Замена рулевых тяг. Отчет.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#121 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 26, 2016 12:46 pm

Не стоит.

dominik-alm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
Город: Камнск-Шахтинский
Зодиак: Близнецы

#122 Непрочитанное сообщение dominik-alm » Вт мар 29, 2016 11:32 pm

а как замена ТРВ на СТР стоит ли их поставить или...
CTR CEM55 548 руб
TRW JTE 7731 2145 руб
все цены на 29.03.2016 по экзисту

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#123 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 30, 2016 8:05 pm

Или оригинал, или TRW. Тяга ставится на годы и замена недешевая, поэтому экономия тут никакая, особенно если лезть еще раз.

dominik-alm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
Город: Камнск-Шахтинский
Зодиак: Близнецы

#124 Непрочитанное сообщение dominik-alm » Вс апр 03, 2016 9:58 am

если я правильно понимаю то:
1 - замена обойдется в приличную сумму
2 - оригинал это TRW
2.1 - Lucas TRW- это дешёвый корейской аналог самого TRW
3 - Limforber это CTR
4 - 555 это 555
правильно?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#125 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 03, 2016 12:31 pm

1 - смотря где менять, у официалов работа дороже тяги
2 - нет
2.1 - нет
3 - да
4 - да

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#126 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн апр 18, 2016 8:36 am

Заменил на выходных рулевые тяги. Особых проблем не возникло, за исключением того, что на новых TRW размер под ключ на 32, а на родных под ключ на 36. Но у меня машина из первых выпусков, и вполне возможно, что на последних авто тоже под ключ на 32.

Для тех, кто будет повторять, рекомендую вывешивать весь перед авто, а так же открутить крепления тяг стабилизатора от стоек, чтоб после отвернуть стабилизатор в сторону. Родные хомуты повторной затяжке не поддались, по этому заменил их червячными. При выборе червячных хомутов, берите NORMA - у них края ленты выгнуты наружу и не давят острием на пыльник. Для откручивания тяг сварганил пару спец ключиков.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#127 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 18, 2016 9:01 pm

Нет, на оригинале и TRW действительно разные размеры, и раньше были и сейчас есть.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#128 Непрочитанное сообщение anton1978 » Сб май 14, 2016 4:48 pm

пыльники лемфердер как замена оригинальным - сделаны из пластика. В комплекте с ними идут хомуты. Налезают со скрипом и предварительной смазкой изнутри.
Старые резиновые пыльники хоть и проездили 122 тысячи км и прожили 8 лет, оказались живенькими.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#129 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб май 14, 2016 11:08 pm

У меня родные 210 тыс. отходили (9 лет). Без каких либо дефектов. Их промыл и поставил с новыми тягами.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#130 Непрочитанное сообщение anton1978 » Сб май 14, 2016 11:11 pm

пусть новый хозяин моет, меняет. :D

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#131 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Пт авг 26, 2016 12:33 pm

Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#132 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 26, 2016 1:43 pm

Valentin75 писал(а):Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
Если бы вы знали как работают интернет магазины запчастей, то не писали бы такой ерунды. Это одна и та жа запчасть, только одна в наличии (выкуплена и занимает место на складе), а другая на заказ. Оригинальные тяги на 1.8/2.0 лучшие по качеству, на моем личном примере неубиваемые, правая тяга пережила 2 удара об бордюр :).

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#133 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Пт авг 26, 2016 1:54 pm

LancerZ писал(а):Если бы вы знали как работают интернет магазины запчастей, то не писали бы такой ерунды
Может быть, не спорю. Только почему то оригинал у людей наварачивается к ста тысячам, такой весь неубиваемый...
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#134 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 26, 2016 1:56 pm

Потому что на 1.5 свои тяги, за них говорить не буду, у меня по 180-200 прошли примерно.

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#135 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Пт авг 26, 2016 9:10 pm

Ладно, с тягами понятно, что ничего не понятно. Я к сожалению с начала заказал тягу, потом начал читать форум. Пришла тяга (Katsuro) по цене трёх пятёрок, смущает смазка шарнира, она белая и совершенно не расползается по, так называемому шару, просто сбилась в одном месте и всё, разумеется, не расползается при перемещении рычага относительно самого шарнира. Кто-нибудь знает про белую смазку? Может стереть и на литол?
Еще интересует вопрос, (по моему здесь не обсуждался) по поводу момента срыва и затягивания рулевой тяги, в эти моменты есть возможность удержания самой рейки (того места к которому прикручивается тяга) может там тоже есть срезы под ключ, или ещё что то? Возможно глупый вопрос конечно, но меня беспокоит: не будет ли деформирована рейка (а именно зубья рейки и звёздочка руля) в момент срыва и затягивания тяги?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»