Какой датчик глючит?
Какой датчик глючит?
Как только на улице +5 заводится уже не с первого раза, и чем температура ниже тем хуже, в -10 уже без вариантов завестись, ну или минут 20 мучать стартер. Проблема обсуждалась уже, пришли к замене реле штатных на голубые (топл. насос и стартер) и серую от эклипса (упр-е двигат.), после замены потеплело сразу, поэтому выяснить не удалось в этом причина была или нет. Сейчас начало холодать, проблема всплыла. У меня есть мысли на лямбды или датчик температуры охлаждающей жидкости. Ваши мысли?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
лямбды не при чём - они в запуске не участвуют.
реле не при чём - они мёрзнут от -15 и ниже.
датчик ОЖ практически не при чём.
не там ищете.
реле не при чём - они мёрзнут от -15 и ниже.
датчик ОЖ практически не при чём.
не там ищете.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
при пуске лямбды не участвуют в управлении двигателем - close loop ,а начинают работать только после их прогрева - open loop.....kaktuskos писал(а):Почему? Еще мысль, небольшая утечка выхлопных газов с круглой прокладки между выпуск коллектором и самой трубой, никак не может на это повлиять?павел 1 писал(а):лямбды здесь не причем
Чек горит ?
Чек не горит.павел 1 писал(а):при пуске лямбды не участвуют в управлении двигателем - close loop ,а начинают работать только после их прогрева - open loop.....kaktuskos писал(а):Почему? Еще мысль, небольшая утечка выхлопных газов с круглой прокладки между выпуск коллектором и самой трубой, никак не может на это повлиять?павел 1 писал(а):лямбды здесь не причем
Чек горит ?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
Что правда, то правда, сигналка старлайн, имобилайзер - скарабей. Скарабей работает вроде как надо, а сигналка разве что часто сигналы на закрытие и отпирание не ловит, неважно какое расстояние, иногда с двух метров со второго раза только откроет, или закроет( а старлайн всегда кичился широким радиусом действия... У меня этот радиус максимум метров 80)ksw.s писал(а):90% нештатная сигналкаkaktuskos писал(а): Ваши мысли?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
B-поколение вроде, без автозаруска, с обр. связью.павел 1 писал(а):какой старлайн ? если фишки повыдергивать ты ее вообще не заведешь там должны приходить два толстых провода - они идут на реле вкл бензонасоса (вроде как !) -их надо соединить вместе и выдернуть 16 контактн разъем
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
ээээ, счас насоветуете.павел 1 писал(а):какой старлайн ? если фишки повыдергивать ты ее вообще не заведешь там должны приходить два толстых провода - они идут на реле вкл бензонасоса (вроде как !) -их надо соединить вместе и выдернуть 16 контактн разъем
блокировки - дело индивидуальное, не обязательно на бензонасос.
короче, надо смотреть, как подключено, и исключить все блокировки.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
вот это ВРОДЕ надо тоже исключить.kaktuskos писал(а):Скарабей работает вроде как надо
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi