Error P0300 и продолжение...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн сен 17, 2012 9:23 pm

Olegan34 писал(а):Говорит что шкив не был затянут
На заводе не затянули или умельцы потом руку прикладывали?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#32 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн сен 17, 2012 9:27 pm

Olegan34 писал(а): Говорит что шкив не был затянут...вылетел...вследствие чего на скорости скорее всего чтото заклинило и потянуло за собой 2 клапана...
вот такие дела...
Как это себе представить ? Неужто слетел шкив - остановилась помпа - лавинообразно поднялась в головке блока температура - выхлопные клапана прихватило в направляющих...... и добило поршнем ???
В любых других случаях для того чтобы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Но если предварительно открутился шкив , то вместе с помпой остановился бы и генератор , а это сразу же отразилось бы индикацией на панели приборов - не заметить не возможно...
Ничего не понимаю .........................
Хотя вот :
Olegan34 писал(а):..Остановился...Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...Вытащил...и потихоньку доехал до стоянки...
Может клапана уже потом при езде без помпы прихватило .......
тогда откуда такое падение оборотов :
Olegan34 писал(а):Предистроия: гдето под 100...ни с того ни с сего такое ощущение что включил первую передачу...машина резко затормозила двигателем...
Кто-нибудь что-нибудь вразумительное сказать может !?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вт сен 18, 2012 6:50 pm

вполне возможно что и потом...седня все собрали...все оке...

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#34 Непрочитанное сообщение dav x » Ср сен 19, 2012 4:03 am

Ну поздравляем! :good: :beer: :Yahoo!:

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср сен 19, 2012 10:58 am

наконец-то ты ее победил ! :boyan2:

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Чт сен 20, 2012 11:10 pm

спасибо ребят! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Ср сен 26, 2012 6:49 pm

неповерите...еще проблема нарисовалась...после ремонта обороты держалисьчуть более 500...ну думал что дросселька обучится...всетаки как никак все снимали, отключали...но оказалось увы...обороты так и держатся на 500. Померили компрессию 14 13 12 12. Свечи впорядке-иридиевые пробег менее 10 тык, катушки все проверили - тож все норм, форсунки все проверили-тож все нормально...НО 2 цилиндра работают не полностью...отсюда и обороты гавно и мащшина троит...уже все проверял в бош-сервисе...мастера в непонятке....завтра поеду на какуюто еще диагностику...сказали возможно прогорание других клапанов...но поидее в сервисе где я делал мастер должен был проверить все остальные клапана...и если чтото было бы - то он мне сказал бы это...седня дозвониться ему уже не смог...буду звонить завтра...опять вопрос КТО ЧТО ДУМАЕТ?

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#38 Непрочитанное сообщение воффка52 » Ср сен 26, 2012 8:01 pm

зазоры у клапанов проверить для начала
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#39 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Чт сен 27, 2012 11:57 am

при чем тут зазоры - компрессия во всех цилиндрах есть...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#40 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт сен 27, 2012 2:12 pm

ну не проверяй тогда если ни при чем :)
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт сен 28, 2012 6:20 pm

мож дроссельную заслонку почистить
Изображение

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Пт сен 28, 2012 9:21 pm

недорабатыют 3 и 4 цилиндр. Дроссельку чистил еще когда были погнуты клапана...опять чек вылетел с этойже ошибкой...пропуск в цилиндрах...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#43 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт сен 28, 2012 10:00 pm

Olegan34
С ваших слов , ранее у Вас произошло загибание выпускных клапанов первого цилиндра - и это лишь является следствием.
ВОПРОС - ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ ЧТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ???
CROCODIL писал(а): Все дело-то в том , что клапана просто так не загибаются.
для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.

Нарушить фазы ГРМ можно двумя путями :
1) необходимо чтобы цепь перепрыгнула через зубья приводной шестерни и (или) шестерен распредвалов ;
2) нарушить фиксацию какой-либо из шестерен на валу ( при этом установочные метки цепи ГРМ относительно шестерен соответствуют , но сдвигаются сами валы.)

Есть еще один момент - клапан можно согнуть если он остался в открытом положении , т.е заклинил в направляющей( подвис ), либо заклинил или подвис толкатель.

Не плохо если бы следствие при вскрытии ответило на вопросы :
- что явилось причиной неисправности ;
- на цепи ГРМ и приводных шестернях соответствуют ли установочные метки ;
- нарушена ли фиксация шестерен ;
- причастен ли ко всему открученный шкив привода навесных агрегатов ;
- имеется ли подвисание клапанов , толкателей.
К сожалению ответов не было ......... а теперь вы вот сами спрашиваете - почему выпадают из работы другие цилиндры.
Как можно вам помочь если у вас там сплошные непонятки ....
....no comments.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Сб сен 29, 2012 6:43 am

мастера сами в шоке...не могут обьяснить в чем проблема....что интересно-компрессия есть во всех цилиндрах...ну что не так? :bu:

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#45 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 30, 2012 12:54 am

Ну дык разброс в 2 очка, пусть разбирают и смотрят, чего они там наделали, или обратись к другим...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»