Турбо кит на лансер х

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
starfelliks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 1:13 pm

#91 Непрочитанное сообщение starfelliks » Пн апр 29, 2013 10:43 pm

Burz666 писал(а):starfelliks А шатуны сток? Не лопнут от злых валов?
Те кто ставили уверяют что на такой мощности ничего им не будет.
Burz666 писал(а):Почем поршня если не секрет? Она встает без переделок? Прокладка гбц сток? Степень сжатия какая в итоге получилась?
Поршня отдельно не покупал, а всё вместе только) не знаю сколько стоят. Я могу дать аську человека который их делал, если надо конечно. Всё что было написано встает без переделок. Единственое выхлоп уже стоковый не подойдет так как уже будет идти уже от турбины)) дальше идёт цельная труба с банкой и всё. Но мне кажется в любом городе найдется человек который сварит трубу аргоном новую какую захочешь.

Думаю кто сам будет делать вообще бюджетно получится. Единственное чтобы я посоветовал это брать сразу турбину по мощнее с ЭВО хотябы и интеркулер соответственно тоже, ну и шатуны тоже наверное поменять не мешало бы)) Так конфиг по мощнее но дороже...
Последний раз редактировалось starfelliks Пн апр 29, 2013 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#92 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн апр 29, 2013 10:46 pm

starfelliks
Скинь в личку ;)

Resser664
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:10 am

#93 Непрочитанное сообщение Resser664 » Пн май 06, 2013 5:49 pm

подскажите лучше на lancer x 1.5 движок и все одним словом подойдут от evo 3

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#94 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс май 12, 2013 1:09 am

Ничего не понял, но если одним словом то нет :)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#95 Непрочитанное сообщение Jack » Пн май 20, 2013 1:35 pm

О блин, собрался,,,,, Поздравляю.... :)

Один момент, если будешь шатуны ставить крепкие, то нужны будут маслофорсы полюбому..... т.к. стоковый палец с плавающим поршнем или запрессовывается жестко или смазывается разбрызгиванием , а у тюн шатунов палец плавающий и в тех же местах нет масляного канала и получается что должно смазываться форсункой....
Инфа провереная мной лично - 15 т.км - есть вынос на плавающих пальцах пальцах.....
Есличё форсы у меня есть - сам ты их фиг где достанешь, никто не хочет их ампутировать из блока :beer:
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Под капотом»