FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена блока управления вариатором

На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Замена блока управления вариатором
Ответить с цитатой

Народ!

Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
Я думаю все заметили, что авто с вариатором достаточно задумчиво при трогании и попытках обгона на трассе. Всякие опели астры и мазды тройки рвут с перекрестка "айда-пошёл", а сам остаюсь позади. Sad
Я, конечно, осознанно брал авто с вариком, а не с ручкой, поскольку гонять по городу целью себе не ставил. Но иногда вечером хочется выпустить 150 л.с. на волю. Попытки работать лепестками результатов не дают (сколько не тренировался - бесполезно - автоматический режим самый оптимальный). Чип-тюнинг особо тоже не помог - порезвее слегка, но не особо.
Недавно столкнулся с таким моментом - замена блока управления климат-контролем на более поздний позволяет добиться от кондея более адекватной работы - не приходится в ручном режиме "наяривать" всеми тремя крутилками во время движения - выставил температуру и он ее держит адекватно.
Вот тут я и подумал - может замена блока управления вариатором тоже даст подобные результаты, может создатели все же довели алгоритмы работы до ума??? Smile
Я знаю пока четыре модификации блока:
8631A081 - с 07 по 08 год;
8631A650 - с 08 по 09 год;
8631A799 - с 09 по с.д.;
8631A078 - ставился короткий срок - с февраля по май 08 года.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEL

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 346
Откуда: москва ЮАО

Благодарностей: 54 шт.

2012 Subaru Impreza

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1 тоже интересно хотя у меня самая последня модель видимо (2011год и без радиатора цвт)

но думаю тут скорее технические ограничения конструкции вариатора.
чип мне лично дал очень заметный прирост на низах.

+ можно стартовать с 2х педалек (да да знаю что вредно)
+ даже если с первой передачи народ отъезжает на светофоре, то благодаря варику после их первой передачи ребята сливаются + к этому моменту уже 4000оборотов набирается и ускорение заметно увеличивается.
я говорю про равные машины по движкам но разные коробки
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 Archvile Странные вещи рассказываете, на лепестках она едет серьезно бодрее чем на драйве...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666

А у вас авто какого года? Может как раз в этом и дело, что блок свежий? Smile я не чувствую разницу между ручным и автоматическим режимом. Точнее, в атомате все как-то гармоничнее и резвее. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Archvile
08го 2.0CVT.
Есть еще режим L, тот вообще ревет с места как ошалевший.

Вообще наверняка передаточные числа фиксированных передач можно выставить в прошивке, но за бугром пока никто ничего подобного не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Режим L я тоже сделал. Smile он действительно создает впечатление ускорения (двигло при этом с ума сходит по оборотам), но до 100 разгон почти одинаков по времени - я специально проверял.

Проблема еще в том, что блоки эти дорогие как "собаки" Wink можно было бы купить и поэкспериментировать. Хотя вот щас думаю - надо у кого-нибудь со свежей машины его снять и поставить на пару заездов - сразу все видно будет. И чистота эксперимента, опять же... одна и та же машина. Smile

Надо подумать. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2ух литровая матреха уедет от лансера 2.0 на ручке, ибо вес меньше.
Автра если только турбовая, да и то до 100km\h навяд ли...

Может у вас что то с машиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может мне просто эволюшн хочется сделать из моего авто, не знаю? Smile

Все равно хочется этим вопросом позаниматься - наверняка какя-то разница в блоках должна быть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Archvile
Я думаю их Id прошиты в ECU двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Archvile
Чем засекал? И сколько получилось 0-100?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 1:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Секундомером на телефоне. Разница была не больше секунды. Есть даже где-то видео - на приборке. В одном и другом режиме.

Если я правильно понимаю - режим L предназначен для взбирания на крутых склонах или пролезания через малопроходимую какаху. А для разгона он не приемлем.

Ну, в общем, спорить можно долго - еще раз говорю - возможно я слишком многого ожидаю от авто. Попробуем с Schar.khan'ом покататься - у него автомобиль свежий - он на моем, я на его. Посмотрим.

Меня больше интересует принципальная сторона - у блоков управления cvt реально разные прошивки или они просто аппаратной частью различаются? Хотя, в 21 веке схемные решения вряд ли можно как-то принципиально улучшить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Archvile Разница в секунду это огого! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11592
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена блока управления вариатором
Ответить с цитатой

Archvile писал(а):
Народ!

Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???

"Поставил себе блок управления вариатором от машины 2011 года. Отличие в новой программе управления. В старый блок программу записать нельзя, т.к. в нем 0.5 мб флэш памяти, а в новом 1 мб. Машина значительно лучше едет, отклик на педаль газа мгновенный, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, чем то напоминает новый пассат B7 c DGS."

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/whitetiger/journal/288230376152647279/
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот тебе и ответ. Я так и думал! Smile

Zux! Ну а просто ведь блок перекинуть - этого ведь мало!? Ведь верно говорят - он прописан где-нибудь типа ЭБУ двигла. То есть надо еще где колдовать с электроникой!? Или просто поменял и все?

Нде брал новый блок? Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neo847

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 1099
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 58 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux
Как думаешь сколько стоит новый блок?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru