Программа по диагностики

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Программа по диагностики

#1 Непрочитанное сообщение Black Storm » Пт сен 07, 2012 11:14 am

Добрый день одноклубники!
Кто может посоветовать или дать ссылку на программу диагностики, желательно русифицированную.
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300. Если не затруднит скинте ссылку. На форуме все про ошибку прочитал, но так и не решилась проблема. Если не в той теме прошу особо не ругать. Заранее спасибо.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 12:56 pm

Black Storm
Купи вот такую хрень:
http://www.ebay.com/itm/320967916509?ss ... 1497.l2649

и Скачай ScanMasterELM или PCMSCAN.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 12:57 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#4 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 12:57 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 12:59 pm

Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Black Storm » Пт сен 07, 2012 2:03 pm

Burz666 писал(а):Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(
Свечи поменял, на счет катушек не знаю, ошибку скинул, но опять появилась((( вот буду искать проблему. Спасибо за ссылки и ответ.
Тему можно закрыть.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#7 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 3:20 pm

Black Storm
На моей прошлой лачуге P0300 была врожденная болячка, из за нагара на выпускных клапанах они подвисали, в следствии чего были пропуски зажигания,
лечилось по раззному ( LM ( или промышленный нафталин ) в бак и отжиг по трассе на высоких оборотах, либо заменой клапанов...

Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Black Storm » Пт сен 07, 2012 4:35 pm

Burz666
Спасибо, не мерил, буду замерять.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб сен 08, 2012 7:50 pm

Burz666 писал(а): На моей прошлой лачуге P0300 была врожденная болячка, из за нагара на выпускных клапанах они подвисали, в следствии чего были пропуски зажигания,
Все верно , вам наверное достался яркий представитель Chevrolet Lacetti 1.6 L 16V E-TEC II до 2008-го модельного года . Агрегаты серии E-Tec II 1,4; 1,6 и 1,8 л ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), которые имели типичную болезнь : из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а также образований смоляных отложений (читай - бензина с высоким содержанием смол , при взаимодействии с фирменной GM- овской «синтетикой» GM 5W-30) выпускные клапана подвисают в направляющих втулках . Вторая типичная проблема – зависает клапан EGR.
Burz666 писал(а):Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...
Причем данная неисправность при замере компрессии на Lacetti E-Tec II определялась не всегда , так как правило в режиме холостого хода подвисание происходило крайне редко и лишь только в движении выносился код неисправности - Р0300. Если уж не первая , то каждая вторая Chevrolet Lacetti E-Tec II через это прошла , чего не скажешь о линейке Mitsubishi 4В10 ,4В11.
Black Storm писал(а):
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300.
Black Storm , сколь денег у вас в вашем регионе берут за псевдодиагностику?
Считывание кодов неисправности - это не есть диагностика , это ли ее часть и причем не самая главная. Код неисправности Р0300 многочисленные пропуски воспламенения - это всего лишь следствие неисправности , а определение причины с последующим ее устранением - вот основная задача диагноста и за это уже берут деньги.
Burz666 писал(а): Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...
А вот ВНИМАНИЕ ответ :
Black Storm писал(а):Burz666
Спасибо, не мерил, буду замерять.
"Black Storm" , дружище , а что тогда делали на диагностике ? ошибки считывали ? Объезжайте стороной такие диагностические пункты. Любой неслучайно попавший на свое место диагност знает - механика , она прежде всего ..... и проверяется первой. Утрирую : если в поршне дырка - ни один Intel® Pentium® уже не поможет.
"Black Storm" , если у вас не опыта работы с диагностикой ДВС , может оказаться затруднительно самостоятельно победить код Р0300.
Даже потому , что наличие только сканера недостаточно .
Но то что руки складывать надо - этого я не сказал.
Если нет возможности получить квалифицированную помощь - пробуйте самостоятельно , что непонятно будет спрашивайте.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#10 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб сен 08, 2012 8:08 pm

Black Storm писал(а):
Burz666 писал(а):Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(
Свечи поменял, на счет катушек не знаю, ошибку скинул, но опять появилась
Явно неисправная катушка - это неисправность на лицо , а вот наличие проблем с ней ( к примеру межвитковый пробой - наличие замкнутых витков ) может проявляться лишь в режимах максимального обогащения . Очень хорошо видно мотор-тестером или осциллографом при анализе осциллограммы.
Естественно , что данного оборудования у вас не будет под рукой , поэтому сделайте резкую перегазовку из режима устоявшегося холостого хода . Подхват должен быть быстрый и ровный , соответственно сопровождается равномерно возрастающим звуком.
Если при перегазовке происходит протрой - обращается внимание на состояние систем зажигания и топливоподачи. Наличие неисправной катушки отчетливо видно в данном режиме . А так же при движении на низких оборотах ( например при проезде через лежачего полицейского ) , или при резком ускорении с низких оборотов может быть серия рывков - что тоже является признаком нарушения топливоподачи или зажигания , в том числе и косячные катушки .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

Re: Программа по диагностики

#11 Непрочитанное сообщение su814 » Пн сен 10, 2012 4:53 am

Black Storm писал(а):Добрый день одноклубники!
Кто может посоветовать или дать ссылку на программу диагностики, желательно русифицированную.
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300. Если не затруднит скинте ссылку. На форуме все про ошибку прочитал, но так и не решилась проблема. Если не в той теме прошу особо не ругать. Заранее спасибо.
Я в свое время долго мучился с этой ошибкой . . Загоралась всегда либо после запуска на холодную либо в начале движения . . . Кстати на холодную мотор работал шумнее
Вердикт был замена катушки 2го цилиндра . . . более я с этой ошибкой не сталкивался
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Black Storm » Пн сен 10, 2012 8:09 am

Спасибо за ответы!
Проверил компрессию во всех цилиндрах по 12.
Ребята говорят возможен не правильный чип-тюнинг, прошивка кривая, вот периодично барахлит.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 10, 2012 11:04 am

Black Storm
Чья прошивка? Если там криво настроен MIVEC то так можно дрыгатель убить, достаточно 1) Жара, 2) Хреновый бензин, 3) Тапка в пол, и поршни будешь из поддона доставать...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#14 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 10, 2012 11:04 am

и 12 как то маловато... не?

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение dav x » Пн сен 10, 2012 11:46 am

у меня была компрессия 12 на одном цилиндре. И на нем впускной клапан был поджат на 0,4 , ну вообщем постоянно открыт. В остальных цилиндрах было по 14. Отрегулировал тепловой зазор и компрессия поднялась. Теперь все ОК :wink:
А пока компрессия была 14 12 14 14 постоянно появлялась ошибка Р0302(пропуск зажигания во втором цилиндре)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»