Замена рулевых тяг. Отчет.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#91 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пт окт 18, 2013 1:17 pm

мне кажется ты сейчас фигню сказал... я поставил тоже такой же хому, только что за зеленый вентель -хз. я отверткой закрутил потуже и всё окей.
я не думаю что тепловые расширения будут +/- 1миллиметр, что бы туда вода прям попала

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#92 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 18, 2013 4:32 pm

ну почему то же в системе охлаждения червяки не любят. текут собаки и прослабляются;)
все пружинные стоят, хотя каждому свое

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#93 Непрочитанное сообщение daliban » Пт окт 18, 2013 5:33 pm

рейка же не система охлаждения) и давления там нет и температуры такой)
Lancer X 1.8 CVT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#94 Непрочитанное сообщение temba » Сб окт 19, 2013 5:01 am

в лужу заедь по рейку и руль покрути и привет вода под пыльником + в сырую погоду воздух туда попадает и потом конденсат образуется.
Я на 9-ом лансе сколько тяги не менял (хомуты только оригинал), то никогда воды не видел под пыльником, только пару капель маслица из гидрача в пыльнике было.
А на счет температуры, то рейка тоже прогревается довольно ощутимо и от двигателя и от масла (если не электроусилитель).
Сам в -46 трогал шланг гидрача, так он тепленький был!

mezim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:17 pm
Зодиак: Весы

#95 Непрочитанное сообщение mezim » Пн ноя 11, 2013 9:22 pm

Подскажите, при замене пыльники нужно ли на герметик сажать, или достаточно просто хомутами затянуть?

mezim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:17 pm
Зодиак: Весы

#96 Непрочитанное сообщение mezim » Вт ноя 12, 2013 4:51 pm

mezim писал(а):Подскажите, при замене пыльники нужно ли на герметик сажать, или достаточно просто хомутами затянуть?
В общем надо, так как в руководстве по ремонту это указано, но почему - то читая отчеты по замене тяг, пыльников - никто, практически, этого не делает.

kopcap89
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:58 am
Зодиак: Близнецы

#97 Непрочитанное сообщение kopcap89 » Чт янв 23, 2014 6:57 pm

подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#98 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 23, 2014 7:02 pm

Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#99 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пт янв 24, 2014 10:14 am

kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#100 Непрочитанное сообщение Санек » Пн фев 17, 2014 7:16 am

А тяги от 2,0 и 1,5 одинаковые идут? разницы нет?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#101 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср авг 27, 2014 2:05 pm

Поменял в субботу обе тяги(в правой был люфт) оригинал,оба наконечника Бильштайн,потом сделал регулировку схождения.На все про все затратил часа три.Перед этим подготовился.Сделал хитрый ключ(подглядел в интернете) из обрезанного рожкового 32 мм и приваренной к нему части с квадратом от торцовой головки.Яма и работы под капотом для замены не понадобилась.Основной геморрой с установкой большого хомута на пыльник с левой стороны(мало места из-за электроусилителя руля).Старые хомуты разжал отверткой стараясь не повредить пыльники.Один момент меня смутил-в каталоге есть фиксирующие шайбы между тягой и рейкой...у меня не было.Пробег 85 т.км.до этого в тяги не лазил никто...
Последний раз редактировалось pepper1968 Ср авг 27, 2014 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 27, 2014 3:52 pm

СеДоЙ писал(а):
kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.
400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#103 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср авг 27, 2014 4:46 pm

LancerZ писал(а):
СеДоЙ писал(а):
kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.
400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.
Поймет когда вылетит этот наконечник китайский и пойдет кувырком в больницу или морг с причитаниями "какой я был придурок,лучше бы пива не попил на эти деньги...."

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#104 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Чт авг 28, 2014 7:37 pm

pepper1968
откуда у тебя уверенность что мои наконечники 555 китайские,а твои бильштайны нет.По моей статистике настоящие 555 ходят не меньше и не хуже оригинала.А оригинал обычный TRW и ничего в них сверхестественного нет.У меня после 50тык ослабли.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 28, 2014 8:24 pm

Так не надо брать 018 TRW, надо брать 052.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»