пропуски идут в 2х цилиндрах. Но не думаю, что что-то серьёзное с ДВС произошло....
Последний раз редактировалось Димон Тагил Вс сен 02, 2012 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс сен 02, 2012 8:08 pm

:plus_one:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#12 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс сен 02, 2012 10:45 pm

Давайте все разложим по порядку :
Olegan34 писал(а):Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...
Я так понимаю - это демпфирующий шкив коленчатого вала используемый для привода навесных агрегатов.
Olegan34 писал(а):Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал ..
Получается штифт нужен только для этого шкива и при ремонте его поставили на место.
Olegan34 писал(а):Завужу двигатель и он ужасно троит...Вылез джеки чан...с ошибкой Error P0300....В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...
Что между этим общего ? До последнего момента перед ремонтом двигатель работал. Если это механика , то для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Шестерня привода цепи ГРМ находится за шкивом и должна фиксироваться на валу даже если откручен болт.
Вопрос к мотористам - если открутить болт и снять шкив возможно ли нарушить фиксацию приводной шестерни ?...... сомнительно...очень сомнительно .
Чтобы не сомневаться - надо замерить компрессию в цилиндрах.

Если механика на месте - вот здесь уже вопрос : как вывести из строя одновременно 2-а цилиндра ? Просто так пришлось ? ....тоже сомнительно ?
ksw.s писал(а):Датчик угла поворота коленчатого вала проверьте :wink:
Olegan34 писал(а):изза датчика могут не работать 2 циллинда? :(
ДПКВ здесь не причем , т.к задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик. Были конечно случаи , когда при затягивании болта для фиксации коленвала вставляли монтировку в лючок картера сцепления надеясь зацепится за венец и при этом портили задающий диск - но это не на Lancer X 4А91.

Получается версий несколько :
1) неисправность непосредственно связана с предысторией и является последствием открученного болта ..... сомнительно.. но не исключено.
2) неисправность внесли при ремонте ДВС ..... очень даже может быть ... (основная версия ).
3) отдельная неисправность ( например по топливу ) , просто так совпало ..... маловероятно , но не исключено.
4) ""террористический акт ""................ т.к имеется вопрос - почему не был затянут болт ?
Olegan34 писал(а):Непонимаю изза чего отвалился шкив коленвала... :o
Мало того , так еще и после всего 2-а цилиндра из работы выпали.....
... это уже серия ""терактов"":pardon:
Olegan34 писал(а):К чему готовиться народ? :cry: В сервисе сказали в понедельник-вторник скажут причину и диагноз...
Гадать о чем-то не имея доступа к агрегату можно долго , будем надеяться - что ничего серьезного и ждем оглашения приговора.
Olegan34 , отпишитесь чем дело закончилось .
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Пн сен 03, 2012 6:15 am

Обязательно отпишусь...

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн сен 03, 2012 9:53 am

CROCODIL писал(а):ДПКВ здесь не причем , т.к задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик.
Это неверно.
Датчик положения коленвала на 4A91 находится со стороны цепи ГРМ, спереди рядом с помпой. Инкрементный диск находится внутри блока цилиндров, если поддон маслянный снять, - то его видно.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн сен 03, 2012 12:53 pm

Smenson писал(а): Датчик положения коленвала на 4A91 находится со стороны цепи ГРМ, спереди рядом с помпой. Инкрементный диск находится внутри блока цилиндров, если поддон маслянный снять, - то его видно.
Ну да ....точно , что-то я тормознул среди ночи , про линейку 4В10, 4В11 вспомнил , и главное далее сам себе в противоречие написал :
CROCODIL писал(а):........задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик............это не на Lancer X 4А91.
И так как он расположен внутри - на работу ДПКВ тоже не должно повлиять откручивание болта.

Вообще история интересная :
Olegan34 писал(а):Предистроия: Ехал с гаража домой, гдето под 100...ни с того ни с сего такое ощущение что включил первую передачу...машина резко затормозила двигателем...
Вопрос - с чем связана потеря оборотов ? Открученный шкив остановит помпу , генератор и кондиционер и это каким-то образом повлияло на падение оборотов ?
Может кто-то из них заклинил ? , мог ли из-за этого открутиться болт ...сомнительно......
Olegan34 писал(а):Вытащил...и потихоньку доехал до стоянки....
Т,е получается что до ремонта ДВС работал всеми четырьмя цилиндрами.

В общем ничего не понятно , так что ждем результатов экспертизы и оглашение приговора .....
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»