На заводе не затянули или умельцы потом руку прикладывали?Olegan34 писал(а):Говорит что шкив не был затянут
Error P0300 и продолжение...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Как это себе представить ? Неужто слетел шкив - остановилась помпа - лавинообразно поднялась в головке блока температура - выхлопные клапана прихватило в направляющих...... и добило поршнем ???Olegan34 писал(а): Говорит что шкив не был затянут...вылетел...вследствие чего на скорости скорее всего чтото заклинило и потянуло за собой 2 клапана...
вот такие дела...
В любых других случаях для того чтобы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Но если предварительно открутился шкив , то вместе с помпой остановился бы и генератор , а это сразу же отразилось бы индикацией на панели приборов - не заметить не возможно...
Ничего не понимаю .........................
Хотя вот :
Может клапана уже потом при езде без помпы прихватило .......Olegan34 писал(а):..Остановился...Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...Вытащил...и потихоньку доехал до стоянки...
тогда откуда такое падение оборотов :
Кто-нибудь что-нибудь вразумительное сказать может !?Olegan34 писал(а):Предистроия: гдето под 100...ни с того ни с сего такое ощущение что включил первую передачу...машина резко затормозила двигателем...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Olegan34
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
- Город: г. Волжский
- Зодиак:
неповерите...еще проблема нарисовалась...после ремонта обороты держалисьчуть более 500...ну думал что дросселька обучится...всетаки как никак все снимали, отключали...но оказалось увы...обороты так и держатся на 500. Померили компрессию 14 13 12 12. Свечи впорядке-иридиевые пробег менее 10 тык, катушки все проверили - тож все норм, форсунки все проверили-тож все нормально...НО 2 цилиндра работают не полностью...отсюда и обороты гавно и мащшина троит...уже все проверял в бош-сервисе...мастера в непонятке....завтра поеду на какуюто еще диагностику...сказали возможно прогорание других клапанов...но поидее в сервисе где я делал мастер должен был проверить все остальные клапана...и если чтото было бы - то он мне сказал бы это...седня дозвониться ему уже не смог...буду звонить завтра...опять вопрос КТО ЧТО ДУМАЕТ?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Olegan34
С ваших слов , ранее у Вас произошло загибание выпускных клапанов первого цилиндра - и это лишь является следствием.
ВОПРОС - ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ ЧТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ???
Как можно вам помочь если у вас там сплошные непонятки ....
....no comments.
С ваших слов , ранее у Вас произошло загибание выпускных клапанов первого цилиндра - и это лишь является следствием.
ВОПРОС - ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ ЧТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ???
К сожалению ответов не было ......... а теперь вы вот сами спрашиваете - почему выпадают из работы другие цилиндры.CROCODIL писал(а): Все дело-то в том , что клапана просто так не загибаются.
для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Нарушить фазы ГРМ можно двумя путями :
1) необходимо чтобы цепь перепрыгнула через зубья приводной шестерни и (или) шестерен распредвалов ;
2) нарушить фиксацию какой-либо из шестерен на валу ( при этом установочные метки цепи ГРМ относительно шестерен соответствуют , но сдвигаются сами валы.)
Есть еще один момент - клапан можно согнуть если он остался в открытом положении , т.е заклинил в направляющей( подвис ), либо заклинил или подвис толкатель.
Не плохо если бы следствие при вскрытии ответило на вопросы :
- что явилось причиной неисправности ;
- на цепи ГРМ и приводных шестернях соответствуют ли установочные метки ;
- нарушена ли фиксация шестерен ;
- причастен ли ко всему открученный шкив привода навесных агрегатов ;
- имеется ли подвисание клапанов , толкателей.
Как можно вам помочь если у вас там сплошные непонятки ....
....no comments.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT