Замена рулевых тяг. Отчет.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Строитель
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 9:21 pm
Город: Киров - Москва

#106 Непрочитанное сообщение Строитель » Сб окт 18, 2014 7:40 am

взял через екзист оригинал наконечников 4422A018, открыл, а там на них написано TRW SI, это так и должно быть? А то не проходит чувство будто тебя нае.....

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#107 Непрочитанное сообщение temba » Сб окт 18, 2014 8:17 am


Строитель
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 9:21 pm
Город: Киров - Москва

#108 Непрочитанное сообщение Строитель » Сб окт 18, 2014 10:04 am

ага, только на головке (ну или как назвать не знаю) написано TRW)))

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#109 Непрочитанное сообщение Прохожий » Чт май 21, 2015 3:42 pm

Взял ориг. тяги 4422А012 по 2500 за палку и ключ на 36 в нем сделал отверстие под квадрат 1\2 дюйма,проще было головку приварить, час времени и 1 убитый напильник,из надписей на тягах только загадочные на одной С11,на другой С13,и если у нас оригинал TRW,то тяга TRW JAR1286 стоит даже дороже (около 3000) нашего ориг.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#110 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 21, 2015 4:36 pm

Не знаю, где вы TRW JAR1286 по 3000 нашли, у меня 900 пишет, заказал на пробу :).

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#111 Непрочитанное сообщение Прохожий » Вс май 24, 2015 9:53 am

LancerZ писал(а):Не знаю, где вы TRW JAR1286 по 3000 нашли, у меня 900 пишет, заказал на пробу :).
В exist и это они еще подешевели,когда заказывал свои exsit выдал 4000 с копейками поэтому и пришлось ориг.брать, так как не особо продвинутый просто прихожу в маг. и говорю номер,а там на удачу.И еще номерок, рулевой наконечник TRW JTE7731,этот вопрос у меня уже отпал т.к брал оригинал.

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#112 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пн май 25, 2015 9:25 am

Три года назад тягу менял левую ставил под номером 4422А076, сейчас какие номера тяг, ничего не изменилось?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#113 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 25, 2015 3:15 pm

Прохожий писал(а):
LancerZ писал(а):Не знаю, где вы TRW JAR1286 по 3000 нашли, у меня 900 пишет, заказал на пробу :).
В exist и это они еще подешевели,когда заказывал свои exsit выдал 4000 с копейками поэтому и пришлось ориг.брать, так как не особо продвинутый просто прихожу в маг. и говорю номер,а там на удачу.И еще номерок, рулевой наконечник TRW JTE7731,этот вопрос у меня уже отпал т.к брал оригинал.
Эти номера давно известны, бились редко и наконечник оригинальный в принципе недорогой, в отличии от тяги.

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#114 Непрочитанное сообщение Прохожий » Ср май 27, 2015 12:26 pm

Поменял тяги первый раз(344 800км),делал с ямой,когда снял левое колесо взору предстала ужасная картина и вопрос как?Даже хочется сразу вернуть все на место,но оказалось все очень легко,что было снято;воздушный фильтр(в сборе),металл.защита между кузовом и подрамником на 4 болтах 8 и 10мм,защита пластик.на подрамнике,отсоединил стабилизатор от подрамника и стоек стабилизатора, подрамник не опускал.Далее левая сторона, расшатал отверкой ушко хомута и он готов к повторному использованию,вставил ключ на 36, вращением руля прижал его к рулевой рейки(для жесткости)и с помощью трещетки и удлинителя через арку отвернул(можно было и через верх),с правой стороны еще легче все делал с ямы.самое неудобным для меня оказаось расшатать ушко хомута с левой стороны,ушко смотрит на коробку и нужна была отвертка от 100мм.хомуты пластик однозначно нет, становятся хрупкими а рейка дорогая,обычных из нерж.не нашел,поставил старые они из нерж.в отлич.состоянии, зажимал обычными клещами предварительно примерил их к не снятым хомутам и из щепки сделал ограничитель между ручек,поджал проверил вращается пыльник или встал.Ремонт был произведен без мата.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#115 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 27, 2015 12:30 pm

Строитель писал(а):взял через екзист оригинал наконечников 4422A018, открыл, а там на них написано TRW SI, это так и должно быть? А то не проходит чувство будто тебя нае.....
Да, так и должно быть, *018 с завода произведены TRW. При замене лучше брать *052-е.

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#116 Непрочитанное сообщение valday » Пт окт 30, 2015 5:47 pm

А что ща тяги
SRB-060
И есть ли усиленные типо как наконечники 18 обычные а 52 усиленные?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#117 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 30, 2015 6:07 pm

555

Штатные неубиваемые, куда их усилять?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#118 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт окт 30, 2015 9:55 pm

LancerZ писал(а):555

Штатные неубиваемые, куда их усилять?
А может у человека уже 10 пар пополам переломились,вот и хочет усиления,мне приятель так доказывал,что ступицу погнуть нереально при всём остальном целом,два подшипника извели тогда,ладно хоть в светлые времена копеечных запчастей это было :twisted:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#119 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 30, 2015 10:50 pm

Есть баланс - сделаешь неубиваемой одну запчасть, станет убиваемой другая, возможно более дорогая и возможно не одна.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#120 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб мар 26, 2016 10:38 am

Встал вопрос по замене рулевых тяг. Проштудировал тему на предмет запчастей и остановился на трех видах

1.Оригинал 4422A076 или 4422А012 около 2400-2500 за шт.
2. LUCAS-TRW JAR1286 1600 с копейками за шт.
3. "555" SR-B010 - 900 с копейками за шт.
есть еще "555" SRB060 по 690

Интересует ходимость 555 по сравнению с TRW, стоит ли ставить их.
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»