Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 08, 2012 6:02 am

Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит...
Колено не подойдёт и тут 2.4, то есть не подойдёт всё :).
Последний раз редактировалось LancerZ Пн окт 08, 2012 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#32 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 6:13 am

Zux писал(а):
Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит...
Колено не подойдёт и тут 2.4 :).
Это уж точно другой бюджет! В этом случаи действительно можно думать о замене двигателя на турбо. Ну максимум шатуны и кольца ! Колену точно ничего не будет.
Цель - 220-240 л/с.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#33 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 11:08 am

~220 можно и без компрессора, ( судя по журналу ghopper'а )

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#34 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 11:08 am

ZEDAN
А как степень сжатия понижуть будешь? 3мя прокладками? :)

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#35 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 11:11 am

Burz666 писал(а):ZEDAN
А как степень сжатия понижуть будешь? 3мя прокладками? :)
Надо посчитать высоту и думаю можно заказать проставку на плазменой резке.
Ну или прокладкой.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#36 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 11:14 am

Burz666 писал(а):~220 можно и без компрессора, ( судя по журналу ghopper'а )
Все возможно... но....там ..... это.....
Вообщем как то так ... Ёмко да?)))))
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн окт 08, 2012 3:40 pm

Burz666
ZEDAN

мы 205 вытащили на 95, на 98 немного больше будет

чет я сомневаюсь, что 220 на 95 или 98 бензине удастся вытащить из 2.4 без жестокого запила головы и других валов

про спортивное топливо я не говорю - на нем может 220 и можно вытащить, но это уже не эвридей будет

компрессор - это очень интересно
низы должны получться хорошие, по сравнению с атмосферником
С уважением, Gopher

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#38 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 3:53 pm

Gopher
у нас катаеться ланс 2.4 с компрессором, но я его не знаю, за сим спросиь что да как возможности нет. Без услинения ШПГ это будет быстро, но не долго :)

А разве на атмосферник есть валы?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#39 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн окт 08, 2012 4:24 pm

Burz666

зависит от давления и удачи =)

по хорошему - надо сж понижать меняя поршни и шатуны
ну или на крайний случай - 2-3 прокладки положить под голову

валы можно на заказ выточить, например на Динамике
но этого вроде еще никто не делал
С уважением, Gopher

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#40 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 4:35 pm

Gopher
Хотелось бы найти готовый кит, уже с софтом :) Да вот в пендосии есть только на evo :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 4:40 pm

http://www.fullboostracing.com/FBR/tome ... -2731.html Турбовые дык вообще за копейки продают...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#42 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 4:43 pm

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... index.html
А где посмотреть стоковые параметры?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 4:51 pm

http://forums.evolutionm.net/lancer-eng ... -cams.html
А пендосы то во всю ставят уже...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#44 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 5:06 pm

У нас опять все в настройку упреться... а пендосы ставят стоковые с эво, или stage2 с усиленными приужинами...

2 Gopher Не могли бы вы поинтересоваться у KOTT, смогет ли он настроить если че... ?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн окт 08, 2012 5:12 pm

Burz666
конечно сможет
С уважением, Gopher

Ответить

Вернуться в «Под капотом»