FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
Ответить с цитатой

Блок AFS/Автокорректор 8634A055 от Аута XL, часто попадается на разборках, Вопрос: "а нельзя ли его поставить на Лансер Х" bw



Все реально сделать на любой комплектации, Wink немного отличается кронштейн крепления к кузову, но это не есть проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля( у машин с курсовой он уже есть).
Сами линзованные фары.
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно).

Рассмотрим варианты по комплектациям:

1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х уже имеется нужный разьем под этот блок за бардачком:

.

Номер блока для них 8634A049, в глаза не видел, думаю отличие в кронштейне крепления и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Им повезло - никаких манипуляций с подключением блока не потребуется Smile
Достаточно доустановить блок в штатный разьем, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и все заработает Smile
Но есть и неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку - придеться восстанавливать Sad

2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:





3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.

3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).

Им не повезло, нету разьемов на блоки AFS и Автокорректора Sad не беда, тоже можно сделать, правда повозиться придется...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сравению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу, как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).

Распиновка нового блока 8634A055:





Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:

1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает Embarassed
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>

Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.

Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.

3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда Smile





.

Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).




Вот и все - активируем и пользуемся Smile


Последний раз редактировалось: ksw.s (Сб Апр 05, 2014 5:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Инструкция по подключению для а/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет Sad поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее Wink

Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:



1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку с-128, в № 22, находится у ручки открытия колодки(кто ставил курсовую ее знает).
На фото уже добавлено(красный провод):


Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там красный.

Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой), на колодку САN (С-124), находится над педалью газа.



На фото уже добавлено, внизу ее распиновка):


. .

Теперь добавляем питание блока, самое близкое, при установке в штатное место - это блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу Wink



Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:


Вот и все - активируем и пользуемся Smile


Последний раз редактировалось: ksw.s (Сб Апр 05, 2014 5:27 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня разьем был под старый 027-й блок, поставил и активировал давно, но никак не смог разгадать, как это сделать:
ksw.s писал(а):
В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как? bu

Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатно Sad

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще в кодинге есть вариант AFS , включал себе потестить Rolling Eyes,

Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type

Работает также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35-40 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - от 0 км/ч(в статике) до 35-40 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также отключается.

Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Мне этот режим не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно Sad

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля и по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобнее парковаться Smile

Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.

За основу режима от поворотников использовал уже готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.



Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:



Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.




Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.



Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.



Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал Embarassed

Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).



Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.



Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.



Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники Crazy

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало Smile

Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...


Последний раз редактировалось: ksw.s (Вс Апр 06, 2014 4:20 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А сам что не? Smile
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вроде все Embarassed


В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.

Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса



Кто=нибудь знает как? bu


Последний раз редактировалось: ksw.s (Пн Апр 07, 2014 4:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
SUN

Рулевой MLX Club
site admin



Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 2596
Откуда: Москва

Благодарностей: 615 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s

Good

Так, надо заняться маркировкой фоток.....
Сеня может этим и займусь, если время будет... bu
_________________
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Серега ksw.s, спасибо за подробный отчет. Блок придет, все соберу, придется клубней беспокоить по поводу активации. А если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет? Еще бы услышать пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

inox писал(а):
если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет?

Да, будет такое(фотка с драйва):

inox писал(а):
пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.

Также как и обычный 027-й, в зависимости от поворота руля, единственное отличие - исправность ламп не мониторит.

Есть еще один вариант, отписывал тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11853&postdays=0&postorder=asc&start=555
Мне не понравился - рановато отключает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.up

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 731


Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так ты поставил 55 блок на лансер или нет? Если да, то как он себя ведет? Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера.
_________________
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

.up писал(а):
ты поставил 55 блок на лансер

Нет, но клубни ставили, надеюсь кто-нибудь отпишется.
.up писал(а):
Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера

Их нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.up

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 731


Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):

Их нет.

Нет идентичности или различий? Smile
Откуда уверенность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
.up писал(а):
Откуда уверенность?

Подключал себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.up

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 731


Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):
Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.

Я не про новый/старый. Я про 49(кажется)/55.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.up

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 731


Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):
Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.

Вот у него тоже сомнения касательно прошивки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru