Печалька... Не заводится... Друзья, выручайте...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим Калинин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
Зодиак: Скорпион

Печалька... Не заводится... Друзья, выручайте...

#1 Непрочитанное сообщение Вадим Калинин » Пн фев 29, 2016 11:19 am

Вообщем не к кому обратиться, сервисов нет… Остается надеться на свои силы и вашу поддержку…
Помогите советом…
МАшина заводилась всегда на 5. Даже когда аккумулятор снимал на долгое время и снова ставил…
Ситуация сейчас: Машина (Lancer X) простояла в гараже 3 недели. Температура в гараже от -4 до -10. Аккумулятор снимал.
Сегодня приехал, в гараже -3, поставил аккумулятор, включил зажигание, подождал 10-15 секунд, крутнул стартёр — схватило сразу же и как и обычно сразу завелась и тут же заглохла…
Все дальнейшие попытки запуска двигателя ни к чему не привели. Не заводится. Даже не схватывает.
Выкрутил свечи, оказались мокрые.
Просушил. Поставил на место, завожу — не заводится.
Выкрутил, снова некоторые мокрые.
Свечи давно пора было менять. Уже срок пришел. Подумал в них дело. Поехал — купил. Поставил, завожу — не заводится.
Расстроился конкретно. Свечи выкручиваю, уже не мокрые. В чем дело совсем не пойму. У нас в городе нет сервисов по Лансу, не знаю, что делать?!Остался со своей проблемой один на один…
Взял сейчас аккумулятор на ночь поставлю, потому что высосало практически пока заводить пытался…
Подскажите пожалуйста как быть? Завтра после работы снова буду пытаться…
Может кто-то с таким сталкивался…

Хафиз
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:10 pm
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение Хафиз » Пн фев 29, 2016 12:43 pm

Проверь бензин поступает нет в топливную рампу,Проверь искру,Считай ошибки.ну может еше датчик колена и распредвала быть. Даже в обычных сервисах должны проверить все это

Аватара пользователя
Вадим Калинин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение Вадим Калинин » Пн фев 29, 2016 12:53 pm

Хафиз писал(а):Проверь бензин поступает нет в топливную рампу,Проверь искру,Считай ошибки.ну может еше датчик колена и распредвала быть. Даже в обычных сервисах должны проверить все это
Дело в том, что сервисов нет...

Проверить искру по старинке, как на вазах, боюсь, напугали, что спалить могу ЭБУ, катушки или ещё что... Буду сегодня проверять идёт ли топливо...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср мар 02, 2016 9:31 am

Ещё проверь массовый провод от ДВС на кузов,была точно такая же ситуация,провод окислился и не заводилась,неделю голову ломали,но искру и бенз проверь обязательно,ЭБУ не спалишь,если все катушки будут подключены,только свечку хорошо к массе прижимай

Аватара пользователя
Вадим Калинин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
Зодиак: Скорпион

#5 Непрочитанное сообщение Вадим Калинин » Ср мар 02, 2016 9:34 am

Всем спасибо за советы машинка завелась! Ура!!!!!!!!!!

Причина была банальная — конденсат переполнен был в выхлопухе, Замерз за 3 недели, сделал пробку и не давал газам выходить. 3 часа отогревал в теплом гараже всю трубу печкой. Потом завел. Из трубы как повалил пар, дым, вообщем прочихалась… Воды много вылилось…
Всем спасибо за помощь!

РУКОВОДСТВОВАЛСЯ записью здесь на форуме:

Если стандартные типовые причины неисправности топливоподачи и зажигания были проверены, то внимательно прочтите следующее :
На этой неделе с приходом холодов, уже притаскивали несколько машин с замерзшим конденсатом в выхлопной системе .
Такое происходит если автомобиль хранится на холоде при низких температурах и используется на коротких маршрутах, а равно как частое использование автозапуска для прогрева автомобиля на стоянке .
В данных случаях когда не успевает прогреваться двигатель и выхлопная система, происходит накопление конденсата и в какой-то момент ( когда уровень достигнет критического значения ) появляется противодавление выхлопным газам !
Симптомы :
— Двигатель не заводится после стоянки, коленчатый вал вращается стартером и при этом присутствуют отдельные вспышки . Система топливоподачи и зажигания работает нормально. Вывернутые свечи -залиты, показывая тем самым наличие топлива и отсутствие горения.
Причина :
Конденсат достигший критического уровня в замерзшем состоянии создает противодавление выхлопным газам, что затрудняет вентиляцию цилиндров . При первом запуске отдельными вспышками происходит накопление выхлопных газов, в виду отсутствия кислорода дальнейшие горение в цилиндрах не происходит.
Критерий оценки и действия следующие :
— поднимем хронологию использования ТС в последние дни : низкая температура, короткие ездовые циклы и прочее выше перечисленное.
— полностью исправный двигатель был заглушен и не завелся после стоянки.
— при профессиональной диагностике используя мотор-тестер снимаем осциллограмму давления в цилиндре, где обращаем внимание на противодавление в фазе выпуска . Работы всего на пять минут.
— при отсутствии оборудования выкручиваем первый управляющий датчик кислорода ( лямбдо-зонд ) обеспечивая тем самым выход выхлопным газам . Выжимаем педаль акселератора в пол и прокручиваем коленчатый вал стартером ( вентиляция цилиндров ), при появлении устойчивых вспышек — отпускаем педаль, двигатель запускается .
Идем к задней части автомобиля и обращаем особое внимание на выход газов из выхлопной трубы !
Если двигатель заработал, пробуем закрутить датчик на место . Если после этого снова не заводится, или заводится и глохнет — тянем машину в теплый бокс и(или) берем строительный фен — отогреваем выхлопную систему. Место замерзания конденсата зависит от того как стоял автомобиль, носом вверх, вниз, или на ровной площадке

Ответить

Вернуться в «Двигатель»