Nokian Z vs Yokohama A.V.S. Sport vs Toyo Proxes T1-R (PXT1R
Nokian Z vs Yokohama A.V.S. Sport vs Toyo Proxes T1-R (PXT1R
Выбор пал на эту троицу. Может кто юзал ранее и имеет что сказать? По характеристикам в нете-все как на подбор-низкий шум, хороший выбег, фиг аквапланированию, увеличенное пятно контакта и всё такое...размер 205/50/17 Для дизайнеров могу выложить фоту дисков, на которых будут стоять шины
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
На Yoko AVS накатал 40000км правда не на lanX, резина была размерности 195\50\15 всегда на 50 высоте качал 2.3, могу сказать что резина в экстремальном режиме вождения стерлась при таком пробеге в ноль!!! Но сразу скажу что прогретый Nokian так дорогу не держит!!! Себе буду ставить либо Йоко АВС либо Бридж Адреналин либо Тойо! Других вариантов не вижу! Мишлен пилот на мокром держит лучше намного, но на сухом он размазывается, плюс он как презерватив с мягкой боковиной и юлит при езде слаломом! Выбор для себя я сделал так как стиль вождения дурной и ручником при поворотах я пользуюсь. Если ты катаешь спокойно, размеренно бери мишлен, если дурной и беспределишь то выбирай как я. Насчет Дизайна то есть новая Йоко видел и катал держит немного хуже но смотрица!!! на 100+
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
Короче я бы поступил так
1 - Yokohama A048 или Yokohama Parada 01 или Yokohama V102
2 - Toyo Proxes R888 или Toyo Proxes F08 или Toyo Proxes T1R
3 - Bridgestone Potenza GIII или Bridgestone Potenza S03 или Bridgestone Potenza RE001
как вариант
1 - Yokohama A048 или Yokohama Parada 01 или Yokohama V102
2 - Toyo Proxes R888 или Toyo Proxes F08 или Toyo Proxes T1R
3 - Bridgestone Potenza GIII или Bridgestone Potenza S03 или Bridgestone Potenza RE001
как вариант
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
Я живу на юге (Краснодар) и катаю много летом, краснодар геленж - 1ч 10 мин это для меня рекорд и то ночью когда машин мало. Пилот от мишлена не могу переварить ИМХО дождь не так часто, при нагретой на скоростях выше 140, не держит перестроение. А бридж без слов лидер!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
Машина была дурная ваз 2109 - 1.6 - 16кл -двигло полностью переделано, коробка тоже машина для 402м делалась там только 2 сиденья было и музыка, колеса 17\7J резина 205\55, на прогретой резине чуть не похоронил себя+друга - чья машина! на 170 при перестроении ловил с газом переднюю ось!!! Может я дурак но в этом же повороте при перестроении я на своей 12-ке там и не так исполнял на 15\7J при 195\50\15 avs 102! А у меня машинка кило на 300 потяжелее!!! Теперь на LanX я её не поставлю!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
ну вот ты сам все и объяснил... 205/55 на 1,5см(а это более 15%!!!) выше. чем 195\50 плюс еще 17й радиус(кстати как в 9ку запихали? ) и 15й ... 12шка ващще стелилась по дороге, а 9ка - как средний парктник должна была выглядеть в таких галошах:)
и потом не надо путать Пилот Спорт и Пилот Спорт 2 - это АБСОЛЮТНО разная резина.
и потом не надо путать Пилот Спорт и Пилот Спорт 2 - это АБСОЛЮТНО разная резина.
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
Выглядит жесть как!!! Тут правда порезаны штоки стоек и крылья впереди и сзади, в 9-ке блок от калины, гильзы с японца, мотокомплект СТИ (тонкостей не знаю машина не моя), голова 16кл, изменена геометрия впуска и выпуска, клапана большего размера, валы 13.2 СТИ, выхлоп весь 4-1 из 56 трубы, коробка пара 4.3, ряд 7, 6-ти ступка. стойки как и у меня на 12-ке SS20 Спорт, то есть газ и на 80% жестче стандарта, пружины правда клаксон самые низкие, по моему зеленые. Внутри пусто! только панель и два кресла + саб alpine 12" усилок и пара динамиков в передник дверях!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар