Иногда не заводится с первого раза
Иногда не заводится с первого раза
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? С периодичностью раз в несколько месяцев происходит следующее: пытаюсь завести, стартер крутит, а двигатель не схватывает вообще. После нескольких попыток вытащить ключ, как только двигатель схватывает, заводится с пол оборота. Последние пару раз было в сырую погоду. Не знаю, связано ли это как-то. Двигатель теплый, после простоя в несколько минут.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Народ подскажите, пожалуйста, у всех так или у меня несправность??
Я заметил зависимость запуска в "сырые" температуры - около 0 градусов. Если на улице тепло - вообще все без проблем. Если становится более холодно - тоже нормально. Но когда именно около 0 - запуск с какими то пропусками. По русски говоря машина заводится с какими то "плевками". Причем заводится после стоянки, если поездить, заглушить и снова заводить - все без проблем с "пол оборота".
Логично подумать что скорее всего гдето скапливается конденсат за длительную стоянку.
Читал про конденсат в глушаке - ктото дырки сверлит и тд, но я думаю глушак вообще не причем - конденсат гдето раньше..
Подскажите, надо ли за это вообще замарачиваться и соответственно лечить как то??
ps свою тему не дают создать говорят прав нет..
Я заметил зависимость запуска в "сырые" температуры - около 0 градусов. Если на улице тепло - вообще все без проблем. Если становится более холодно - тоже нормально. Но когда именно около 0 - запуск с какими то пропусками. По русски говоря машина заводится с какими то "плевками". Причем заводится после стоянки, если поездить, заглушить и снова заводить - все без проблем с "пол оборота".
Логично подумать что скорее всего гдето скапливается конденсат за длительную стоянку.
Читал про конденсат в глушаке - ктото дырки сверлит и тд, но я думаю глушак вообще не причем - конденсат гдето раньше..
Подскажите, надо ли за это вообще замарачиваться и соответственно лечить как то??
ps свою тему не дают создать говорят прав нет..
2.4 MT 2WD
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
byaka_
Не замечал такого за своим авто. Всю осень с утра приезжаю, ставлю на 7 часов машину (без автопрогрева), вечером с полпинка завожусь уезжаю. Всегда хорошо схватывает и при +25 и при -14. Ниже температур пока не было Один раз схватывала не очень. В тот день было -9 и я выходил в перерыве прогреть машину, с того случая я перестал это делать
Не замечал такого за своим авто. Всю осень с утра приезжаю, ставлю на 7 часов машину (без автопрогрева), вечером с полпинка завожусь уезжаю. Всегда хорошо схватывает и при +25 и при -14. Ниже температур пока не было Один раз схватывала не очень. В тот день было -9 и я выходил в перерыве прогреть машину, с того случая я перестал это делать
- Lazio
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 7:34 am
- Город: Красноармейск
в мануале написано,что типо если ездить на маленькой скорости и на небольшие расстояния-может трудней заводиться двигатель,а ещё может иммобилайзер тупить.у вас есть лишние предметы на связке с ключами?(другие ключи,всякие брелки,кольца)-эт сказывается на считывании электронного ключа антенной в замке зажигания с вашего ключа
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
можешь пожалуйста поподробнее описать))))Lazio писал(а):в мануале написано,что типо если ездить на маленькой скорости и на небольшие расстояния-может трудней заводиться двигатель,а ещё может иммобилайзер тупить.у вас есть лишние предметы на связке с ключами?(другие ключи,всякие брелки,кольца)-эт сказывается на считывании электронного ключа антенной в замке зажигания с вашего ключа
у меня просто на ключевой связке брелков напихано и значок мицубы и жена дарила там хрень на цепочке - как это может влиять я не понимаю)
Про маленькие расстояния я тоже читал. по будням у меня так и получается, но проверено уже - когда езжу на длинные расстояния - по трассе - ситуация не меняется.. на утро все как обычно.
2.4 MT 2WD
сегодня раза с 5-го завелся При том каждая попытка по 6-8 сек.- первые несколько секунд вообще одинокий звук стартера, под конец единичные вспышки. Из анамнеза: машина 2 дня стояла, сам ездил на хонде жены.....может обиделся улан
раньше бывало пару раз схватывал на 3-4-ой секунде, но чтоб так...
раньше бывало пару раз схватывал на 3-4-ой секунде, но чтоб так...
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206