Nokian Z vs Yokohama A.V.S. Sport vs Toyo Proxes T1-R (PXT1R

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

Nokian Z vs Yokohama A.V.S. Sport vs Toyo Proxes T1-R (PXT1R

#1 Непрочитанное сообщение Saied » Вт янв 29, 2008 5:52 am

Выбор пал на эту троицу. Может кто юзал ранее и имеет что сказать? По характеристикам в нете-все как на подбор-низкий шум, хороший выбег, фиг аквапланированию, увеличенное пятно контакта и всё такое...размер 205/50/17 Для дизайнеров могу выложить фоту дисков, на которых будут стоять шины :D
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#2 Непрочитанное сообщение Burgman » Ср янв 30, 2008 1:32 am

Я бы выбрал Nokian NRY, очень довольны. Управляемость прекрасная, резина не шумит, аквапланирование шикарное (попадали в ливень на скорости 180 (плавали, знаем :lol: )). Да и выглядит сама покрышка симпотично :)


зы. Стоит на Mercedes C-class.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Ср янв 30, 2008 4:57 pm

Йоке и Тойе вообще никогда не доверял и доверять не буду,всё тесты провалили :evil: а вот нокиан хороший выбор,только модельки устаревшие как морально,так и по году выпуска....обрати внимание на хакку вэ :)
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#4 Непрочитанное сообщение Burgman » Ср янв 30, 2008 6:22 pm

Буду менять лето - попробую поставить как-раз хакку вэ. Посмотрим, что и как :)

Но NRY рекомендую как очень неплохую резину для наших дорог.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Saied » Чт янв 31, 2008 5:00 am

Не, отцы-проясняю ситуацию-я отобрал эти модели из соображений их наличия в наших магазинах. То есть или эти, или никакие. А, посему-сабж...
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Saied » Чт янв 31, 2008 5:01 am

anton-tyres
не буду скрывать-твоего авторитетного мнения я ждал больше других
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Чт янв 31, 2008 1:07 pm

пасибо :oops:
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#8 Непрочитанное сообщение MickVIP » Пт май 16, 2008 9:21 am

На Yoko AVS накатал 40000км правда не на lanX, резина была размерности 195\50\15 всегда на 50 высоте качал 2.3, могу сказать что резина в экстремальном режиме вождения стерлась при таком пробеге в ноль!!! Но сразу скажу что прогретый Nokian так дорогу не держит!!! Себе буду ставить либо Йоко АВС либо Бридж Адреналин либо Тойо! Других вариантов не вижу! Мишлен пилот на мокром держит лучше намного, но на сухом он размазывается, плюс он как презерватив с мягкой боковиной и юлит при езде слаломом! Выбор для себя я сделал так как стиль вождения дурной и ручником при поворотах я пользуюсь. Если ты катаешь спокойно, размеренно бери мишлен, если дурной и беспределишь то выбирай как я. Насчет Дизайна то есть новая Йоко видел и катал держит немного хуже но смотрица!!! на 100+
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#9 Непрочитанное сообщение MickVIP » Пт май 16, 2008 9:36 am

Короче я бы поступил так
1 - Yokohama A048 или Yokohama Parada 01 или Yokohama V102
2 - Toyo Proxes R888 или Toyo Proxes F08 или Toyo Proxes T1R
3 - Bridgestone Potenza GIII или Bridgestone Potenza S03 или Bridgestone Potenza RE001
как вариант
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#10 Непрочитанное сообщение mipter » Пт май 16, 2008 9:55 am

MickVIP
1 и 2 просто нереально ездить в дождь. а погода у нас изывините...
отличные тапки, не спорю. но для сухого асфальтного трека;)
вот 3, особенно RE001- реально рульная вещь! плюс к ней, рассматриваю еще Мишлен ПС2 и Ёку v103 - она более универсальная.

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#11 Непрочитанное сообщение MickVIP » Пт май 16, 2008 10:27 am

Я живу на юге (Краснодар) и катаю много летом, краснодар геленж - 1ч 10 мин это для меня рекорд и то ночью когда машин мало. Пилот от мишлена не могу переварить ИМХО дождь не так часто, при нагретой на скоростях выше 140, не держит перестроение. А бридж без слов лидер!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#12 Непрочитанное сообщение mipter » Пт май 16, 2008 10:36 am

MickVIP
а ты много ездил на ПИЛОТ СПОРТ 2? в какой размерности?

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#13 Непрочитанное сообщение MickVIP » Пт май 16, 2008 10:43 am

Машина была дурная ваз 2109 - 1.6 - 16кл -двигло полностью переделано, коробка тоже машина для 402м делалась там только 2 сиденья было и музыка, колеса 17\7J резина 205\55, на прогретой резине чуть не похоронил себя+друга - чья машина! на 170 при перестроении ловил с газом переднюю ось!!! Может я дурак но в этом же повороте при перестроении я на своей 12-ке там и не так исполнял на 15\7J при 195\50\15 avs 102! А у меня машинка кило на 300 потяжелее!!! Теперь на LanX я её не поставлю!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#14 Непрочитанное сообщение mipter » Пт май 16, 2008 11:07 am

ну вот ты сам все и объяснил... 205/55 на 1,5см(а это более 15%!!!) выше. чем 195\50 плюс еще 17й радиус(кстати как в 9ку запихали? :shock: ) и 15й ... 12шка ващще стелилась по дороге, а 9ка - как средний парктник должна была выглядеть в таких галошах:)
и потом не надо путать Пилот Спорт и Пилот Спорт 2 - это АБСОЛЮТНО разная резина.

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#15 Непрочитанное сообщение MickVIP » Пт май 16, 2008 11:30 am

Выглядит жесть как!!! Тут правда порезаны штоки стоек и крылья впереди и сзади, в 9-ке блок от калины, гильзы с японца, мотокомплект СТИ (тонкостей не знаю машина не моя), голова 16кл, изменена геометрия впуска и выпуска, клапана большего размера, валы 13.2 СТИ, выхлоп весь 4-1 из 56 трубы, коробка пара 4.3, ряд 7, 6-ти ступка. стойки как и у меня на 12-ке SS20 Спорт, то есть газ и на 80% жестче стандарта, пружины правда клаксон самые низкие, по моему зеленые. Внутри пусто! только панель и два кресла + саб alpine 12" усилок и пара динамиков в передник дверях!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»