Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#151 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 28, 2013 9:25 pm

LancerZ
Какие будут ошибки? Что не будет фунциклинировать? Просто хотел в выходные тефру попробовать адаптировать, раз пошла такая пьянка...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#152 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 28, 2013 9:26 pm

То что выпускная шестерня другая, и выпускной mivec будет max ретарде, это я в курсе, что еще?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#153 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 28, 2013 10:31 pm

Наш общий друг как всегда в своем репертуаре.

2 Zedan.
Главная трабла не будет работать MIVEC P0365 остальное все решаемо, чтобы победить MIVEC нужны эво валы и эво шестерни. Так же нужен EVO map sensor. и EVO мозг.
Последний раз редактировалось Burz666 Ср авг 28, 2013 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#154 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 28, 2013 10:36 pm

LancerZ И смысл тогда от такого форума?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#155 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт авг 30, 2013 12:49 pm

В целях самообразования .....
Intake manifold vacuum -Minimum 60kPa
Из справочной информации 4B12.
Это что такое?
Впускной коллектор вакуум - не менее 60kPa
Почему минимум, а максимум сколько?

И вообще он МАП его измеряет. Понятно что ECU не поймет.
Ну а вообще наш МАП измеряет избыточное давление.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#156 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 30, 2013 1:09 pm

Абсолютное давление. Полный дроссель 100 кПа, если надуть 0.4 бара, то 140. Как-то так.

http://faq.out-club.ru/download/outland ... 600ENG.HTM

http://faq.out-club.ru/download/outland ... dex_M1.htm

60 - ХЗ, у меня на холостых 35 показывает. Наверное минимум давления работоспособности мотора.

По наддуву, если интересно, читай Корки от корки до корки :)

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=7906.0

Там про турбины, но тоже полезно.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#157 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 30, 2013 8:39 pm

ZEDAN Это ты как проверил? Дунул в него ртом? :)

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#158 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Сб авг 31, 2013 9:20 am

Burz666 писал(а):ZEDAN Это ты как проверил? Дунул в него ртом? :)
Вообще то это вопрос был.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#159 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 31, 2013 9:24 am

LancerZ писал(а):атмо МАП наддув не понимает
То есть только разряжение, в абсолютном давлении это от 0 до 100 кПа.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#160 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб авг 31, 2013 12:08 pm

До 119КПа если совсем быть точным.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#161 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 31, 2013 12:15 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#162 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб авг 31, 2013 12:17 pm

LancerZ Здесь ключевое слово "нормальное" в Питере не редко бывает 105кПа, а МАКСИМАЛЬНОЕ значение которое может казать штатный сенсор - 119.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#163 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб авг 31, 2013 12:28 pm

На штатной прошивке.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#164 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 31, 2013 4:33 pm

Датчик показывает 30 кПА на холостых и 101 кПа при полностью открытом дросселе сегодня. 1 атмосфера = 101.9 кПа.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

119 откуда цифра взялась?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#165 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср сен 04, 2013 10:39 am

Уважаемые LancerZ и Burz666!
Так как Ваш уровень познаний в электроники, работе систем и настройке двигателей явно выше моего, прошу высказать свое мнение по поводу вот этого.
сайт разработчиков
http://www.mapecu.co.nz/

Перевод Гугле....
MAP- ECU 3 заменяет MAP- ЭБУ 2 и является основным функциональным обновлением всей карте электронного блока управления с учетом следующих особенностей :

1. USB интерфейс, который также питает MAP- ECU3 ибо из конфигурации автомобиля .

2 . Дополнительный Wi-Fi интерфейс, который будет выпущен вскоре после того, MAP- ECU3 будет отпущена.

3 . Встроенный датчик MAP +42 PSI .

4 . Дополнительные общие цели аналоговых входов и выходов для ГТД и т.д.

5 . Полностью настраиваемый входы и выходы , в том числе и O2 TPS входов.

6. Расширенный управления пуском с входной частоты вращения и синхронизация Retard .

7. Расширенный активации NOSTM с RPM , дроссельной заслонки, импульс и скорость параметров.

8. В режиме реального времени многозонного настройки.

9. Шестнадцать ( 16) в том числе режимы работы : MAF ликвидации , MAF Intercept , TPS нагрузки и многое другое.

10 . Полный контроль паузы и замедляют управление до восьми (8) каналов для дистрибьютора , своих группах или катушку зажигания конфигураций с использованием 20 х 19 (380 зон ) таблице.

11. Вспомогательные управления форсунками с использованием 20 х 19 (380 зон ) таблице.

12. OEM & O2 Датчик AFR Отрегулируйте 26 х 19 ( 494 зон ) Таблица позволяет контроль над коэффициенты воздуха / топлива , даже в режиме с обратной связью .

13. 10000 RPM масштабе.

14. Два (2 ) Комплекты топлива , сроки, Вспомогательное инжектор , O2 корректировать и EBC выбор при использовании таблицприборной панели установлен выключатель.

15. Электронное регулирование наддува с 1000 пунктов RPM целевого импульс. Внешняя и внутренняя Wastegate поддержки, включая быстрый режим катушки для внутреннего вестгейты .

16. 2 х подачи топлива Поражение ( ГТД ) с более чем повышение релиз безопасности.

17. Комбинированные поражения скорость резки ( SCD ) и подстройку скорости .

18. Lean Повышение Retard функции безопасности

19. Внешние опции датчика MAP

20. Выбирается пользователем масштабах давления



MAP- ECU3 комплект входят: MAP- ECU3 , Главная 16 -Way упряжь, 18 -полосный Сроки Жгут проводов, PC CD-ROM программного обеспечения , 2-метровый кабель USB, вход Температура воздуха ( IAT) и руководство в формате PDF . MAP- ECU3 работ по Audi, BMW, Chrysler , Ford, Honda , Hyundai, Jeep , Lexus, Mazda , Mitsubishi, Nissan , Porsche, Proton, Subaru , Toyota, VW и большинство других последних моделей инжекторные автомобили с использованием самых основных типов воздуха систем учета ( Hotwire , лоскут , и Карман -Vortex ), найденный в использовании сегодня. Он может быть установлен на любой 1-10 цилиндровым двигателем менее чем за час , и полностью заменяет ограничительные расходомера воздуха заводе. " Никаких специальных комплектов или специальных адаптеров не требуется. См. последние электрические схемы в разделе Поддержка на нашем сайте: www.mapecu.com .

К преимуществам относятся :

1. Больше мощности и крутящего момента удаления ограничительных расходомера воздуха завода и контроль над сроках.

2 . Идеально подходит для нА до насильственного обращения индукции.

3 . Возможность использования фондового ECM для управления большим топливным форсункам и / или увеличения производительности .

4 . Alter OEM коэффициенты воздуха / топлива , даже в режиме с обратной связью , для улучшения пробег газа или электричества .

5 . Сохраняет ежедневно управляемости фондового ECM который обычно приносится в жертву с полным обновлением послепродажного управления двигателем.

6. В режиме реального времени настройки использования WindowsTM основе MAP- CAL3 программного обеспечения, поставляемого вместе с устройством.

7. Высокое разрешение 494 точки Топливо таблицы ( 0-10000 RPM и от -10 до +42 PSI) позволяет тонкой настройки для повышения производительности и управляемости .

8. Возможность запуска различных видов топлива или уровня производительности с помощью двух (2) полностью независимы топлива , сроки, O2 Adjust , вспомогательные инжектор и регулятор усиления таблицы переключаемые на лету .

9. Встроенный дисплей и регистрацию основных параметров двигателя , таких как RPM , положение дроссельной заслонки , давление наддува, воздушного потока , регулировка фаз , вспомогательные Инжектор Долг, регулятор усиления Duty.

10 . Бортовой Поддержка отображения и регистрации популярных послепродажного широкополосный лямбда / контроллеров.

11. Бортовой программируемых окно активации NOS переключатель также может быть использован , чтобы включить другие аксессуары можно выставить обороты / PSI очков.

12. Быстрее и сильнее импульс с бортовым программируемых электронных регулирование наддува ( EBC ) с помощью электромагнитного контроля перепускной .

13. Быстро и повторяемые запусков помощью бортового программируемого управления пуском с входными Скорость и Зажигание Retard .

14. Удаление топлива завода и скорость ключ, используябортовой программируемый Поражение Cut топлива и поражение скорость резки .

15. Компенсировать размера колеса или готовятся изменения с бортовым программируемых подстройку скорости .

16. Стимулировать сдвиг света или изменять VTECTM точку с бортовым программируемое реле RPM .

17. Одно устройство может быть использовано для наддува или с наддувом приложения по выбору пользователя с конфигурацией масштаба давления.

18. Простое обновление с MAP- ECU с использованием тех же 16-ти проводов и возможность импортировать и конвертировать V2.1 и V2.2 таблиц топлива.

19. Простой контрейлерные установки требуется только 7 проводов работать без основных повторной проводки из OEM компонентов.

О


Абсолютное давление в коллекторе электронный блок управления 3

MAP- ECU3 заменяет напряжения и частоты на основе воздушного потока метров с абсолютного давления в коллекторе (MAP) на основе определения нагрузки (Speed ​​плотности). Напряжение типы включают " лоскут" весной типов ворот и горячей типов проводов используются многими производителями. Частот на основе блоков обычно известны как Кармана вихревой частоты расхода воздуха , которые используются MitsubishiTM или DSM транспортных средств и некоторые другие производители .

Эта карта - ECU3 совмещает в себе возможности других преобразователей потока воздуха производители и лопасти для преобразователей давления в один блок, а также многое другое . Он поставляется с пустым столом для профессиональных тюнеров двигателя , которые имеют опыт для настройки конфигурации. Многие таблицы базы доступны для популярных автомобилей . MAP- ECU3 таблицы программируются с использованием2D режиме таблицы илиРежим 3D графике . Оба представления позволяют в режиме реального времени редактированияMAP- ECU3 топлива , сроки, Вспомогательное Инжектор и O2 Настройка конфигурации.

MAP- ECU3 сочетает в себе функциональностьMAP- ECU с полным контролем Сроки, OEM соотношение воздух / топливо Отрегулируйте , вспомогательные Инжектор управления и электронного управления Boost. Она также имеет много бортовых функций, которые обычно требуют покупки вторичный контроллеры комбинированный таких как:
управление запуском
Поражение подачи топлива
Скорость резки Поражение
Скорость регулирует
NOSTM управления
RPM переключателя
Датчик давления
Lean Повышение Retard функции безопасности

MAP- ECU3 связано с промышленным стандартом ПК под управлением Microsoft (TM) Windows2000TM , WindowsXPTM Windows7TM или через USB , который может также питание устройства для из конфигурации автомобиля . Конфигурация и мониторинг осуществляется с использованием нашего собственного графического интерфейса пользователя. Графический пользовательский интерфейс позволяет в реальном времени конфигурирования и мониторингаMAP- ECU , даже во время работы автомобиля наDyno и т.д.

А это и есть то что предагали мне японцы . Даже картинки одинаковые и перевод на японцкий полностью соответствует.

[ ссылка на изображение ]
фото хостинг


[ ссылка на изображение ]
хостинг картинок для форумов

Вся Информация есть на сайте (правда на Японском)
http://www.power-enterprise.co.jp/eco@p ... guide.html

Мое не профессиональное мнение - встанет оно и сцука поедит.






[ ссылка на изображение ]
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»