Замена блока управления вариатором
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сегодня немного погонял!
В общем так. Немного порезвее стала машина разгоняться в диапазоне скоростей 40-60. Раньше очень ленивой была.
Ручной режим пробовал - как трогаться, так и в движении. Трогаться сложно - буксует на шипах. В движении - более-менее. Не знаю - сравнивать нес чем - раньше в ручном никогда не ездил.
Порадовал режим Ds - в движении особенно. Трогаться также сложно, как и в ручном - буксует. А вот в движении - скорость была 60 - перевел на Ds - резко прибавились обороты (примерно на 1500 об/мин), при том что педалью газа не оперировал - затем давонул тапку - так резво пошла. Для обгона - то, что надо. Однако это все до 120 км/ч примерно. Дальше разгон примерно такой же, как и в режиме D.
Вообще, конечно, это все условно - нужно самому чувствовать - слова не передашь. Все это, например, я проделывал на почти пустом баке 98 бензина. Потом заехал на лукойл и залил 95 - машина такой ленивой показалась...
В общем так. Немного порезвее стала машина разгоняться в диапазоне скоростей 40-60. Раньше очень ленивой была.
Ручной режим пробовал - как трогаться, так и в движении. Трогаться сложно - буксует на шипах. В движении - более-менее. Не знаю - сравнивать нес чем - раньше в ручном никогда не ездил.
Порадовал режим Ds - в движении особенно. Трогаться также сложно, как и в ручном - буксует. А вот в движении - скорость была 60 - перевел на Ds - резко прибавились обороты (примерно на 1500 об/мин), при том что педалью газа не оперировал - затем давонул тапку - так резво пошла. Для обгона - то, что надо. Однако это все до 120 км/ч примерно. Дальше разгон примерно такой же, как и в режиме D.
Вообще, конечно, это все условно - нужно самому чувствовать - слова не передашь. Все это, например, я проделывал на почти пустом баке 98 бензина. Потом заехал на лукойл и залил 95 - машина такой ленивой показалась...
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Скорее да, чем нет. Ощущения другие. Пугает только цена нового блока. Если бы он стоил тысячи два - уверенно сказал бы да. А так - за такие деньги... Ну, одно скажу - сожаления нет!Burz666 писал(а):Субьективно, стоит оно того или нет?
Тут еще не стоит забывать - во-первых адаптивность. Надо поездить агрессивно - поучить его. Во-вторых, над прошивками Ежик колдует - может еще его прошивка привнесет ощутимые изменения.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А у тебя наверное 083-ий стоит? Во-первых, алгоритмы наверняка изменены и поэтому разница скорее всего будет, во-вторых, 812-ый блок имеет объем флэш 1 Мб, а это значит, что ты сможешь в этот блок залить новую стоковую прошивку или даже чипованную (все вопросы к Ежику ). Главное, чтоб тип двигателя совпадал авто с которого сняли блок и на которую его ставят. У меня блок от аута 2-хлитрового переднеприводного, соответственно встал на ланс 2-хлитровый переднеприводный.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Дк ты номер своего блока посмотри да и все. открываешь водительскую дверь, отодвигаешь назад и опускаешь сиденье, встаешь на колени на землю и заглядываешь под торпеду - прямо за блоком предохранителей (етакс) - черный блок с голубым шильдиком - крупными буквами номер написан - прекрасно видно.
А продавец то - Тулупыч?
А продавец то - Тулупыч?