Пыхтит, троит, дрожит.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Ты путаешь компрессию со степенью сжатия. Компрессия есть величина физическая и зависит от состояния ЦПГ. Степень сжатия есть величина математическая и показывает отношение объёма надпоршневого пространства к рабочему объёму цилиндра. Например, прогорел клапан, компрессия = 0, а степень сжатия как была 9.5:1 так и осталась.inox писал(а):Не многовато для турбодвижка?стайер писал(а):У меня двиг 4G69, перед установкой турбины мерял (15.4 по всем цилиндрам)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Точно, спутал.стайер писал(а):Ты путаешь компрессию со степенью сжатия. Компрессия есть величина физическая и зависит от состояния ЦПГ. Степень сжатия есть величина математическая и показывает отношение объёма надпоршневого пространства к рабочему объёму цилиндра. Например, прогорел клапан, компрессия = 0, а степень сжатия как была 9.5:1 так и осталась.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
И самое интересное , если автомобиль частного владельца получает соответствующие обслуживание и порой щадящий режим эксплуатации , то машины эксплуатирующиеся в организациях работают практически на износ и при этом показывают довольно неплохие результаты .стайер писал(а):Ресурс цепи не превышает 150.000км. Предвижу ваши возгласы, а вот там столько то ездят и ничего. Да, ездить можно и дальше, только шум знаете ли. Кроме того, помимо цепи изнашиваются все ответные детали с которыми цепь соприкасается. Это звёздочки, натяжители, успокоители.
Наблюдаю за многими экземплярами Lancer X 1,8 МТ имеющими пробеги далеко за 200 тыс.км. работающих с "родным" ГРМ .
ОСОБЫХ различий в работе мотора и шуме ГРМ замечено не было .
Недавно был на диагностике экземпляр с пробегом 225,5 тыс.км. :
[ ссылка на изображение ]
Причина обращения - перетерлись провода второго лямбдо-зонда , но причин для беспокойства по поводу цепи ГРМ - нет , масло от замены - до замены не доливают.
Дабы не быть голословным , имею возможность измерить шум , стук , шуршание и т.п. осциллографическим каналом используя щуп на основе широкополосного датчика детонации.
Что хочу сказать , если двигатель данного экземпляра пошел за 200 тыс. и чувствует себя бодрячком , не вижу смысла для "регламентной" замены цепи ГРМ.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Вообщем моя бричка уже двое суток на ремонте.
Произведён полностью разбор движка на состовляющие.
Вердикт:
Цепь и ролики в отличном состояние.
Кольца сношены.
Прогорел клапан второго цилиндра, И ещё парочку клапанов на подходе.
Завтра всё отмачивают в нефразе. И должны быть фото.
Двигатель вместе с коробкой вытащили из машины, и на столе разобрали по составляющим.
Произведён полностью разбор движка на состовляющие.
Вердикт:
Цепь и ролики в отличном состояние.
Кольца сношены.
Прогорел клапан второго цилиндра, И ещё парочку клапанов на подходе.
Завтра всё отмачивают в нефразе. И должны быть фото.
Двигатель вместе с коробкой вытащили из машины, и на столе разобрали по составляющим.