Error P0300 и продолжение...
- Olegan34
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
- Город: г. Волжский
- Зодиак:
на сегодняшний момент: померили компрессию в итоге
1 цилиндр - 0
2 цилиндр -14
3 цилиндр -14
4 цилиндр - 13
Впереди снятие головы , так сказать вскрытие...сказали на выходных посмотрят...походу неплохо вляпался...
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет...
Мастера говорят готовься покупать новый движок... Скорее всего заклил вкладыш...
1 цилиндр - 0
2 цилиндр -14
3 цилиндр -14
4 цилиндр - 13
Впереди снятие головы , так сказать вскрытие...сказали на выходных посмотрят...походу неплохо вляпался...
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет...
Мастера говорят готовься покупать новый движок... Скорее всего заклил вкладыш...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Error P0300
Было пол беды - а теперь и вовсе беда :Olegan34 писал(а):Предистроия: .......машина резко затормозила двигателем...Остановился...Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал и в шкив........В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...(
Ничего не понимаю ......:Olegan34 писал(а):померили компрессию в итоге
1 цилиндр - 0....Скорее всего заклил вкладыш...
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет..
Как это при компрессии в одном цилиндре = 0 и заклиненном вкладыше - машина отлично едет и посторонних звуков никаких нет ?
Если нет компрессии - причем тут вкладыш ?
И вообще что здесь происходит - кто нибудь может объяснить ? и изначально - причем тут шкив ?
....no comments.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Чё за бред???Olegan34 писал(а):1 цилиндр - 0
2 цилиндр -14
3 цилиндр -14
4 цилиндр - 13
Впереди снятие головы , так сказать вскрытие...сказали на выходных посмотрят...походу неплохо вляпался...
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет...
Мастера говорят готовься покупать новый движок... Скорее всего заклил вкладыш...
Где тут логика??? Или волшебство или автор что-то не договаривает нам...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
"Olegan34", будем очень признательны вам , присутствуйте по мере возможности при вскрытии и опубликуете фотоотчет .Olegan34 писал(а):Поехал к другому мастеру. Сразу же сказал что клапан загнут.
Все дело-то в том , что клапана просто так не загибаются.
Нарушить фазы ГРМ можно двумя путями :CROCODIL писал(а):......для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Шестерня привода цепи ГРМ находится за шкивом и должна фиксироваться на валу даже если откручен болт.
Вопрос к мотористам - если открутить болт и снять шкив возможно ли нарушить фиксацию приводной шестерни ?....
1) необходимо чтобы цепь перепрыгнула через зубья приводной шестерни и (или) шестерен распредвалов ;
2) нарушить фиксацию какой-либо из шестерен на валу ( при этом установочные метки цепи ГРМ относительно шестерен соответствуют , но сдвигаются сами валы.)
Но если смещение произошло , то назад оно само вряд ли вернется :
Есть еще один момент - клапан можно согнуть если он остался в открытом положении , т.е заклинил в направляющей( подвис ), либо заклинил или подвис толкатель.Olegan34 писал(а):Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет..
Вот только причем тут открученный болт шкива , вот в чем вопрос ?
Не плохо если бы следствие при вскрытии ответило на вопросы :
- что явилось причиной неисправности ;
- на цепи ГРМ и приводных шестернях соответствуют ли установочные метки ;
- нарушена ли фиксация шестерен ;
- причастен ли ко всему открученный шкив привода навесных агрегатов ;
- имеется ли подвисание клапанов , толкателей.
Ждем результатов вскрытия ....................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Такое может быть только если резьба болта шкива левая или болт не затянут вовсе . Если затянут болт , то чтобы срезать штифт нужна огромнейшая сила.Olegan34 писал(а): Кстати мастер сказал что открученный шкив является следствием загибания клапана...тип клапан загнулся и изза него заклинил шкив, вырвало шпонку и шкив открутился
Если резьба болта затягивающего шкив правая , то при резкой остановке коленчатого вала инерцией шкива и вращением навесных агрегатов еще сильнее будет пытаться закрутить болт.
Чтобы сорвать болт в сторону откручивания , нужно наоборот - при вращении коленвала резко остановить шкив или навесные агрегаты.
Olegan34 , ждем продолжения.................
dav x писал(а):Померьте тепловые зазоры до снятие головки.
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Olegan34
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
- Город: г. Волжский
- Зодиак:
Итак седня вскрыли движок. Все оказалось так как говорил мастер. Как он и сказал были загнуты 2 клапана...
Вот они оставили какие следы на поршне...
[ ссылка на изображение ]
temporary image hosting
Фото самих клапанов сделаю завтра (забыл в машине).
Говорит что шкив не был затянут...вылетел...вследствие чего на скорости скорее всего чтото заклинило и потянуло за собой 2 клапана...
вот такие дела...
Вот они оставили какие следы на поршне...
[ ссылка на изображение ]
temporary image hosting
Фото самих клапанов сделаю завтра (забыл в машине).
Говорит что шкив не был затянут...вылетел...вследствие чего на скорости скорее всего чтото заклинило и потянуло за собой 2 клапана...
вот такие дела...