FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Изменения в системе впуска

На страницу Пред.  1, 2  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
ZEDAN
А чего себе не поставил? Нормальная вроде штука, я себе подобную от K&N вкрячил, так едет гораздо веселее и по показометру воздуха больше всасывает.


Ставил, ездил....
Жужит как самолет , от пердака меньше шума))
Может конечно только у меня. Тогда двушка ещё стаяла.
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SLV0001 писал(а):
ZEDAN
заберу железку, написал в л.с.


Написал в личку.
Перед клубнями ссрори! Не продаю , самому сгодится, когда ROTREX корячить буду. Там и под датчик и под газы все есть. Вспомнил, когда уже написал.
Так что еще раз извиняйте!
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 6:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 6:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SLV0001 писал(а):
А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?


Парни , по моему пустой раздув с калибровкой.
Ездил нормально, все ехало отлично.
Снял потому что раздражал звук, только и всего.
И вообще у нас на форуме принято кошмарить. При том все больше
теории, я за практику.
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11593
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну если понимать базовые принципы аэродинамики, то можно понять почему и от маленькой трубы лимп мод и чек, а от очень большой детонация и тепловой прихват поршней Smile.

Практика - это когда помимо переделок, наблюдают параметры работы двигателя или системы. Вот например - ты можешь сказать какой был расход воздуха на холостых при разных трубах, что диагностика показывала?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Значит 63 ставить можно?! Попробовать то хотел 76 под вход фильтра. между родным и 63 диаметром не такая и разница едрен батон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Парни, а у корпуса дроссельной заслонки какой диаметр вообще? Трубу подобрать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 6:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Неужели никто не знает? Разбирать смотреть самому придется Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
воффка52

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 389
Откуда: НиНо

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 6:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ты быстрее шланг у себя под капотом сдернешь
_________________
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Короче без настройки это все хреня, у меня на K&N при t ~ +4C вылетел чек про бедную смесь, мотор 2.0, настраиваться нужно обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вернул сток до лучших времен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLV0001

Частый Гость



Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666, Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SLV0001
Не успел сфоткать, снял. Без настройки абсолютно бесполезная вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+ Со штатной шумкой просто выносит мозг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru