FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Пыхтит, троит, дрожит.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Регулятор находится внизу топливного модуля.

Вряд ли ты его по отдельности найдёшь. Но можно доработать свой немного. На фото где денсо написано, сбоков делаешь надпил с двух сторон ножовочным полотном напротив друг друга. Это даст доступ к пружине. Далее шилом отгибаешь немного пружину и всовываешь сталистую проволоку между корпусом и пружиной. 1мм проволоки увеличит давление на 0.1бар. То есть просунув проволоку ты увеличишь жёсткость пружины. Далее после установки измерить давление и если надо, то внести ещё изменения по толщине проволоки, добиваясь нужного давления. 3.2 должно быть чётко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
стайер писал(а):
а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене

Вы видели что из себя представляет "данный" регулятор ??? - это обыкновенный плунжер !
Я его всеми частями своего тела продул - промыл т.д. и т.п.)))) Кстати , как запчасть , его нигде нет !
Конечно видел и дорабатывал не раз. Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление. а дуть вообще бесполезно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

стайер писал(а):
Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление.

Да вроде "думалка" на месте пока Very Happy
стайер писал(а):
поднимешь давление

если" переборщю" - получу обратный эффект !.....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):

стайер писал(а):
поднимешь давление

если" переборщю" - получу обратный эффект !.....
Для этого и требуется после установки измерить давление. И если нужно, то откорректировать до нужных параметров.
Это полезно когда турбину ставишь на атмо мотор, а нужного размера форсунок нет. Вот и приходится изобретать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

стайер писал(а):
пружину жёсче, поднимешь давление. а

теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
стайер писал(а):
пружину жёсче, поднимешь давление. а

теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....
Это не прокатит. Проверяли. При достижении определённого давления (в твоём случае 3.1бар) пружина в топливном модуле отходит и перепускает топливо в бак. Зажав топливопровод, давление отжатия пружины никак не изменится. И достигнув все тех же 3.1 бар она перепустит топливо мимо рампы. Так что, только изменяя жёсткость пружины в регуляторе можно поднять давление в рампе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

при резком сбросе газа гришь двиган брыкался??? Может форсунка какая не четко отсекает и льет?? Проверял их на распыление и перекрытие???
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стайер

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

Благодарностей: 13 шт.

2008 Mitsubishi Galant

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
На самом деле регулятор штука простая и достаточно надёжная. Но и он бывает неверно выдаёт давление. Причины, проседание пружины, наслоения на мембране, неплотное закрытие клапана. Правда обычно этим страдает наш автопром, а не японский, но были прецеденты.
Для верности, измерь давление на таком же Лансере. Но скорее всего оно будет 3.2бар. Ибо на других Митсу (Галант, Эклипс, Аутлендер, Грандис) оно ровно 3.2 (сам проверял). Не думаю, что есть различия в модельном ряду, тем более на 0.1 бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ни одного случая умершего регулятора на X не было на сколько мне известно... но как вариант...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

0.1 bar такой погоды не сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ждем логи и физический замер мультиметром...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
Ждем логи

Что бы вы хотели увидеть ? Какие параметры интересуют ....Завтра сделаю !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.
Страница 23 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru