Может и не сложно, только надо найти этот обрыв для начала. И не факт, что дорожка сгорела на самом видном месте. Кроме того, надо потом и блок управления нормально собрать, чтоб вода туда не попала. За свою бытность вскрывал их парочку, там разъемные детали корпуса хорошо сидели на герметике. Как в нашем - не знаю. Но вода туда попадать не должна.CROCODIL писал(а):Восстановить не сложно , но впредь надо быть осторожным .
Пыхтит, троит, дрожит.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
inox
Снимал я ЭБУ с авто , раскрутил 4 винта по диагонали а вот "располовинеть" не смог .....Так и поставил все на место ...
Да и нет у меня желания туда лезть ...
У меня идея проста - сделать перемычку
[ ссылка на изображение ]
от ЭБУ до пина 18 (масса есть -это задний кислород.датчик) а вот на пине 1(передний кислородный датчик ) - массы уже нет
Просто вопрос - потянит ли "масса" сразу оба датчика ?!
Снимал я ЭБУ с авто , раскрутил 4 винта по диагонали а вот "располовинеть" не смог .....Так и поставил все на место ...
Да и нет у меня желания туда лезть ...
У меня идея проста - сделать перемычку
[ ссылка на изображение ]
от ЭБУ до пина 18 (масса есть -это задний кислород.датчик) а вот на пине 1(передний кислородный датчик ) - массы уже нет
Просто вопрос - потянит ли "масса" сразу оба датчика ?!
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
да , сигнальная масса .... вот ониinox писал(а):Если это сигнальная масса
[ ссылка на изображение ]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
inox ты знаешь ...!"
Может нафиг лезть в проводку когда вот он перед носом разъем А -11 ?
[ ссылка на изображение ]
Вот сдесь я и предлагаю перемычку сделать....ну , чтоб не лезть в ЭБУ и дебри проводки ....
Жду Ваших предложениий !
Может нафиг лезть в проводку когда вот он перед носом разъем А -11 ?
[ ссылка на изображение ]
Вот сдесь я и предлагаю перемычку сделать....ну , чтоб не лезть в ЭБУ и дебри проводки ....
Жду Ваших предложениий !
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
CROCODIL писал(а):...Восстановить не сложно , но впредь надо быть осторожным ......
Восстановить дорожку в блоке - это может быть и сложно и нет , восстановить массу - вот что не сложно , имелось ввиду выше.inox писал(а):Может и не сложно, только надо найти этот обрыв для начала. И не факт, что дорожка сгорела на самом видном месте. Кроме того, надо потом и блок управления нормально собрать, чтоб вода туда не попала.
inox писал(а):mobileman Попробуй между 39-м и 41-м кинуть перемычку, можно в проводке. Должно заработать.
Где удобно - там и ставь перемычку ...mobileman писал(а):inox ты знаешь ...!"Может нафиг лезть в проводку когда вот он перед носом разъем А -11 ?
mobileman , а после чего начались проблемы с датчиком кислорода ? т.е. что сопутствовало пропаданию "массы"? на контакте № 39 ЭБУ? ............... это я на предмет того чтобы и на №41 она случаем не пропала после установки перемычки ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
да я просто ехал - стоял в пробках (летняя жара)......"иконка ЧЕК" то затухала , то вновь выскакивала .....в конце концов утвердувшись на дисплее как полноправная хозяйка...скидываниие ошибки хватало на 25 - 50 км. Ну, а дальше Вы все сами знаете.......CROCODIL писал(а):Где удобно - там и ставь перемычку ...
mobileman , а после чего начались проблемы с датчиком кислорода ? т.е. что сопутствовало пропаданию "массы"? на контакте № 39 ЭБУ? ............... это я на предмет того чтобы и на №41 она случаем не пропала после установки перемычки
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ая-яй ...... "Семен Семеныч" ..... ну раз так , теперь-то надеюсь после установки перемычки " сигнальная масса" на контакте №41 ЭБУ не пропадет .....mobileman писал(а):......я вроде что - то муудрил с обманками и по неопытности помойму вперд зпасунул RC- цепочку ! ПРАВДА я тогда воообще мало что понимал электрронике )))
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Трудно сказать какую нагрузку может нести дорожка идущая к контакту №41 , это зависит от ее "толщины" , но теоретически ток в сигнальной цепи лямбдо-зонда очень мал и все должно быть хорошо .....mobileman писал(а): ...я вот у тебя интересуюсь ....,потянет 1 массу два датчика ? твое мнение ? уж очень не хочется ЭБУ вскрывать ????
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT