СеДоЙ писал(а):конечно не обязательно обе , но регулировка схождения стоит денег ))) а вопрос со второй тягой вскорости повторится - и тогда опять платить за схождение ))) так что думай сам .
Замена рулевых тяг. Отчет.
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Вот что еще нашел
Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.
В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок.
Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.
В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок.
Lancer X 1.8 CVT
На праздниках 2 мая с другом меняли тяги и наконечники (так насоветовали официалы на диагностике, как оказалось тяги были живы, поменял, но выбрасывать не стал, чего не скажешь про наконечники), брал от 555 у Дмитрия тяги, а наконечники в 24zap, получил в хорошем виде, в упаковке, сами детали в пакетах, на них клеймо 555, наконечники солидные, тяги в смазке.
С затяжкой тяг пришлось повозиться, особенно с водительской стороны, хотя и с пассажирской было не просто, но все реально, сделали, начинали с пассажирской стороны, затягивали на глаз, а вот водительскую замеряли по резьбе оригинальной, на сколько вкручивать. Так вот когда приехал на сход-развал, пассажирская сторона была в нулях, а водительская немного ушла (по моему минут 30) - вот и замеряй после этого - на глаз то получается точнее
А вот и результаты сход развала после регулировок мастера:
[ ссылка на изображение ]
и собственно сам аппарат чем проверяли
[ ссылка на изображение ]
п.с. задняя левая стойка устала, как сказал мастер...
п.п.с при регулировке мастер сказал, что маленькие хомутики (те что на тягу затягиваются, а не на рейку) не нужно сильно затягивать, т.к. невозможно проводить регулировку (пыльник закручивается), да и когда пыльники эти мы натянули на тяги, снять их уже не удалось (там на тяге канавка такая есть, которая не дает сползать пыльнику по тяге в стороны) - кстати, пыльники брал от тойоты
С затяжкой тяг пришлось повозиться, особенно с водительской стороны, хотя и с пассажирской было не просто, но все реально, сделали, начинали с пассажирской стороны, затягивали на глаз, а вот водительскую замеряли по резьбе оригинальной, на сколько вкручивать. Так вот когда приехал на сход-развал, пассажирская сторона была в нулях, а водительская немного ушла (по моему минут 30) - вот и замеряй после этого - на глаз то получается точнее
А вот и результаты сход развала после регулировок мастера:
[ ссылка на изображение ]
и собственно сам аппарат чем проверяли
[ ссылка на изображение ]
п.с. задняя левая стойка устала, как сказал мастер...
п.п.с при регулировке мастер сказал, что маленькие хомутики (те что на тягу затягиваются, а не на рейку) не нужно сильно затягивать, т.к. невозможно проводить регулировку (пыльник закручивается), да и когда пыльники эти мы натянули на тяги, снять их уже не удалось (там на тяге канавка такая есть, которая не дает сползать пыльнику по тяге в стороны) - кстати, пыльники брал от тойоты
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Пришли мне 555. Надеюсь не лажа)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT