FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Седов

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:45 pm    Заголовок сообщения: Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта
Ответить с цитатой

Приветствую всех кто в теме.
Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:
















внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Хоменко

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 07.11.2016
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не густо с ответами )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ciberboss

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 336
Откуда: Якутск

Благодарностей: 30 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 8:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Евгений Хоменко писал(а):
не густо с ответами )

Ну а вы что хотели услышать здесь? Очередной срачь двух сторон? Одни будут говорить ремонтируй а другие бери БУ. Есть ещё и мой третий вариант, но он затратный и долгий, а именно поставить АКПП от 1,6 и забыть про коробку надолго. Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.
_________________
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS

Опытный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 586
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 23 шт.

2003 Lada 2112

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 8:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ciberboss
Если не ездит как угорелый то варик долго живёт plus_one
_________________



2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 528
Откуда: Москва

Благодарностей: 63 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ciberboss писал(а):
Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.

Люблю отзывы людей про вариатор, которые ездят на автомате или мешалке. Very Happy
В вариаторе тоже есть гидротрансформатор, а вместо шестеренок для переключения передач стоят 2 вала и ремень. По сути это тот же автомат.
Есть владельцы у которых вариаторы прошли по 400- 500 тыс км без ремонта. Вариатор гораздо надежнее автомата, т.к в нем нет кучи шестеренок, которые изнашиваются. А убить можно все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ciberboss

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 336
Откуда: Якутск

Благодарностей: 30 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 4:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вы посмотрите на данном форуме количество записей про вариатор и про классический автомат. Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора. Выводы сами напрашиваются.
_________________
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 528
Откуда: Москва

Благодарностей: 63 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ciberboss писал(а):
Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора.

Это потому что вариаторов в сотни раз больше чем автоматов. 90% поломок связано с тем что на вариаторе долго буксовали или отжигали на нем. Такой же вариатор стоит на кашкае, тиане и т.д проблем единицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ciberboss

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 336
Откуда: Якутск

Благодарностей: 30 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 11:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как раз таки 1,5 и 1,6 гораздо больше продавалось, чем 1,8-2,0. Я не собираюсь с Вами в полемику вступать, но для себя я выбор сделал: автомат+2,4... пока.
_________________
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 1:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

1.5 1.6 продавалось больше, но они патчти все на механике.
а вот 1.8 2.0 наоборот большинство на CVT
но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 528
Откуда: Москва

Благодарностей: 63 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 1:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR писал(а):
но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ

Плюс добавьте к ним кашкай, теану, asx, аут, с-кроссер, пежо 4007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS

Опытный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 586
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 23 шт.

2003 Lada 2112

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 11:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Иван Седов
У меня точно похожая ситуация Mauridia Шкивы и ремень в идеале!А основная причина завис редукционный клапан насоса, что в последствии привело к истиранию вилки отбора передач. У меня ремонт вышел в 56 тыс

запчасти 32 тыс
_________________



2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru