Замена рулевых тяг. Отчет.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#61 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн июн 17, 2013 1:44 pm

Imperator писал(а):4410A329
этот подойдет точно.
Imperator писал(а):4410A330
по применяемости он идет и на ASX 1,6 - 2,0 л. , следовательно должен тоже подходить.
Изображение

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#62 Непрочитанное сообщение daliban » Вт авг 20, 2013 3:27 pm

Тоже поменял не давно в гараже с ямой. Делал все из ямы. Хреново с водительской стороны подлезть. Обычным ключем не подлезть. Надо его готовить, пилять, точить))) Я пользовался газовым) но! когда откручиваешь, закручиваешь, вал рейки гнется прогинается т.к. в крайнем положении. Я так подумал, что бы без вандализма лучше открутить корпус воздушного фильтра и открутить ключем сверху, когда вал в рейке.
На правой же стороне все четко! снимаем пыльник на клипсах внизу и в путь) из ямы обычный ключ на 36, но для супер идеала можно его запилить) отпилить не много. )

короче технология выработана) могу менять каждую неделю)))
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#63 Непрочитанное сообщение inox » Вс сен 08, 2013 5:50 pm

Джедай, молодца, хороший отчет, лови + в репу :), только фотки перезалей на нормальный хостинг, то нету их :pardon:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#64 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср сен 11, 2013 1:07 pm

на следующих выходных буду менять рулевые наконечники и тяги.
поэтому пара вопросов:
я так понял оригинальная тяга выкручивается из рейки ключиком на 32? а собственное при выкручивании, рейка не будет страдать? держать её надо в каком-либо месте?
пробег сейчас 66 тысяч, 6 тысяч назад делал полную диагностику подвески. вроде рейка в идеале была. да и тяги тоже в порядке. просто после поездки в спб решил их заменить вместе с наконечниками. Пыльник думаю оставлю старый. его нужно с 2х сторон снимать? вот на счёт него не разобрался только... можно поподробнее в словах как снять и как одеть толково, что бы вода не просочилась. ну и по хомутам 40-60 в первом посте сказано можно купить. хомуты не покупал ниразу. 40-60 это что за параметры? и сколько их надо всего

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#65 Непрочитанное сообщение inox » Ср сен 11, 2013 1:28 pm

Forketgod писал(а):вроде рейка в идеале была. да и тяги тоже в порядке. просто после поездки в спб решил их заменить вместе с наконечниками. Пыльник думаю оставлю старый.
По мне так странная логика. Меняя железо не менять пыльник. Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#66 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср сен 11, 2013 1:48 pm

оригинальные пыльники стоят дороже чем тяга от 555. если состояние пыльника нормальное, не вижу смысла менять

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#67 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср сен 11, 2013 2:35 pm

Forketgod писал(а):Пыльник думаю оставлю старый
inox писал(а):Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.
:plus_one:
Forketgod писал(а):40-60 это что за параметры?
средний размер диаметра хомута
[ ссылка на изображение ]
Forketgod писал(а):и сколько их надо всего
два больших(фото выше) и два маленьких ( под диаметр тяги)
Я поставил ленточные оригинальные хомуты , правда шли они из Японии недели три %) Было это зимой....
Forketgod писал(а):можно поподробнее в словах как снять и как одеть толково, что бы вода не просочилась
с правой стороны проблем не возникнет - там все просто , а с левой придется маленько "покорячиться" - места маловато и не очень удобно....
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#68 Непрочитанное сообщение inox » Ср сен 11, 2013 2:39 pm

Forketgod писал(а):оригинальные пыльники стоят дороже чем тяга от 555
Верю
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#69 Непрочитанное сообщение daliban » Ср сен 11, 2013 2:57 pm

у меня 36 оригинал была. я писал выше что с водительской стороны будет сложновато и неудобно. пыльники оставил старые они были в отличном состоянии и пробег как у тебя.
Lancer X 1.8 CVT

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#70 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср сен 11, 2013 3:50 pm

MobileMan писал(а):
Forketgod писал(а):Пыльник думаю оставлю старый
inox писал(а):Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.
:plus_one:
Forketgod писал(а):40-60 это что за параметры?
средний размер диаметра хомута
[ ссылка на изображение ]
Forketgod писал(а):и сколько их надо всего
два больших(фото выше) и два маленьких ( под диаметр тяги)
Я поставил ленточные оригинальные хомуты , правда шли они из Японии недели три %) Было это зимой....
Forketgod писал(а):можно поподробнее в словах как снять и как одеть толково, что бы вода не просочилась
с правой стороны проблем не возникнет - там все просто , а с левой придется маленько "покорячиться" - места маловато и не очень удобно....
тогда если так надо менять пыльники, они обязательно оригинальные нужны? или какой-нибудь фебест послужит?)
и смазку литол или салидол использовать? они вроде почти одинаковые, только салидол сложнее водой вымывается, и по идее самое то?

PS существует ли какой-то уход за пыльниками? может смазывают их периодически? например если тем же салидолом?

pss на счёт хомутов : "под диаметр тяги" это сколько примерно?) что бы как я начал замену, не пришлось идти искать магазин...

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#71 Непрочитанное сообщение daliban » Ср сен 11, 2013 4:26 pm

я на тяге родные хомуты оставил.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#72 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср сен 11, 2013 4:54 pm

Forketgod писал(а):"под диаметр тяги" это сколько примерно?)
Родной хомут (маленький) , ИМХО можно использовать старый.... Но на всякий пожарный , вот его размер :

[ ссылка на изображение ]
Forketgod писал(а):или какой-нибудь фебест послужит?)
Лично я не стал бы рисковать, на кону - рулевая рейка :wink:
Изображение

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#73 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт сен 12, 2013 9:43 am

Ещё вопрос от нуба по поводу фиксатора резьбы. Где именно надо будет фиксировать резьбу?
Ну и по смазке подскажите, салидол лучше всё таки чем литол?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#74 Непрочитанное сообщение daliban » Чт сен 12, 2013 2:56 pm

рейка тяга, там мазать. я не мазал фиксатором резьбы. там резьба с натягом.
Lancer X 1.8 CVT

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#75 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб сен 21, 2013 1:33 am

В общем парни, я мягко говоря задолбался сегодня в гараже менять тяги рулевые наконечники и стойки стаба.
Самая главная проблема была в том, что мы не могли открутить тягу. Пришлось обрезать ключ, потом кое как, при помощи колхоза и смекалки мы смогли открутить. наконечник без проблем тоже открутился. это ещё ладно, тягу и наконечник собрали, потратив около 4х часов на это всё)
далее смешнее. стойки стаба, ну хоть ты тресни не открутить их, никаааак, вообще никак. к нижнему болту не могли подобраться болгаркой, в итоге слава богу друг сварщик, он сваркой пропаял болт. НО он получился розрчкой и не вылазил. кое как просунули болгарку и за 10 подходов подпилили. делали первый раз эту затею, осталось вторая сторона, пассажирская...
PS гремит всё равно что-то громко. наверное стойки

Ответить

Вернуться в «Ходовая»